#1
|
|||
|
|||
Балльная система
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jul 21 19:17:49 по местному времени:
Привет! Однако ж, сабж вполне себе неплохо работает. Во Франции, где она есть и реально работает, водят в целом аккуратно. Самое раздражающее - это привычка упираться в жопу, особенно на крутых спусках и серпантинах. Следующее - привычка выруливать с полосы разгона на магистраль, почти не глядя назад, но здесь это типичное - въезжающих принято пускать, и все стараются заранее уйти влево. Подрезают, и вообще создают аварийные ситуации, крайне редко. Скорость превышают нечасто и немного, и ограничения очень разумные, нередко даже недостаточные (например, на серпантине перед поворотом на 180 может быть ограничение в 70, хотя надо бы максимум до 50). В Швейцарии баллов нет, народ побогаче, поэтому многим, как и в РФ, насрать на штрафы - избегают только лишения прав и тюрьмы, а в остальном ведут себя достаточно вольно. Несколько дней назад был в Женеве, за полчаса меня там раза три подрезали, а затем, когда я стоял у стоп-линии, и три цикла светофора ждал, пока освободится дорога за перекрестком, сзади несколько раз обсигналили, и штук пять машин объехало меня с обеих сторон, чтобы создать на перекрестке окончательный затор. В Италии баллы формально есть, но фактически там не работает даже бОльшая часть камер, хотя стоят они везде. Ограничения скорости такие же идиотские, как и в РФ: там, где во Франции ставят 70, в Италии ставят 30, и в итоге большинство едет те же 70, обгоняя впритирку тех, кто пытается ехать хотя бы 50. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#2
|
|||
|
|||
Балльная система
Dmitry Protasoff написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 21 20:37:28 по местному времени:
Нello, Eugene! Monday July 26 2021 19:17, you wrote to All: EM> Однако ж, сабж вполне себе неплохо работает. Во Франции, где она есть EM> и реально работает, водят в целом аккуратно. Самое раздражающее - это EM> привычка упираться в жопу, особенно на крутых спусках и серпантинах. EM> Следующее - привычка выруливать с полосы разгона на магистраль, почти EM> не глядя назад, но здесь это типичное - въезжающих принято пускать, и Это не привычка, это стандартное поведение в большинстве стран Западной Европы. EM> все стараются заранее уйти влево. Подрезают, и вообще создают EM> аварийные ситуации, крайне редко. Французы тоже подрезают, это зависит от человека, а не от правил - ибо баллы за это не начисляют никакие. Насмотрелся на ездунов... EM> Скорость превышают нечасто и EM> немного, и ограничения очень разумные, нередко даже недостаточные EM> (например, на серпантине перед поворотом на 180 может быть ограничение EM> в 70, хотя надо бы максимум до 50). Нормой в глубинке является выпить и поехать домой. Что, кстати, очень удобно. EM> В Швейцарии баллов нет, народ побогаче, поэтому многим, как и в РФ, EM> насрать на штрафы - избегают только лишения прав и тюрьмы, а в EM> остальном ведут себя достаточно вольно. Несколько дней назад был в EM> Женеве, за полчаса меня там раза три подрезали, а затем, когда я стоял EM> у стоп-линии, и три цикла светофора ждал, пока освободится дорога за EM> перекрестком, сзади несколько раз обсигналили, и штук пять машин EM> объехало меня с обеих сторон, чтобы создать на перекрестке EM> окончательный затор. Там за рулем каждой второй машины может сидеть какой-нибудь русский богатый сынок или арабский. Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#3
|
|||
|
|||
Балльная система
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 21 22:27:22 по местному времени:
Нi, Eugene! 26 Jul 21 19:17, Eugene Muzychenko -> All: EM> Однако ж, сабж вполне себе неплохо работает. Во Франции, где она есть Лайк:-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#4
|
|||
|
|||
Балльная система
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 21 23:19:16 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Понедельник июля 26 21 19:17 Eugene Muzychenko писал к All: EM> Однако ж, сабж вполне себе неплохо работает. Во Франции, где она есть EM> и реально работает, водят в целом аккуратно. Самое раздражающее - это EM> привычка упираться в жопу, особенно на крутых спусках и серпантинах. EM> Следующее - привычка выруливать с полосы разгона на магистраль, почти EM> не глядя назад, но здесь это типичное - въезжающих принято пускать, и EM> все стараются заранее уйти влево. А там полосы разгона сделаны как у нас, или по-нормальному? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#5
|
|||
|
|||
Балльная система
Dmitry Protasoff написал(а) к Gennadij Pastuhov в Jul 21 23:55:52 по местному времени:
Нello, Gennadij! Monday July 26 2021 23:19, you wrote to Eugene Muzychenko: GP> А там полосы разгона сделаны как у нас, или по-нормальному? Разгонная полоса - это изначально очень немецкая история, где уступать выезжающему на нее положено правилами движения. На автобанах других европейских стран в целом сделано примерно так же. Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#6
|
|||
|
|||
Балльная система
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 21 09:30:54 по местному времени:
Нi, Eugene! 26 июл 21 19:17, Eugene Muzychenko -> All: EM> ограничения очень разумные, нередко даже недостаточные (например, на EM> серпантине перед поворотом на 180 может быть ограничение в 70, хотя EM> надо бы максимум до 50). А зачем там, б....ь вообще ограничение скорости? Есть же знаки "опасный поворот" и "рекомендованная скорость" в конце концов! Другое дело, когда за поворотом сразу перекресток или переход... Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Каждый раз бухай как последний. Потому что однажды так и будет. |
#7
|
|||
|
|||
Балльная система
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Jul 21 12:35:15 по местному времени:
Привет! 28 Jul 21 09:30, you wrote to me: SM> А зачем там, б....ь вообще ограничение скорости? Есть же знаки SM> "опасный поворот" и "рекомендованная скорость" в конце концов! В условиях обилия знаков на них привычно не обращают внимания. Я сам их нередко не замечаю, ибо внимание притупляется. Кстати, когда я впервые приехал в Крым, то на знак "40" перед крутым поворотом под Ялтой тоже не обратил особого внимания, поворачивал на привычных 65, и уже потом лихорадочно притормаживал. Когда знаки стоят часто и не по делу, привыкаешь не обращать на них внимания. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#8
|
|||
|
|||
Балльная система
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 21 08:18:14 по местному времени:
Нi, Eugene! 28 июл 21 12:35, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM> Кстати, когда я впервые приехал в Крым, то на знак "40" перед крутым EM> поворотом под Ялтой тоже не обратил особого внимания, Ага-ага. Там забор напротив поворота не успевают ремонтировать. ;) EM> поворачивал на привычных 65, Притом, что на 60 уже вполне комфортно можно пройти этот поворот, но там за поворотом сразу переход, - гонять не стоит. EM> и уже потом лихорадочно притормаживал. Так и перевернуться можно. EM> Когда знаки стоят часто и не по делу, привыкаешь не обращать на них EM> внимания. Вот и я это самое говорю! При том, что аккуратному водителю вполне достаточно предупреждения, а "гонщики" всё равно их игнорируют. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься. |