#561
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Sergej Solowjow написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 24 14:45:20 по местному времени:
* Ответ на сообщение из carbonArea (Мне). Привет, Cheslav! 02 ноя 24 13:46, Cheslav Osanadze -> Sergej Solowjow: ЮГ>>>>> Все случаи гибели и травмирования людей в лифтах - от грубого ЮГ>>>>> нарушения Правил и\или отключения аварийных блокировок. Много ЮГ>>>>> ли аварийных ситуаций от заглохшей машины???? SS>>>> Ну, много или мало, не скажу, но бывает, что мотор глохнет на SS>>>> ж/д переезде. Тады ой. ЮГ>>> Мотор глохнет на переезде почему??? Ни раньше, не позже??? SS>> Ты меня спрашиваешь? Да хер его знает. Но такие случаи известны. CO> Потому что там отжимают сцепление и тормозят, что бы не так сильно CO> колбасило машину, а резко отпустив сцепление, после этого замедления, CO> получают "чих-пых и заглох".:) Дык Юра на "автомате" ездит :-) С наилучшими пожеланиями, Sergej. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231112 |
#562
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Sergej Solowjow написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 14:48:22 по местному времени:
Привет, Boris! 02 ноя 24 11:41, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>>>> водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные BP>>>>>>> меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного BP>>>>>>> средства. CO>>>>>> Не нарушает. И убивает этим людей во встречной машине и в CO>>>>>> своей. BP>>>>> А также разваливает часовню 15-го века. CO>>>> Так что выберет Робот? ПДД или жизнь? BP>>> Робот не умеет "выбирать жизнь". Такое ТЗ не алгоритмизируется. CO>> Об этом и речь.:) BP> Поэтому роботу выбирают соблюдение ПДД. Во-первых не "выбирают", а скорее всего будут выбирать. Ну, а во-вторых поэтому мы и не доживём (хочется в это верить) до "повсеместного" использования беспилотных автомобилей. У Позитурина я по этому поводу спор уже выиграл. Причем к сроку, им даденому я ещё пару лет накинул ;-) С наилучшими пожеланиями, Sergej. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231112 |
#563
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Sergej Solowjow в Nov 24 16:21:05 по местному времени:
Нello, Sergej Solowjow. On 02.11.2024 11:40 you wrote: SS>>> А он (централизованный компутер) возьми и зависни. Ой пизде-е-е-ц... AM>> Не, это не проблема как раз - понятно, что там будет кластер и вся информация в AM>> многоуровневом райде храниться SS> А "райд" то причём? Иль я сто-то сказал о потере данных? Я опять невнимательно прочитал ;) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#564
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 16:35:32 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 02.11.2024 11:41 you wrote: BP>>> Не пори чушь, ей больно. В автошколе учат управлять авто в соответствии с ПДД. Никакой BP>>> "интуиции", никакого "одно целое". CO>> Совсем не так же... Человек учится не задумываться над каждым движением "органами CO>> управления", а начинает делать всё интуитивно, в том числе и соблюдать ПДД и управлять CO>> автомобилем безопасно, заранее "распознавать" опасные ситуации, когда ещё ничего не CO>> случилось, но опасность присутствует. BP> Это уже потом. В автошколе учат именно задумываться, запоминать и выполнять определённую BP> последовательность действий. И на экзамене в городе проверяют именно это. Не выполнил или BP> неправильно выполнил какое-то действие из последовательности - не сдал, свободен. Т.е. в автошколе учат не водить,а сдавать экзамены? То-то на за рулем полно долбоебов ;) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#565
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Nov 24 16:45:56 по местному времени:
Привет Boris! 02 Ноя 24 11:41, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Так что выберет Робот? ПДД или жизнь? BP>>> Робот не умеет "выбирать жизнь". Такое ТЗ не алгоритмизируется. CO>> Об этом и речь.:) BP> Поэтому роботу выбирают соблюдение ПДД. CO>>>> Там учат управлять авто на уровне интуиции, когда машина и ты CO>>>> - одно целое. Моя шкура приказывает - "нырять", ей "страх CO>>>> смерти", ну который как суслик - его нет, но - приказывает. BP>>> Не пори чушь, ей больно. В автошколе учат управлять авто в BP>>> соответствии с ПДД. Никакой "интуиции", никакого "одно целое". CO>> Совсем не так же... Человек учится не задумываться над каждым CO>> движением "органами управления", а начинает делать всё CO>> интуитивно, в том числе и соблюдать ПДД и управлять