forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.RAILWAYS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.11.2018, 12:13
Anton Arbuzov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RZD-news (25.11.2018 9:25:35,60)

Anton Arbuzov написал(а) к All в Nov 18 09:25:48 по местному времени:


12.11.2018 Газета "Гудок"

Три ударных года

Правительство РФ в минувший четверг одобрило инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2019-2021 годы. На три ближайших года объем инвестпрограммы определен в сумме 2,25 трлн руб.

По словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, планируемый объем инвестпрограммы на 2019 год составит более 680 млрд руб., на 2020 год - свыше 820 млрд, на 2021-й - 745 млрд руб.

"Необходимо реализовывать проекты, которые включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (Магистральный план). Это увеличение пропускной способности БАМа, Транссиба, сокращение времени контейнерных перевозок, развитие подходов к портам Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга России. Предусмотрены и другие крупные проекты, которые позволят увеличить экспорт, снять инфраструктурные ограничения. Также за счет этих денег будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка", - подчеркнул председатель Правительства РФ.

В официальном пресс-релизе РЖД сообщается, что планируется реконструировать 17 тыс. км железнодорожного пути. Значительный объем инвестиций будет направлен на обновление предприятий путевого комплекса, устройств электроснабжения, программу корпоративной информатизации, а также на обновление устройств автоматики и телемеханики.

"Будет продолжена реализация проектов, связанных с повышением транспортной доступности населения страны, включающих мероприятия по развитию инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, а также реконструкции вокзальных комплексов дальнего сообщения", - говорится в сообщении РЖД.

Дмитрий Медведев также отметил необходимость баланса тарифного регулирования, чтобы не только обеспечить безубыточную работу железных дорог, но и учесть интересы потребителей услуг.

"Это всегда сложная задача. С учетом реализации РЖД за счет собственных средств масштабных инфраструктурных проектов предлагается предусмотреть и ряд дополнительных мер. В частности, установить с 1 января следующего года экспортные надбавки к тарифам на перевозку грузов, за исключением нефтяных грузов и алюминия, в размере 8% до 2025 года и, кроме того, увеличить тариф на порожний пробег грузовых вагонов. По оценке РЖД, принятие этих решений позволит компании сформировать дополнительные источники для инвестиций - и собственные, и заемные", - заключил премьер.

На брифинге по итогам заседания председатель правления - генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров отметил, что 8-процентная надбавка на экспорт (за исключением вывоза нефтепродуктов и алюминия) будет действовать именно как надбавка - в Прейскурант 10-01 она заложена пока не будет.

"При этом до 30 апреля необходимо продумать систему сбалансированного погружения такой надбавки, прежде всего исходя из интересов экономики, для того чтобы, как отмечает ФАС России, уйти от дисбалансированности, которая на сегодняшний момент зашита в Прейскурант 10-01", - приводит слова Олега Белозерова сайт Правительства РФ.

По его словам, доходы, которые компания получит от продления 8-процентной экспортной надбавки, а также от увеличения платежей за порожний пробег (в том числе для улучшения оборачиваемости вагонов на сети), должны полностью сбалансировать инвестиционную программу до 2025 года. Индексация тарифов на порожний пробег на все типы полувагонов запланирована в районе 6%.

Напомним, 29 октября Дмитрий Медведев провел заседание Правительства РФ на станции Бекасово-Сортировочное, на котором был рассмотрен проект Долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО "РЖД", впервые учитывающей пролонгирование экспортной надбавки к тарифу. Тогда правительство озвучило свои пожелания к документу, в частности кабинет министров просил РЖД более тесно увязать программу с Магистральным планом, включая разработку новых инвестиционных моделей и поиск дополнительных источников финансирования, в срок до 1 декабря 2018 года.

Вопрос о продлении действия экспортной надбавки также обсуждался в октябре на заседании Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД".

"Мы поддержали экспортную надбавку в 8% за исключением топливных грузов и алюминия", - пояснил ответственный секретарь совета Сергей Нарышкин.

В то же время тарифные перспективы в отношении экспорта на президиуме организации не обсуждались.

"Мы понимаем, что нужны финансовые источники для запланированных мероприятий программы РЖД, - сообщил, в свою очередь, исполнительный директор СРО "Союз операторов железнодорожного транспорта" Алексей Дружинин. - Предполагалась поддержка государства, но, к сожалению, мы ее не увидим в необходимых объемах. Поэтому замену нужно искать за счет решения тарифных вопросов".

В то же время грузоотправители считают это решение не вполне обоснованным.

"Наша позиция в настоящий момент по этому вопросу отрицательная, так как для обоснования дополнительной потребности в финансовых ресурсах не предоставлены все необходимые расчеты, - говорит заместитель генерального директора по логистике АО "Сибирская угольная энергетическая компания" Денис Илатовский. - Сейчас действует распоряжение правительства о долгосрочной индексации по формуле "инфляция минус 0,1%". Это позволяет компании увеличивать рентабельность по EBITDA (показатель чистой прибыли без амортизации, процентов и налога на прибыль. - Ред.) до 36% в 2025 году, что указано в представленной ДПР".

ОАО "РЖД" с 2013 года имеет право регулировать уровень тарифов на грузоперевозки, изначально от минус 12,8% до 13,4%. Затем размер возможной скидки расширили до 25%. На 2017 год верхняя планка экспортной надбавки РЖД к тарифу была снижена до 10%, а граница скидки расширена до 50%. В 2018 году верхняя граница тарифного коридора снижена до 8%.

=================================================
Вышеприведённый текст является перепечаткой с сайта ОАО "РЖД" для сети FIDOnet в целях ознакомления участников вышеуказанной сети с новостями, связанными с железнодорожным транспортом. Все авторские и смежные права на вышеприведённый текст принадлежат ОАО "РЖД" либо информационным источникам, указанным в начале (наименование) и в конце (адрес в интернете) статьи. Претензии по смысловому содержанию, наименованию терминов, названий географических пунктов, орфографии и проч. просьба направлять правообладателям. В случае авторства пресс-службы ОАО "РЖД" - по электронной почте info@rzd.ru
=================================================

--- - Голдед - постинг новостей.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot