![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 24 10:41:52 по местному времени:
Нello All! https://t.me/malekdudakov/7925 Малек Дудаков, [28.12.2024 20:00] 2024 стал очень тяжёлым годом для Boeing. Некогда гигант аэрокосмической индустрии США оказался в ситуации перманентного кризиса. Самолёты буквально разваливаются в воздухе. Десятки тысяч рабочих Boeing всё лето бастовали. Однако 2025 год обещает стать для Boeing ещё тяжелее. Сейчас внутри Boeing идёт программа "оптимизации" и массовых увольнений. (https://www.ft.com/content/5dea45ef-...-9984ec66bf53) Причём в отставку уходят не только менеджеры, но и многие квалифицированные инженеры с рабочими. У Boeing больше нет денег, чтобы обеспечивать им жирные контракты и социальные гарантии. 10% сотрудников Boeing уже уволили, включая 400 инженеров, но многие уходят сами. Нет особого интереса работать в тонущей компании, которая к тому же режет расходы на всех направлениях. Инженеры Boeing массово переходят в SpaceX и Blue Origin - осваивать космос интереснее, чем собирать одни и те же проблемные самолёты, сконструированные 20-30 лет назад. Старшее же поколение инженеров отправляется на пенсию. Опыт и компетенции размываются - так что с качеством сборки и проектирования самолётов у Boeing всё будет только хуже. Вряд ли даже поможет запоздалый отказ от расово-гендерных квот (https://t.me/malekdudakov/7685) при найме персонала. Свой космический бизнес Boeing уже думает продавать из-за многочисленных неурядиц. Долги корпорации близки к 60 миллиардам долларов, она потеряла две трети своей капитализации. Сотни недособранных самолётов простаивают в ангарах, пока идут судебные процессы. Даже на военных контрактах Boeing умудряется нести большие убытки. (https://t.me/malekdudakov/7523) Вашингтон же вынужден ставить вопрос о разделе корпорации - иначе остановить коллапс Boeing вряд ли получится. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |