![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Sep 16 10:33:18 по местному времени:
Привет! Бытует мнение, что в Европе все дороги удобны и просторны. :) В отношении автомагистралей и "дорог для автомобилей" это полностью верно, но бывает и гораздо хуже, чем в России. Например, на французском побережье, где мы сейчас катаемся, полно двухполосных/двунаправленных дорог с проезжей частью шириной меньше трех метров (2.75 или около того), ограждением или высоким бордюром по краям, и ограничением скорости в 70-90 км/ч. Соответственно, народ жмется ближе к осевой, подальше от ограждения/бордюра, и разъезжается с интервалом меньше полуметра. Временами проезжие части разделяются, и тогда ограждение/бордюр идут уже с обеих сторон. Ездить по таким дорогам на арендованной машине не самых мелких размеров (мы взяли Scenic), одновременно следя и за скоростью, и за интервалами, довольно-таки напряжно. А если при этом приходится следить еще и за навигатором (который традиционно тупит при проезде колец/развязок), то и вовсе ой. А покрытие идеально ровное, да. :) Кстати, в небольших городках светофоры почти поголовно на лампах накаливания, при этом еще и маленькие, и почти без козырьков. В сочетании с местным солнцем это ужасно - хорошо, что стекла хоть чистые. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20160322 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 16 16:23:08 по местному времени:
EM> Бытует мнение, что в Европе все дороги удобны и просторны. :) В EM> отношении автомагистралей и "дорог для автомобилей" это полностью EM> верно, но бывает и гораздо хуже, чем в России. Например, на EM> французском побережье, где мы сейчас катаемся, полно EM> двухполосных/двунаправленных дорог с проезжей частью шириной меньше EM> трех метров (2.75 или около того), ограждением или высоким бордюром по EM> краям, и ограничением скорости в 70-90 км/ч. Соответственно, народ EM> жмется ближе к осевой, подальше от ограждения/бордюра, и разъезжается EM> с интервалом меньше полуметра. Временами проезжие части разделяются, и EM> тогда ограждение/бордюр идут уже с обеих сторон. EM> Ездить по таким дорогам на арендованной машине не самых мелких EM> размеров (мы взяли Scenic), одновременно следя и за скоростью, и за EM> интервалами, довольно-таки напряжно. А если при этом приходится EM> следить еще и за навигатором (который традиционно тупит при проезде EM> колец/развязок), то и вовсе ой. Вот дураки гейропейцы! На беспробежных японочках с ПРАВильным рулем было бы удобнее ездить! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 16 06:48:02 по местному времени:
Нello, Eugene! You wrote to All on Fri, 16 Sep 2016 10:33:18 +0400: EM> Бытует мнение, что в Европе все дороги удобны и просторны. :) В EM> отношении автомагистралей и "дорог для автомобилей" это полностью EM> верно, но бывает и гораздо хуже, чем в России. Например, на французском EM> побережье, где мы сейчас катаемся, полно двухполосных/двунаправленных EM> дорог с проезжей частью шириной меньше трех метров (2.75 или около EM> того), ограждением или высоким бордюром по краям, и ограничением EM> скорости в 70-90 км/ч. Соответственно, народ жмется ближе к осевой, EM> подальше от ограждения/бордюра, и разъезжается с интервалом меньше EM> полуметра. Временами проезжие части разделяются, и тогда EM> ограждение/бордюр идут уже с обеих сторон. EM> Ездить по таким дорогам на арендованной машине не самых мелких размеров EM> (мы взяли Scenic), одновременно следя и за скоростью, и за интервалами, EM> довольно-таки напряжно. Потому что с пруля пересел, вот и напрягаешься. With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru --- FIDOGATE 5.1.7ds |