forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.05.2025, 17:52
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Судьбы...

Sergey L Tarasov написал(а) к All в May 25 16:30:22 по местному времени:

Приветствую, All!


За сутки в СМИ <похоронили> и <возродили> проект самолета <Байкал>

В среду, 14 мая, в ходе расширенного заседание Комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что производство самолета <Байкал> зашло в тупик. Позже слова чиновника опровергли в Минпромторге и на Уральском заводе гражданской авиации.
<Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета <Байкал>. Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета <Байкал> у нас не ожидается>, - привел ТАСС заявление вице-премьера и полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.
Комментируя этот вопрос после заседания, Трутнев сообщил журналистам, что взамен производства нового самолета Минпромторг предлагает ремоторизировать Ан-2.
<Мне сдаваться не хочется, потому что они ведь вообще-то потратили 6 лет. Они 6 лет пытались его собрать, а потом пришли и сказали, что не получается. Но нельзя выбросить из жизни России 6 лет, а потом расписаться в своем бессилии. Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и призывать к ответственности. А, во-вторых, мне все равно совершенно не нравится идея отказаться от разработки нового самолета и летать на тех самолетах, на которых летали 60-80 лет назад>, - сказал Трутнев.
Он сообщил, что по этому вопросу планирует собрать консорциум конструкторов и еще раз обсудить возможность реализации проекта самолета <Байкал>.
Также своим мнением по вопросу поделился министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Он подчеркнул, что для эффективной связи опорных населенных пунктов и столиц Дальнего Востока, а также развития новых туристических направлений, <нужна новая машина>.

После заявлений Юрия Трутнева последовала реакция Минпромторга: в министерстве сообщили, что работа по созданию легкомоторного самолета <Байкал> (ЛМС-901) продолжается. Как сообщает РБК Екатеринбург, в ведомстве напомнили, что в апреле 2025 года с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) был подписан контракт на доработку самолета на общую сумму 10,1 млрд руб.
ЛМС-901 <Байкал> - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях и авиационных работ. Рассчитан на перевозку до 9 пассажиров или до 2 т груза на дальность 1,5-3 тыс. км.
Технический директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Виталий Шорохов подтвердил ТАСС, что программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета <Байкал> выполняется в соответствии с графиком, установленным госконтрактом: уже создано два летных образца.
<В настоящий момент ведется производство третьего летного образца с двигателем ВК-800 с выходом на испытания в конце текущего года, что позволит сертифицировать самолет в заданные сроки в 2026 году>, - привел ТАСС слова Шорохова.

https://prim.rbc.ru/prim/freenews/68...79476c7057fbba


ОАК представила беспилотную транспортную систему С-76 <Атлас> на НeliRussia-2025

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) впервые участвует в Международной выставке вертолётной индустрии и беспилотных авиационных систем НeliRussia-2025, где демонстрирует принципиально новую беспилотную транспортную систему внеаэродромного базирования с самолётом вертикального взлёта и посадки (СВВП) С-76. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
Разработчиком беспилотного воздушного судна является ОКБ Сухого. Проект реализуется благодаря программе <Вектор> и финансированию от ГК <Ростех>. На выставке представлен полноценный лётный образец С-76 <Атлас>, который прошёл первый этап лётных испытаний по отработке режимов вертикального взлёта, висения и посадки.
Беспилотная система С-76 <Атлас> ориентирована на государственный и частный сектор. Она сможет выполнять логистические, исследовательские и другие задачи в различных регионах России, включая труднодоступные территории. Проект позволит развернуть в стране автоматизированные беспилотные транспортные системы для экономичных авиационных грузоперевозок с минимальным участием человека. Взлёт, полёт по маршруту и посадка выполняются в автоматическом режиме.
Для вертикального взлёта и посадки С-76 использует восемь электродвигателей. Горизонтальный полёт обеспечивает несущее крыло и поршневой бензиновый двигатель с толкающим винтом в хвостовой части. Это обеспечивает экономию топлива при полётах на дальние расстояния в сравнении с вертолётами.
Площадка для взлёта и посадки С-76 имеет размер 17х17 метров. Длина С-76 составляет 7,2 м, высота - 2,9 м, размах крыла - 11 м. Взлётная масса С-76 - 1500 кг, крейсерская скорость - 180 км/час, высота полёта - до 4000 м. Связь между операционным центром и С-76 поддерживается через ГЛОНАСС, один оператор может контролировать до 12 СВВП С-76. Дальность полёта с грузом 300 кг без дозаправки составит 1000 км. Если требуется возврат без дозаправки, то расстояние площадки не должно превышать 500 км.
Объём грузовой кабины СВВП - 2 куб. м, она вмещает две стандартные палеты или два транспортных контейнера. Внутрифюзеляжное размещение и поддержание температуры обеспечивают сохранность груза. Отсек оснащён направляющими для загрузки/выгрузки и устройствами фиксации.
В России активно развивается направление электрических СВВП. Разработкой самолётов с вертикальным или укороченным взлётом и посадкой занимаются компании <Эколибри>, <Транспорт будущего>, <Ангравити>. Проекты СВВП разрабатываются также в Московском авиационном институте, НИТУ МИСиС и СибНИА.

https://aviation21.ru/oak-predstavil...lirussia-2025/



Наилучшие пожелания,
С'Тар_

ЗЫ: Imho без государственной поддержки авиацию МВЛ не возродить. Кпупным авиакомпаниям она неинтересна,
региональные давно канули в лету :(

ЗЫ2: Кому как, а по фото ЛМС-901 смотрится карсиво и обнадежиающе

--- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot