forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 16:46
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще пруль. Баян, но пофиг.

Sergey Chudaev написал(а) к All в Jun 16 21:24:20 по местному времени:

Привет, All! Смотрим на выделенное поцоны



http://www.ufa.kp.ru/daily/24306.5/500299/

Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России, отвечает на вопросы


ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕЩАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ

- В начале года весь Дальний Восток протестовал против повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Почему правительство это сделало?

- При повышении пошлин нами двигала основная задача - сохранение рабочих мест и российского автопрома как локомотива экономики через ограничение ввоза подержанных автомобилей по демпинговым ценам. За прошлый год в Россию было ввезено 753 тысячи подержанных машин. Посчитайте, сколько не продали те, кто проинвестировал в производство в России, и сколько рабочих недополучили зарплаты...

Тем не менее на любом рынке конкуренция новых автомобилей и подержанных воспринимается как нонсенс. Это два различных сегмента. Новые должны конкурировать с новыми, а подержанные с подержанными. Чем больше будет расти наш рынок, тем больше на него будет выплескиваться подержанных авто. И рано или поздно мы подойдем к точке насыщения, в которой подержанные автомобили, ввозимые на территорию России, будут экономически нецелесообразны.

- Но проблема в том, что протекционизм развращает наших производителей. Как только повышаются пошлины, на следующий же день АвтоВАЗ повышает цены на свою продукцию, но качество при этом не улучшается...

- Мы живем в искривленном зеркале. Можно бесконечно ругать АвтоВАЗ, причем порой заслуженно, но он успешно продает автомобили по конкурентной цене. Наверняка можно за такие же деньги купить более насыщенную машину. Но не надо забывать, что она будет подержанная. Это автомобиль, который уже прошел основную часть своего жизненного цикла под названием гарантийный период. И автомобиль, который был вытолкнут со своего домашнего рынка предыдущим владельцем по причине экономической, налоговой или иной нецелесообразности. Судите сами. Одно дело, если вам достались джинсы от вашего старшего брата, другое - вы пошли в магазин и купили себе новые. Как эти две вещи можно сравнить?

- Вы внесли в правительство техрегламент ╚О безопасности колесных транспортных средств╩. Опять хотите запретить правый руль?

- Проясню ситуацию. В ближайшее время никаких запретов на правый руль вводить не собираемся. Это первое. Второе - к объектам технического регулирования относятся только автомобилиями, выпускаемые в обращение, то есть новые или те, которые впервые завозятся на территорию России. Мы не трогаем праворульные машины, находящиеся в эксплуатации. Но дифференциация стоимости владения автомобилями с правым рулем может быть предложена, если правительство посчитает это целесообразным.

- А сколько это по времени?

>- Я думаю, мы должны говорить о некоем переходном периоде. Конечно, мы не
>можем лишать человека права выбирать себе автомобиль по вкусу, потому что
>это неправильно, в корне неверно. Но мы живем в стране с правосторонним
>движением. Посмотрите на статистику МВД. Количество ДТП с участием
>транспортных средств с правым расположением руля: на 10 тысяч авто - 101,5
>аварии за 2008 год. В среднем по России по всем транспортным средствам -
>57.

>>- То есть в два раза больше аварийность?

>- Да. Более того, в ДТП с участием праворульных машин за 2006 год погибли
>2200 человек (9,8% от всех погибших) и получили ранения 30,5 тысячи
>(10,7%). При этом у нас всего 5,6% праворульных машин в общем парке. То
>есть более высокая безопасность подержанных иномарок - тоже миф. Что бы
>мне ни доказывали, автомобиль с правым рулем все равно опаснее на нашей
>дороге, чем автомобиль с левым рулем. Простой пример. Почему в правилах
>дорожного движения запрещен обгон справа? Потому что не видно. А если
>обгонять надо по правилам слева, а руль справа? Дальневосточники мне
>говорят: да бросьте, мне вообще все видно. Не верю. Поскольку большинство
>систем активной безопасности рассчитаны на то, что именно они спасут в те
>самые доли секунды, которых может не хватить водителю машины с правым
>рулем при выполнении обгона. Все правила дорожного движения написаны

>>кровью. Все до единого. Мы сейчас говорим не о том, чтобы ущемить права
>>тех, кто сидит за рулем праворульных машин, а о том, что такие машины
>>становятся объектом повышенной опасности для остальных.





С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.08.2016, 16:46
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще пруль. Баян, но пофиг.

Victor Sudakov написал(а) к Sergey Chudaev в Jun 16 10:38:46 по местному времени:

Dear Sergey,

13 Jun 16 21:24, you wrote to All:

SC> http://www.ufa.kp.ru/daily/24306.5/500299/

SC> Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности и
SC> сельхозмашиностроения Минпромторга России, отвечает на вопросы


SC> ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕЩАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ

SC> - В начале года весь Дальний Восток протестовал против повышения
SC> пошлин на ввоз подержанных иномарок. Почему правительство это сделало?

SC> - При повышении пошлин нами двигала основная задача - сохранение
SC> рабочих мест и российского автопрома как локомотива экономики

Дебилы б... Они бы определились, "локомотив экономики" или "пересадить всех на общественный транспорт".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.08.2016, 16:46
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще пруль. Баян, но пофиг.

Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в Jun 16 10:12:02 по местному времени:

Ба ! Да это же Victor !

Вторник июня 14 16 10:38 Victor Sudakov писал к Sergey Chudaev:

SC>> Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности
SC>> и сельхозмашиностроения Минпромторга России, отвечает на вопросы
SC>> ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕЩАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ
SC>> - В начале года весь Дальний Восток протестовал против повышения
SC>> пошлин на ввоз подержанных иномарок. Почему правительство это
SC>> сделало?
SC>> - При повышении пошлин нами двигала основная задача - сохранение
SC>> рабочих мест и российского автопрома как локомотива экономики
VS> Дебилы б... Они бы определились, "локомотив экономики" или "пересадить
VS> всех на общественный транспорт".

Почему или? Реальная цель была оставить дыру в бюджете для трат денег.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

NAC 2006 бежевая е664мс48
21074 2002 сине-зелёная в773ух48
21074 1993 белая с565мс48 - продана
21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.08.2016, 16:46
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще пруль. Баян, но пофиг.

Victor Sudakov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Jun 16 14:38:58 по местному времени:

Dear Gennadij,

14 Jun 16 10:12, you wrote to me:

SC>>> Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной
SC>>> промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России,
SC>>> отвечает на вопросы ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕЩАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ - В
SC>>> начале года весь Дальний Восток протестовал против повышения
SC>>> пошлин на ввоз подержанных иномарок. Почему правительство это
SC>>> сделало? - При повышении пошлин нами двигала основная задача -
SC>>> сохранение рабочих мест и российского автопрома как локомотива
SC>>> экономики
VS>> Дебилы б... Они бы определились, "локомотив экономики" или
VS>> "пересадить всех на общественный транспорт".

GP> Почему или? Реальная цель была оставить дыру в бюджете для трат денег.

Не понял, поясни pls. Цель чего?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.08.2016, 16:46
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще пруль. Баян, но пофиг.

Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в Jun 16 12:10:18 по местному времени:

Ба ! Да это же Victor !

Вторник июня 14 16 14:38 Victor Sudakov писал к Gennadij Pastuhov:

SC>>>> Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной
SC>>>> промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России,
SC>>>> отвечает на вопросы ПРАВЫЙ РУЛЬ ЗАПРЕЩАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ - В
SC>>>> начале года весь Дальний Восток протестовал против повышения
SC>>>> пошлин на ввоз подержанных иномарок. Почему правительство это
SC>>>> сделало? - При повышении пошлин нами двигала основная задача -
SC>>>> сохранение рабочих мест и российского автопрома как локомотива
SC>>>> экономики
VS>>> Дебилы б... Они бы определились, "локомотив экономики" или
VS>>> "пересадить всех на общественный транспорт".
GP>> Почему или? Реальная цель была оставить дыру в бюджете для трат
GP>> денег.
VS> Не понял, поясни pls. Цель чего?

Оставить автотаз.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

NAC 2006 бежевая е664мс48
21074 2002 сине-зелёная в773ух48
21074 1993 белая с565мс48 - продана
21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot