forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый Сегодня, 18:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Oct 24 09:39:44 по местному времени:

Нello Cheslav!

Sat Oct 05 2024 10:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

CO>>> Наличие роботов только превращает рабочих людей - в скот.

BP>> Наоборот жеж. На складах Озона нет роботов. Поэтому рабочих людей
BP>> гоняют как скот. Хотя роботы-упаковщики существуют и внедряются во
BP>> множестве вариантов.

BP>> https://readypack.ru/products/robot_...1vq3qwlws29991
BP>> 2401
BP>> https://alfamatic.ru/services/roboti...ka-produktsii/
BP>> и т.д.

CO> Тенденция сейчас везде такая, нужно пользовать работника на все 146%, что
CO> бы снижать себестоимость.

Англичанин-хитрец, чтоб работе помочь,
Изобрел за машиной машину,
А наш русский мужик, коль работа невмочь,
Так затянет родную дубину.
Ой, дубинушка, ухнем!
Ой, зеленая сама пойдет, сама пойдёт!
Подернем, подёрнем, да ухнем!

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #32  
Старый Сегодня, 18:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 10:44:12 по местному времени:

Нello Andrei!

Mon Oct 07 2024 04:48, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Мнение автора статьи указано в статье - никого не посадят.
AM>>> Т.е. создают беспощадных и безнаказанных убийц :(((
BP>> дадад, вся автоматизация только этим и занимается.

AM> Вот тут ты задел за живое. По идее, как раз я, как инженер по
AM> автоматизации, должен быть двумя руками "за" любую автоматику... Но не в
AM> этом случае! В том то и дело, что автоматика должна помогать людям,
AM> заменять их в тех делах, которыми им заниматься физически тяжело или
AM> вредно для здоровья, а не создавать опасность для людей.

AM> Не может и не должна автоматика полностью заменять человека.

Можно повторять это как мантру, но в реальности автоматика уже полностью заменила человека во множестве областей деятельности. И эта замена до такой степени продвинула уровень развития человеческого общества, что процесс замены человека автоматикой обязательно будет продолжаться.

AM> Даже по "классике жанра", автоматические системы управления должны
AM> всегда иметь три режима работы: автоматический (когда решение
AM> принимает сама система автоматизации), местный и дистанционный - в
AM> двух последних случаях решение принимает человек, а систеиа
AM> автоматизации просто позволяет ему не совать свои руки туда, где
AM> опасно. Т.е. когда беспилотником управляет оператор по радио или GSM -
AM> это дистанционный режим управления, а когда водитель крутит руль в
AM> кабине - местный.

Когда-то в каждом лифте полагался лифтёр. Который осуществлял "местный режим управления", закрывая двери и нажимая кнопки.
Но даже тогда сам механизм лифта, с его тросами и противовесами, представлял собой систему, работающую автоматически. Лифтёр не на своём горбу поднимал людей на верхние этажи :-)

BP>>>> Когда неисправная проводка устраивает пожар?
AM>>> Электрик, обслуживающмй эту проводку.
BP>> Электрики не обслуживают внутриквартирную проводку. Так что и здесь
BP>> "самдурак".
AM> Самдурак будешь, если "не зная броду сунешься в воду" - начнёшь сам
AM> обслуживать и ремонтировать проводку.

Если тебе во время ремонта её переложили джамшуты, сильно ли это будет отличаться? :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #33  
Старый Сегодня, 19:51
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Oct 24 18:45:23 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 07.10.2024 10:44 you wrote:

AM>> Даже по "классике жанра", автоматические системы управления должны всегда иметь три режима
AM>> работы: автоматический (когда решение принимает сама система автоматизации), местный и
AM>> дистанционный - в двух последних случаях решение принимает человек, а систеиа автоматизации
AM>> просто позволяет ему не совать свои руки туда, где опасно. Т.е. когда беспилотником управляет
AM>> оператор по радио или GSM - это дистанционный режим управления, а когда водитель крутит руль
AM>> в кабине - местный.
BP> Когда-то в каждом лифте полагался лифтёр. Который осуществлял "местный режим управления",
BP> закрывая двери и нажимая кнопки. Но даже тогда сам механизм лифта, с его тросами и
BP> противовесами, представлял собой систему, работающую автоматически. Лифтёр не на своём горбу
BP> поднимал людей на верхние этажи :-)

Не автоматический,а автоматизированный - он делает то, что не может сделать человек, но только по командам человека.

Так же и грузовик, управляемый человеком - ведь водитель не на своем горбу тащит груз.


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot