#1
|
|||
|
|||
Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецко
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 19 09:39:02 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/126582/ Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецкой за 13 часов С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно. Поезд 603Ч: Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути - 13 ч 8 мин. Обратный поезд 603Ч: Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути - 13 ч 15 мин. Э-э-э - это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами - 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это - троллинг, что ли, насмешка? А - не спешим, читаем материал. Кольца - они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу - кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России - Московской, Калужской и Тульской - которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой: Маршрут: Москва-Киевская - Балабаново - Обнинское - Малоярославец - Калуга-1 - Алексин - Тула-3-Вяземская - Узловая-1 - Бобрик-Донской - Новомосковск-1 - Венев - Ожерелье - Кашира - Домодедово (аэропорт) - Москва-Павелецкая и то же кольцо в противоположную стороны. В составе поезда вагоны: сидячие, плацкартные, купейные и люкс. Понятно, что у Калуги и Тулы прямое ж/д сообщение с Москвой было, областные центры. Но при этом прямого сообщения между этими соседними облцентрами не было. Если же брать другие крупные города - возьмем Новомосковск, 125 тыс. населения - то там не только прямого сообщения с Москвой не было, там вообще пассажирские поезда не проходили (только пригородные). Ну или Алексин, 58 тыс. человек - то же самое. Вот ситуация: пускать прямые поезда между Калугой и Тулой? Нецелесообразно: есть автобусы, и пассажиропоток слишком мал. Пускать от Новомосковска или Алексина прямые поезда на Москву? Опять-таки, пассажиропоток низок, нецелесообразно. А что, если все это дело - закольцевать? Тогда будет И прямое сообщение Калуга-Тула, И прямые поезда из многих населенных пунктов на Москву! Это - принципиально новое решение. Ну и людям удобно же! Из того же Новомосковска, где поездов не было вообще, сел в 23:33 на поезд, выспался - и в 07:55 ты в Москве. Ну или рано утром в 05:17 сел на поезд - и в 09:41 ты в Москве. Это принципиально новый подход для РЖД - кольцевой маршрут. ------- В плане бонуса, совет, ну или как сейчас принято говорить - лайфхак: Шикарная возможность переночевать в Москве задешево: Садишься вечером на поезд в Москве, ночуешь под убаюкивание колес - и просыпаешься утром в Москве же. Плацкарт Москва-Москва - 743 руб., купе - 1659 руб., люкс - 2643 руб. bratporazumu 03.11.2019 20:53 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павел
Yurij Djatlov написал(а) к Boris Paleev в Nov 19 23:40:45 по местному времени:
Привет, Boris ! 04 Ноя 19 09:39, Boris Paleev пишет All : Ну, сделано оно, несомненно, у нас. Ещё не хватало импортировать местные поезда с Киевского на Павелецкий :-) Я его в сентябре тут уже анонсировал. хорошая в принципе идея. BP> https://sdelanounas.ru/blogs/126582/ BP> Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до BP> Москвы-Павелецкой за 13 часов С уважением. Yurij Djatlov. --- djatlov@mail.ru - авось дойдет |