#591
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 18:54:56 по местному времени:
Привет Boris! 05 Ноя 24 11:01, Boris Paleev -> Sergej Solowjow: SS>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, SS>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-) BP> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне BP> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые BP> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то BP> момент произойдёт переход количества в качество. Никуда они не пошли, нет такой серии. Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван. Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе. Cheslav. ... Руки выпрямляются, выпрямляются руки... --- |
#592
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 19:21:34 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 05.11.2024 10:18 you wrote: BP>>> Поэтому и будет применяться юридическое понятие "деяние, совершённое невиновно". Но только в BP>>> том случае, когда потеря сознания наступила так внезапно, что водитель не успел BP>>> почувствовать ухудшение состояния и остановить машину. А если водитель чувствовал, что ему BP>>> хреново, но продолжал ехать, пока вовсе не отрубился - он будет нести ответственность, BP>>> потому что должен был остановиться, но не сделал этого. AM>> IMНO, здесь работает инстинкт самосохранения (которого, по твоему мнению, у человека нет ;) - AM>> почувствовав себя очень плохо, водитель старается доехать до больницы и спасти свою жизнь, AM>> обратившись к врачам, а не остановиться там, где нет возможности получить медицинскую помощь, AM>> и умереть. BP> И в результате этот водитель всё равно умирает, прямо на дороге. Никак не спасает свою жизнь, BP> ещё и других людей может с собой прихватить. Значит, если это был "инстинкт самосохранения", BP> он нихрена не сработал. То есть, этого "инстинкта" всё равно что нет. А те люди, которые BP> действовали по разуму, а не "по инстинкту", остановились, получили помощь от проезжающих BP> водителей и остались живы. Потому что человек - он разумный, а не инстинктивный. Где больше вероятность найти врача - в больнице или в случайно проезжающей мимо по трассе машине? Может кому и повезло получить квалифицированную медпомощь на трассе, но думаю, что немногим. Ведь мало того,что бы в проезжающей мимо машине был врач - в большинстве случаев ему потребуются анализы, кардиограмма, рентген, лекарства, капельницы... а откуда он все это посреди чиста поля возьмет? -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#593
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 24 21:07:56 по местному времени:
Нello Cheslav! Tuesday November 05 18:54:56 2024 18:54:56, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: SS>>> У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, SS>>> им даденому я ещё пару лет накинул ;-) BP>> Конкретные сроки - это угадайка. А вот тенденция вполне BP>> прослеживается. Если в Китае (самый крупный авторынок мира) легковые BP>> авто с полностью беспилотным режимом уже пошли в серию. В какой-то BP>> момент произойдёт переход количества в качество. CO> Никуда они не пошли, нет такой серии. =============== https://clck.ru/3ERUnd Интеллектуальный электрокар AION V сможет ориентироваться в любом городе мира 27 Июля 2024 12:50 Электромобильное подразделение GAC AION начало выпуск в Таиланде новой версии внедорожника AION V, ориентированного на глобальный рынок. Основной изюминкой новой версии AION V стала интеллектуальная система вождения GAC ADiGO PILOT, которая поддерживается саморазвивающимся алгоритмом ИИ Gen4 и высокопроизводительным чипом NVIDIA Orin-X. Она поддерживает функции NDA (новая архитектура вождения), которые работают "независимо от высокоточных карт и смогут сориентироваться в городских условиях в любой стране мира", обещает производитель. Перед запуском AION V выполнил программу публичного тестирования в 28 городах по всему миру. В испытаниях участвовало около 10 000 отраслевых экспертов и представителей СМИ. =============== CO> Но даже и если вдруг - мир пока ими не завоёван. Да, переход количества в качество ещё не произошёл. CO> Про Ветряки говорили примерно так же, а потом стали говорить иначе. Про ветряки академик П.Л. Капица сказал ещё в 1975 году: "Использование ветра, также из-за недостаточной плотности энергетического потока, оказывается экономически неоправданным. Конечно, использование солнечной энергии, малых водяных потоков, ветряков часто может быть полезным для бытовых нужд в небольших масштабах." А что потом зелёные бесы стали говорить, что ветряки якобы должны завоевать мир - так на то они и бесы, чтобы лгать. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |