![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Yurik Suvorov написал(а) к All в Apr 15 09:49:46 по местному времени:
Привет, All! Два часа назад: еду по МКАД от Алтуфьевского шоссе до съезда на Дмитровку. Движение плотное. Поворачиваю на съезд. Скорость около 20 км/час ибо узко да и машины с такой скоростью едут. Дмитровка в сторону области пустая абсолютно. Вдруг справа между мной и бетонными блоками протискивается мотоцикл и выезжая на Дмитровку дает полный газ. С приподнятым передним колесом набирает скорость и через 200 метров вписывается в бетонный блок, что стоит в правом ряду, деля дмитровку и съезд к базе. Мотоцикл встает вертикально - его водятел улетает вперед и катится по асфальту еще метров 50. Остановился - водитель жив, хотя и ссадины у него. От вызова скорой помощи отказался. Пошел собирать то, что осталось от его ТС. Значит быстрый набор скорости самое главное в безопасности движения? Ну-ну... Напоминаю, что шоссе было пустое и так выеживаться смысла не было никакого. Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ivan Agarkov написал(а) к Yurik Suvorov в Apr 15 09:25:40 по местному времени:
Привет, Yurik! Yurik Suvorov писал(а) Ivan Agarkov в 11:33 15 апр 15 IA>> То есть при повороте направо ты не занял крайне правоее IA>> положение, как написано в ПДД? YS> Прежде чем писать инсеннуации - рекомендую ознакомиться "на месте". YS> Там ОДИН ряд. То что бешеный мотоциклист на свой страх и риск YS> протиснулся - это его проблемы. Даже на ОДНОЙ полосе ты ОБЯЗАН занять КРАЙНЕЕ положение при повороте. Если положение крайнее - там никто не протиснется. YS> Стоят знаки о ремонте. Блок покрашен в полосы. На нем есть фонари. Что YS> еще надо? Ну например фонари не горят, или не того цвета, или полосы не такие, или в текущих условиях их не видно. YS> Вряд ли. Переднее колесо отдельно от мотоцикла. Судя по всему вилке YS> капец. Ну значит купит б/у вилку и поедет :-) IA>> И да, 5 до сотни - это достаточно дохлый мотоцикл "для новичка". IA>> Нормальные выезжают из трех. YS> Я правильно понимаю, что они быстрее в блоки влетают? Не знаю, я только в забор влетал. С наилучшими пожеланиями, Ivan. --- /usr/bin/vim |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Dmitriy Sazonov написал(а) к Ivan Agarkov в Apr 15 17:42:50 по местному времени:
Нello, Ivan! IA>>> То есть при повороте направо ты не занял крайне правоее IA>>> положение, как написано в ПДД? YS>> Прежде чем писать инсеннуации - рекомендую ознакомиться "на месте". YS>> Там ОДИН ряд. То что бешеный мотоциклист на свой страх и риск YS>> протиснулся - это его проблемы. > Даже на ОДНОЙ полосе ты ОБЯЗАН занять КРАЙНЕЕ положение при повороте. Если положение крайнее - там никто не протиснется. Что такое КРАЙНЕЕ положение при повороте? Дай пожалуйста определение данного термина, при необходимости. с указанием соответствующих параметров. С наилучшими пожеланиями, Dmitriy Sazonov. --- wfido |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ivan Agarkov написал(а) к Dmitriy Sazonov в Apr 15 15:02:20 по местному времени:
Привет, Dmitriy! Dmitriy Sazonov писал(а) Ivan Agarkov в 17:42 15 апр 15 DS> Что такое КРАЙНЕЕ положение при повороте? Дай пожалуйста определение DS> данного термина, при необходимости. с указанием соответствующих DS> параметров. Например из ПДД Беларуси: 2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении; В Российских ПДД AFAIR определение отсутвует, но в билетах такие вопросы есть. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. С наилучшими пожеланиями, Ivan. --- /usr/bin/vim |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Serg Philipov написал(а) к Ivan Agarkov в Apr 15 00:22:22 по местному времени:
Привет, Ivan! Как-то, 15 апр 2015 в 15:02, ты писал для Dmitriy Sazonov: > [...skipped...] IA> Например из ПДД Беларуси: в белорусских пдд многие вещи прописаны куда как подробнее чем у нас... > [...skipped...] Sincerely yours Others, mailto:others(cobaka)ksu.ru ICQ #99004070 --- Powered by GoldED+/W32 1.1.5-041013 on WinNT 6.1.7601-ServicePack1 i686 |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Dmitriy Sazonov в Apr 15 07:08:49 по местному времени:
Нello, Dmitriy! You wrote to Ivan Agarkov on Wed, 15 Apr 2015 17:42:50 +0400: YS>>> Прежде чем писать инсеннуации - рекомендую ознакомиться "на месте". YS>>> Там ОДИН ряд. То что бешеный мотоциклист на свой страх и риск YS>>> протиснулся - это его проблемы. ??>> Даже на ОДНОЙ полосе ты ОБЯЗАН занять КРАЙНЕЕ положение при повороте. ??>> Если положение крайнее - там никто не протиснется. DS> Что такое КРАЙНЕЕ положение при повороте? Дай пожалуйста определение DS> данного термина, при необходимости. с указанием соответствующих DS> параметров. Это такое положение, которое позволяет ловить хрустиков задней частью машины ;) Карающий меч ПДД в образе мацацыклиста! With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Nicolas Rodionov написал(а) к Yurik Suvorov в Apr 15 10:38:56 по местному времени:
* Wednesday April 15 2015, Yurik Suvorov -> All: YS> вертикально - его водятел улетает вперед и катится по асфальту еще метров YS> 50. Остановился - водитель жив, хотя и ссадины у него. От вызова скорой YS> помощи отказался. Пошел собирать то, что осталось от его ТС. YS> Значит быстрый набор скорости самое главное в безопасности движения? YS> Ну-ну... Напоминаю, что шоссе было пустое и так выеживаться смысла не было YS> никакого. Всем известо, что самое важное в безопасности движения - это максимально медленный набор скорости. * Запоздалая помощь никому не нужна / Тренч --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Ivan Agarkov написал(а) к Nicolas Rodionov в Apr 15 10:12:54 по местному времени:
Привет, Nicolas! Nicolas Rodionov писал(а) Yurik Suvorov в 10:38 19 апр 15 NR> Всем известо, что самое важное в безопасности движения - это NR> максимально медленный набор скорости. Тогда поезда были бы очень безопасны, но от поездов гибнет куда больше людей, чем от мотоциклов. С наилучшими пожеланиями, Ivan. --- /usr/bin/vim |
#9
|
|||
|
|||
![]()
John Zaicev написал(а) к Ivan Agarkov в Apr 15 06:32:19 по местному времени:
[√] Приветствую, Ivan ! 19 Апр 15 10:12, Ivan Agarkov ══ /Nicolas Rodionov/: NR>> Всем известо, что самое важное в безопасности движения - это NR>> максимально медленный набор скорости. IA> Тогда поезда были бы очень безопасны, но от поездов гибнет куда больше IA> людей, чем от мотоциклов. IMНO поезда очень безопасны. Вроде бы ничего не забыл... [√] До скорого, Ivan ! ▌║▐║│║▌║││║║ /https://www.facebook.com/groups/BНazard/ 2║5080▌244║0 /P2Pirates@Mail.ru_/ _DreamLand laboratory --- Моему первому компьютеру 8567 дней (или 276 месяцев) |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Yurik Suvorov написал(а) к John Zaicev в Apr 15 07:43:54 по местному времени:
Привет, John! 20 Апр 15 06:32, ты писал(а) Ivan Agarkov: NR>>> Всем известо, что самое важное в безопасности движения - это NR>>> максимально медленный набор скорости. IA>> Тогда поезда были бы очень безопасны, но от поездов гибнет куда IA>> больше людей, чем от мотоциклов. JZ> IMНO поезда очень безопасны. На поездах стало страшно ездить. На них самолеты падают (С) :) Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |