#591
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 18:54:56 по местному времени:
Привет Boris! 05 Ноя 24 11:01, Boris Paleev -> Sergej Solowjow: SS>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, SS>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-) BP> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне BP> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые BP> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то BP> момент произойдёт переход количества в качество. Никуда они не пошли, нет такой серии. Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван. Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе. Cheslav. ... Руки выпрямляются, выпрямляются руки... --- |
#592
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 19:21:34 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 05.11.2024 10:18 you wrote: BP>>> Поэтому и будет применяться юридическое понятие "деяние, совершённое невиновно". Но только в BP>>> том случае, когда потеря сознания наступила так внезапно, что водитель не успел BP>>> почувствовать ухудшение состояния и остановить машину. А если водитель чувствовал, что ему BP>>> хреново, но продолжал ехать, пока вовсе не отрубился - он будет нести ответственность, BP>>> потому что должен был остановиться, но не сделал этого. AM>> IMНO, здесь работает инстинкт самосохранения (которого, по твоему мнению, у человека нет ;) - AM>> почувствовав себя очень плохо, водитель старается доехать до больницы и спасти свою жизнь, AM>> обратившись к врачам, а не остановиться там, где нет возможности получить медицинскую помощь, AM>> и умереть. BP> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на дороге. Никак не спасает свою жизнь, BP> ещё и других людей может с собой прихватить. Значит, если это был "инстинкт самосохранения", BP> он нихрена не сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно что нет. А те люди, которые BP> действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились, получили помощь от проезжающих BP> водителей и остались живы. Потому что человек - он разумный, а не инстинктивный. Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно проезжающей мимо по трассе машине? Может кому и повезло получить квалифицированную медпомощь на трассе, но думаю, что немногим. Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в большинстве случаев ему потребуются анализы, кардиограмма, рентген, лекарства, капельницы... а откуда он все это посреди чиста поля возьмет? -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#593
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 24 21:07:56 по местному времени:
Нello Cheslav! Tuesday November 05 18:54:56 2024 18:54:56, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: SS>>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, SS>>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-) BP>> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне BP>> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые BP>> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то BP>> момент произойдёт переход количества в качество. CO> Никуда они не пошли, нет такой серии. =============== https://clck.ru/3ERUnd Интеллектуальный электрокар AION V сможет ориентироваться в любом городе мира 27 Июля 2024 12:50 Электромобильное подразделение GAC AION начало выпуск в Таиланде новой версии внедорожника AION V, ориентированного на глобальный рынок. Основной изюминкой новой версии AION V стала интеллектуальная система вождения GAC ADiGO PILOT, которая поддерживается саморазвивающимся алгоритмом ИИ Gen4 и высокопроизводительным чипом NVIDIA Orin-X. Она поддерживает функции NDA (новая архитектура вождения), которые работают "независимо от высокоточных карт и смогут сориентироваться в городских условиях в любой стране мира", обещает производитель. Перед запуском AION V выполнил программу публичного тестирования в 28 городах по всему миру. В испытаниях участвовало около 10 000 отраслевых экспертов и представителей СМИ. =============== CO> Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван. Да, переход количества в качество ещё не произошёл. CO> Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе. Про ветряки академик П.Л. Капица сказал ещё в 1975 году: "Использование ветра, также из-за недостаточной плотности энергетического потока, оказывается экономически неоправданным. Конечно, использование солнечной энергии, малых водяных потоков, ветряков часто может быть полезным для бытовых нужд в небольших масштабах." А что потом зелёные бесы стали говорить, что ветряки якобы должны завоевать мир - так на то они и бесы, чтобы лгать. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#594
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 11:40:52 по местному времени:
Привет Boris! 05 Ноя 24 21:07, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP> Интеллектуальный электрокар AION V сможет ориентироваться в любом BP> городе мира 27 Июля 2024 12:50 BP> Электромобильное подразделение GAC AION начало выпуск в Таиланде новой BP> версии внедорожника AION V, ориентированного на глобальный рынок. BP> Основной изюминкой новой версии AION V стала интеллектуальная система BP> вождения GAC ADiGO PILOT, которая поддерживается саморазвивающимся BP> алгоритмом ИИ Gen4 и высокопроизводительным чипом NVIDIA Orin-X. Она BP> поддерживает функции NDA (новая архитектура вождения), которые BP> работают "независимо от высокоточных карт и смогут сориентироваться в BP> городских условиях в любой стране мира", обещает производитель. Что ж, посмотрим, как оно будет дальше. Cheslav. ... Конфеты быстрого развёртывания --- |
#595
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Sergej Solowjow в Nov 24 11:39:14 по местному времени:
Нello Sergej! Tue Nov 05 2024 16:12, Sergej Solowjow wrote to Boris Paleev: SS>>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, SS>>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-) BP>> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне BP>> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые BP>> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то BP>> момент произойдёт переход количества в качество. SS> Так я и говорил уже, что беспилотные автомобили нас ещё "поимеют". Никуда SS> от этого не деться. Но есть надежда, что я до этого не доживу. Впрочем SS> есть вероятность и того, что человечество вспомнит гужевой транспорт. Это SS> сейчас лошадки - предмет роскоши. Что будет завтра? Хер его знает. Гужевой транспорт - очень непроизводительный по сравнению с каким угодно механическим транспортом. Даже по сравнению с паровозами, несмотря на их КПД "как у паровоза". Об этом ещё Есенин писал :-) SS> Да и будет ли "завтра" - тоже вопрос. Есть подозрения, что сразу наступит послезавтра? :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#596
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 24 11:58:14 по местному времени:
Нello Cheslav! Tue Nov 05 2024 18:53, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: SS>>> А я что-то другое сказал? SS>>> "Например, что вот" здесь колбасятся дети, которые могут SS>>> выскочить на проезжую часть, и лучше бросить газ. BP>> Нет жеж, вождение по интуиции - это означает "я чувствую интуитивно, BP>> что эти конкретные дети будут колбаситься на тротуаре и не будут BP>> выскакивать на проезжую часть, поэтому я не стану сбрасывать газ". CO> Так ты и на велике не рулил?! Конечно, рулил. А к чему вопрос? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#597
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Nov 24 15:26:44 по местному времени:
Нello Andrei! Tue Nov 05 2024 19:21, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: AM>>> IMНO, здесь работает инстинкт самосохранения (которого, по твоему AM>>> мнению, у человека нет ;) - почувствовав себя очень плохо, водитель AM>>> старается доехать до больницы и спасти свою жизнь, обратившись к AM>>> врачам, а не остановиться там, где нет возможности получить AM>>> медицинскую помощь, и умереть. BP>> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на дороге. Никак BP>> не спасает свою жизнь, ещё и других людей может с собой прихватить. BP>> Значит, если это был "инстинкт самосохранения", он нихрена не BP>> сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно что нет. А те люди, BP>> которые действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились, BP>> получили помощь от проезжающих водителей и остались живы. Потому что BP>> человек - он разумный, а не инстинктивный. AM> Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно проезжающей AM> мимо по трассе машине? Ты сначала попробуй на трассе больницу найти! На них, знаешь ли, указатели на дороге на каждом шагу не нарисованы. Это надо запускать поиск на телефоне, смотреть маршрут по навигатору... вот прямо самое время, когда водителю стало очень плохо, ещё и на телефон с навигатором отвлекаться. AM> Может кому и повезло получить квалифицированную медпомощь на трассе, AM> но думаю, что немногим. Даже если водитель получит на трассе первую помощь от других водителей, это уже с высокой вероятностью позволит ему продержаться до приезда скорой. А навыки оказания первой помощи входят в темы обучения ПДД: https://автошколадома.рф/tema-27-per...postradavshim/ AM> Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в AM> большинстве случаев ему потребуются анализы, кардиограмма, рентген, AM> лекарства, капельницы... а откуда он все это посреди чиста поля AM> возьмет? Ты всё чрезвычайно усложняешь. Первая помощь оказывается без всего этого и спасает жизнь человека до приезда скорой. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#598
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 16:55:56 по местному времени:
Привет Boris! 06 Ноя 24 11:58, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: SS>>>> А я что-то другое сказал? SS>>>> "Например, что вот" здесь колбасятся дети, которые могут SS>>>> выскочить на проезжую часть, и лучше бросить газ. BP>>> Нет жеж, вождение по интуиции - это означает "я чувствую BP>>> интуитивно, что эти конкретные дети будут колбаситься на BP>>> тротуаре и не будут выскакивать на проезжую часть, поэтому я не BP>>> стану сбрасывать газ". CO>> Так ты и на велике не рулил?! BP> Конечно, рулил. А к чему вопрос? Там разве можно держать равновесие "по инструкции"? Ведь интуитивно же! Cheslav. ... Хорошо, когда собака - друг. Но когда друг - собака... --- |
#599
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 19:18:41 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 06.11.2024 15:26 you wrote: BP>>> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на дороге. Никак не спасает свою BP>>> жизнь, ещё и других людей может с собой прихватить. Значит, если это был "инстинкт BP>>> самосохранения", он нихрена не сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно что нет. А те BP>>> люди, которые действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились, получили помощь от BP>>> проезжающих водителей и остались живы. Потому что человек - он разумный, а не BP>>> инстинктивный. AM>> Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно проезжающей мимо по трассе AM>> машине? BP> Ты сначала попробуй на трассе больницу найти! На них, знаешь ли, указатели на дороге на каждом BP> шагу не нарисованы. Это надо запускать поиск на телефоне, смотреть маршрут по навигатору... BP> вот прямо самое время, когда водителю стало очень плохо, ещё и на телефон с навигатором BP> отвлекаться. AM>> Может кому и повезло получить квалифицированную медпомощь на трассе, но думаю, что немногим. BP> Даже если водитель получит на трассе первую помощь от других водителей, это уже с высокой BP> вероятностью позволит ему продержаться до приезда скорой. А навыки оказания первой помощи BP> входят в темы обучения ПДД: https://автошколадома.рф/tema-27-per...postradavshim/ А вот Юра говорит, что нет. Он и аптечку в машине возит только для того, что бы от ментов от#&$%ться ;) Да и действительно, вряд ли в автошколах учат помощи при инсультах, инфарктах, гипер- или гипогликемии, внутренних кровотечениях и других подобных хренотенях. AM>> Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в большинстве случаев ему AM>> потребуются анализы, кардиограмма, рентген, лекарства, капельницы... а откуда он все это AM>> посреди чиста поля возьмет? BP> Ты всё чрезвычайно усложняешь. Первая помощь оказывается без всего этого и спасает жизнь BP> человека до приезда скорой. Скорая даже в городе далеко не всегда приезжает скоро, а уж на трассу... И обычно все равно отвозит пациента в больницу. Так какой смысл терять время в ее ожидании? -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#600
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
alexander koryagin написал(а) к Sergej Solowjow в Nov 24 15:55:00 по местному времени:
Нi, Sergej Solowjow! I read your message from 02.11.2024 04:26 ЮГ>> Все случаи гибели и травмирования людей в лифтах - от ЮГ>> грубого нарушения Правил и\или отключения аварийных ЮГ>> блокировок. Много ли аварийных ситуаций от заглохшей ЮГ>> машины???? SS> SS> Ну, много или мало, не скажу, но бывает, что мотор глохнет на SS> ж/д переезде. Тады ой. Если перездать пути прямо перед поездом то конечно плохо - человеческий фактор. А иначе все нормально - бросай тачку и убегай скореей! ;-) Bye, Sergej! Alexander Koryagin fido.su.pol 2024 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0 |