автомобилем CO>> безопасно, заранее "распознавать" опасные ситуации, когда ещё CO>> ничего не случилось, но опасность присутствует. BP> Это уже потом. В автошколе учат именно задумываться, запоминать и BP> выполнять определённую последовательность действий. И на экзамене в BP> городе проверяют именно это. Не выполнил или неправильно выполнил BP> какое-то действие из последовательности - не сдал, свободен. CO>>>> От неё прилетело авто, на котором отвалилось колесо, ты CO>>>> невнимательно читал. BP>>> Ого, ситуации всё усложняются, и соответственно их вероятность BP>>> всё меньше и меньше :-) CO>> 2021 г CO>> Снижение уровня доходов населения, рост цен привели к увеличению CO>> спроса на подержанные малобюджетные автомобили. Ну, и ожидаемо к CO>> сокращению расходов на их содержание и техническое обслуживание. CO>> Как следствие - рост ДТП по причине неисправности транспортных CO>> средств. В прошлом году зафиксировано 7658 таких аварий - на 13,7 CO>> процента больше, чем годом ранее. В них погибли 1223 человека, CO>> что на 10,5 процента больше, чем в 2019 году. BP> И сколько из них погибли в исправных машинах, но в которые влетели BP> неисправные? Ты требуешь всё более изощрённой статистики.:) CO>>>>>>>> Но речь и не об этом, а о "выборе степени нарушений". Если CO>>>>>>>> его поставили в безвыходное положение. BP>>>>>>> Кто поставил в безвыходное положение, тот и отвечает за BP>>>>>>> любое "выбранное" нарушение. CO>>>>>> Программист? BP>>>>> Нет. Другой участник дорожного движения. CO>>>> А там - робот! Прикинь степень облома! BP>>> Автомобиль с этим роботом обязательно будет застрахован по самой BP>>> полной программе. Страховая компания возместит тебе весь ущерб. CO>> Никакая страховая на вернёт жизнь и здоровье. BP> Установление и наказание виновных тоже этого не вернут. Это лишь психологический результат, иначе и не было бы смысла в смертной казни за особо тяжкие. Cheslav. ... А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сеpдца ! --- |
#566
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Sergej Solowjow в Nov 24 16:57:52 по местному времени:
Привет Sergej! 02 Ноя 24 14:45, Sergej Solowjow -> Cheslav Osanadze: ЮГ>>>>>> Все случаи гибели и травмирования людей в лифтах - от грубого ЮГ>>>>>> нарушения Правил и\или отключения аварийных блокировок. ЮГ>>>>>> Много ли аварийных ситуаций от заглохшей машины???? SS>>>>> Ну, много или мало, не скажу, но бывает, что мотор глохнет на SS>>>>> ж/д переезде. Тады ой. ЮГ>>>> Мотор глохнет на переезде почему??? Ни раньше, не позже??? SS>>> Ты меня спрашиваешь? Да хер его знает. Но такие случаи известны. CO>> Потому что там отжимают сцепление и тормозят, что бы не так CO>> сильно колбасило машину, а резко отпустив сцепление, после этого CO>> замедления, получают "чих-пых и заглох".:) SS> Дык Юра на "автомате" ездит :-) Попадалась даже шальная версия, что на ЖД высокое ЭМ поле, оттого может заглючить инжектор.:) Cheslav. ... За двумя зайцами погонишься - от егеря по морде получишь. --- |
#567
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Nov 24 17:09:33 по местному времени:
Привет Andrei! 02 Ноя 24 16:35, Andrei Mihailov -> Boris Paleev: BP>>>> Не пори чушь, ей больно. В автошколе учат управлять авто в BP>>>> соответствии с ПДД. Никакой "интуиции", никакого "одно целое". CO>>> Совсем не так же... Человек учится не задумываться над каждым CO>>> движением "органами управления", а начинает делать всё CO>>> интуитивно, в том числе и соблюдать ПДД и управлять автомобилем CO>>> безопасно, заранее "распознавать" опасные ситуации, когда ещё CO>>> ничего не случилось, но опасность присутствует. BP>> Это уже потом. В автошколе учат именно задумываться, запоминать и BP>> выполнять определённую последовательность действий. И на экзамене BP>> в городе проверяют именно это. Не выполнил или неправильно BP>> выполнил какое-то действие из последовательности - не сдал, BP>> свободен. AM> Т.е. в автошколе учат не водить,а сдавать экзамены? То-то на за рулем AM> полно долбоебов ;) Дядя не учился на водителя, ну или учился в поганой автошколе. У нас была длинная загородная трасса, у ДОСААФ, там ешё отрабатывали вождения и на грузовых авто, а не лезли сразу в город. Трасса проходит по сопкам, зимой вообще классно отрабатывать все эти подъёмы, торможения и заносы.:) Там не получается "заглянуть в шпаргалку", там вбивается именно "слиться с машиной", когда педали, руль и коробка - одно целое с водителем. В город - уже потом! Cheslav. ... Женщина за рулём - что обезьяна с гранатой. --- |