#31
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Oct 24 09:39:44 по местному времени:
Нello Cheslav! Sat Oct 05 2024 10:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: CO>>> Наличие роботов только превращает рабочих людей - в скот. BP>> Наоборот жеж. На складах Озона нет роботов. Поэтому рабочих людей BP>> гоняют как скот. Хотя роботы-упаковщики существуют и внедряются во BP>> множестве вариантов. BP>> https://readypack.ru/products/robot_...1vq3qwlws29991 BP>> 2401 BP>> https://alfamatic.ru/services/roboti...ka-produktsii/ BP>> и т.д. CO> Тенденция сейчас везде такая, нужно пользовать работника на все 146%, что CO> бы снижать себестоимость. Англичанин-хитрец, чтоб работе помочь, Изобрел за машиной машину, А наш русский мужик, коль работа невмочь, Так затянет родную дубину. Ой, дубинушка, ухнем! Ой, зеленая сама пойдет, сама пойдёт! Подернем, подёрнем, да ухнем! Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#32
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 10:44:12 по местному времени:
Нello Andrei! Mon Oct 07 2024 04:48, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>> Мнение автора статьи указано в статье - никого не посадят. AM>>> Т.е. создают беспощадных и безнаказанных убийц :((( BP>> дадад, вся автоматизация только этим и занимается. AM> Вот тут ты задел за живое. По идее, как раз я, как инженер по AM> автоматизации, должен быть двумя руками "за" любую автоматику... Но не в AM> этом случае! В том то и дело, что автоматика должна помогать людям, AM> заменять их в тех делах, которыми им заниматься физически тяжело или AM> вредно для здоровья, а не создавать опасность для людей. AM> Не может и не должна автоматика полностью заменять человека. Можно повторять это как мантру, но в реальности автоматика уже полностью заменила человека во множестве областей деятельности. И эта замена до такой степени продвинула уровень развития человеческого общества, что процесс замены человека автоматикой обязательно будет продолжаться. AM> Даже по "классике жанра", автоматические системы управления должны AM> всегда иметь три режима работы: автоматический (когда решение AM> принимает сама система автоматизации), местный и дистанционный - в AM> двух последних случаях решение принимает человек, а систеиа AM> автоматизации просто позволяет ему не совать свои руки туда, где AM> опасно. Т.е. когда беспилотником управляет оператор по радио или GSM - AM> это дистанционный режим управления, а когда водитель крутит руль в AM> кабине - местный. Когда-то в каждом лифте полагался лифтёр. Который осуществлял "местный режим управления", закрывая двери и нажимая кнопки. Но даже тогда сам механизм лифта, с его тросами и противовесами, представлял собой систему, работающую автоматически. Лифтёр не на своём горбу поднимал людей на верхние этажи :-) BP>>>> Когда неисправная проводка устраивает пожар? AM>>> Электрик, обслуживающмй эту проводку. BP>> Электрики не обслуживают внутриквартирную проводку. Так что и здесь BP>> "самдурак". AM> Самдурак будешь, если "не зная броду сунешься в воду" - начнёшь сам AM> обслуживать и ремонтировать проводку. Если тебе во время ремонта её переложили джамшуты, сильно ли это будет отличаться? :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#33
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Oct 24 18:45:23 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 07.10.2024 10:44 you wrote: AM>> Даже по "классике жанра", автоматические системы управления должны всегда иметь три режима AM>> работы: автоматический (когда решение принимает сама система автоматизации), местный и AM>> дистанционный - в двух последних случаях решение принимает человек, а систеиа автоматизации AM>> просто позволяет ему не совать свои руки туда, где опасно. Т.е. когда беспилотником управляет AM>> оператор по радио или GSM - это дистанционный режим управления, а когда водитель крутит руль AM>> в кабине - местный. BP> Когда-то в каждом лифте полагался лифтёр. Который осуществлял "местный режим управления", BP> закрывая двери и нажимая кнопки. Но даже тогда сам механизм лифта, с его тросами и BP> противовесами, представлял собой систему, работающую автоматически. Лифтёр не на своём горбу BP> поднимал людей на верхние этажи :-) Не автоматический,а автоматизированный - он делает то, что не может сделать человек, но только по командам человека. Так же и грузовик, управляемый человеком - ведь водитель не на своем горбу тащит груз. -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |