forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #591  
Старый Вчера, 21:01
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 18:54:56 по местному времени:

Привет Boris!

05 Ноя 24 11:01, Boris Paleev -> Sergej Solowjow:

SS>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку,
SS>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-)

BP> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне
BP> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые
BP> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то
BP> момент произойдёт переход количества в качество.

Никуда они не пошли, нет такой серии. Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван.

Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе.



Cheslav.


... Руки выпрямляются, выпрямляются руки...
---
Ответить с цитированием
  #592  
Старый Вчера, 22:32
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 19:21:34 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 05.11.2024 10:18 you wrote:

BP>>> Поэтому и будет применяться юридическое понятие "деяние, совершённое невиновно". Но только в
BP>>> том случае, когда потеря сознания наступила так внезапно, что водитель не успел
BP>>> почувствовать ухудшение состояния и остановить машину. А если водитель чувствовал, что ему
BP>>> хреново, но продолжал ехать, пока вовсе не отрубился - он будет нести ответственность,
BP>>> потому что должен был остановиться, но не сделал этого.
AM>> IMНO, здесь работает инстинкт самосохранения (которого, по твоему мнению, у человека нет ;) -
AM>> почувствовав себя очень плохо, водитель старается доехать до больницы и спасти свою жизнь,
AM>> обратившись к врачам, а не остановиться там, где нет возможности получить медицинскую помощь,
AM>> и умереть.
BP> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на дороге. Никак не спасает свою жизнь,
BP> ещё и других людей может с собой прихватить. Значит, если это был "инстинкт самосохранения",
BP> он нихрена не сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно что нет. А те люди, которые
BP> действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились, получили помощь от проезжающих
BP> водителей и остались живы. Потому что человек - он разумный, а не инстинктивный.

Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно проезжающей мимо по трассе машине? Может кому и повезло получить квалифицированную медпомощь на трассе, но думаю, что немногим.

Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в большинстве случаев ему потребуются анализы, кардиограмма, рентген, лекарства, капельницы... а откуда он все это посреди чиста поля возьмет?


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #593  
Старый Вчера, 22:51
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 24 21:07:56 по местному времени:

Нello Cheslav!

Tuesday November 05 18:54:56 2024 18:54:56, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

SS>>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку,
SS>>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-)

BP>> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне
BP>> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые
BP>> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то
BP>> момент произойдёт переход количества в качество.

CO> Никуда они не пошли, нет такой серии.

===============
https://clck.ru/3ERUnd
Интеллектуальный электрокар AION V сможет ориентироваться в любом городе мира
27 Июля 2024 12:50

Электромобильное подразделение GAC AION начало выпуск в Таиланде новой версии внедорожника AION V, ориентированного на глобальный рынок.

Основной изюминкой новой версии AION V стала интеллектуальная система вождения GAC ADiGO PILOT, которая поддерживается саморазвивающимся алгоритмом ИИ Gen4 и высокопроизводительным чипом NVIDIA Orin-X. Она поддерживает функции NDA (новая архитектура вождения), которые работают "независимо от высокоточных карт и смогут сориентироваться в городских условиях в любой стране мира", обещает производитель.

Перед запуском AION V выполнил программу публичного тестирования в 28 городах по всему миру. В испытаниях участвовало около 10 000 отраслевых экспертов и представителей СМИ.
===============

CO> Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван.

Да, переход количества в качество ещё не произошёл.

CO> Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе.

Про ветряки академик П.Л. Капица сказал ещё в 1975 году:
"Использование ветра, также из-за недостаточной плотности энергетического потока, оказывается экономически неоправданным. Конечно, использование солнечной энергии, малых водяных потоков, ветряков часто может быть полезным для бытовых нужд в небольших масштабах."

А что потом зелёные бесы стали говорить, что ветряки якобы должны завоевать мир - так на то они и бесы, чтобы лгать.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot