![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 19 22:40:38 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/125155/ В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров 3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары". Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами. Работы по строительству станций выполнял АО "Метрострой". Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо - 5,23 км. Пропускная способность участка линии - 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО "Ленметрогипротранс". Станция "Проспект Славы" является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 - на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе. Один из вестибюлей станции украшен декоративно-мозаичным панно, которое посвящено воинам - участникам боевых действий в Афганистане, а второй вестибюль - панно, посвященном героям-пожарным. В одном из переходов представлена экспозиция: здесь установлены пожарные машины трех поколений, стены украшены исторической фотохроникой, отражающей развитие пожарной службы в Петербурге. Станция "Дунайская" мелкого заложения расположена между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Проектом предусмотрены два вестибюля, выход пассажиров будет осуществляться через подземные пешеходные переходы: на улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект. Архитектурное оформление связано с названием станции и раскрывается в виде волнообразных декоративных потолков синего цвета, что вызывает ассоциации с рекой Дунай. Особенностью станции стала стена, разделяющая пути. Она украшена 13 художественно-декоративными витражами из цветного стекла с видами городов Европы, расположенных на Дунае. Станция "Шушары" наземная с выездом в депо, станет конечной станцией Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Стены и колонны станции облицованы мрамором. Металлические элементы станции выполнены в фиолетовом цвете - цвете Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Станция соединена с электродепо "Южное" галереей. Ожидается, что новые станции существенно разгрузит "синюю" ветку метро, а также Московский проспект. Планируется, что ежедневно здесь будут перевозить порядка 900 тысяч пассажиров. Первого сентября станции были запущены в тестовом режиме. За месяц исправлены недочеты и недоделки. 1 октября заказчик строительства станций - государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства" (ГКУ ДТС, подведомственно городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры) - получило разрешение Ростехнадзора на ввод в эксплуатацию объектов. Ведомство завершило проверку готовности станций к работе 30 сентября, исполнительная документация соответствует требованиям проектной документации. Все выявленные нарушения, указанные в предписании от 30 августа 2019 года, устранены. Источник: https://rg.ru/2019/10/03/reg-szfo/v....cii-metro.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |