![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Pevzner написал(а) к All в Jul 15 19:39:33 по местному времени:
Нello All! Вот здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/637914 содержится довольно много различных толкований этого понятия с различными уточнениями: Железнодорожный перегон У этого термина существуют и другие значения, см. Перегон (значения). Железнодорожный перегон - часть железнодорожной линии между смежными раздельными пунктами. Раздельными пунктами могут являться: станции, разъезды, обгонные пункты. На однопутных участках границу перегона означают входные светофоры станций, а на двухпутных - указатели границ станции и входной светофор смежной станции. Если на станции присутствует светофор для приёма поездов с неправильного пути, то границы перегона в этом случае, как и на однопутной линии, обозначаются входными светофорами. Для увеличения пропускной способности перегон делят на блок-участки - отрезки пути, ограниченные светофорами. На перегонах, где применяется интервальное регулирование движения поездов и только автоматическая локомотивная сигнализация (система АЛСО), проходные светофоры отсутствуют. Границей блок-участка является специальный указательный знак со светоотражателями и цифровыми литерными табличками. Минимальная длина блок-участка должна быть не менее длины тормозного пути поезда с максимально дозволенной по участку скорости до полной остановки, но не менее 1000 метров. В релейных системах автоблокировки максимальная длина блок-участка составляет 2500 м, в современных системах автоблокировки с тональными рельсовыми цепями предел максимальной длины блок-участка технически не ограничен, но ограничивается исходя из экономических соображений: повышения пропускной способности перегона и участка в частности. WBR, Oleg Friday July 24 2015 E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua --- XStation |