![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Sergey Poziturin в Jul 16 07:38:03 по местному времени:
Нello, Sergey! You wrote to Sergey Chudaev on Wed, 15 Jun 2016 19:54:25 +0400: SC>> Вполне естественно, что машины японцы разрабатывают с учетом SC>> собственного удобства. Поэтому когда в их машину садится человек SC>> нашего телосложения, то подобрать идеальную посадку ему бывает SC>> зачастую нелегко или вообще невозможно. Если отталкиваться от SC>> педалей и сесть так, чтобы совершенно удобно было ногам, то руль SC>> придется держать полностью вытянутыми руками, да и все кнопки SC>> центральной консоли окажутся на пределе досягаемости (тянуться к SC>> магнитоле или кондиционеру, отрываясь от спинки сиденья - радости SC>> мало). Если сесть "по рукам", под правильный и удобный хват руля, SC>> то ноги окажутся в раскорячку, наподобие упомянутой ВАЗ-классики. SP> Ты описал типичный vw tiguan сейчас. Правда, можно привыкнуть к слегка SP> табуреточной посадке. SP> Как у других мелких кроссоверов - не знаю. некропсто. Ну всяко тигуан удобнее так как он для белых людей. Для небелых там всё печальнее. У меня в пробке минут через 10 ногу аццки сводило. И никакой табуреточности не было - низкая посадка и маленький клиренс создавало полно ощущуение что сидишь жопой на асфальте... With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Poziturin написал(а) к Sergey Chudaev в Jul 16 08:16:54 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 16.07.16 7:43 AM you wrote: SP>> Типичные кроссоверы. Сейчас, считай, внедорожников массовых и не SP>> осталось, грузовики сплошные :) SP>>>> Но я не специалист, это всего лишь моя точка зрения. Для семьи SP>>>> из двух человек в городе я бы взял компакт. И с парковкой SP>>>> проблем нет, и с налогом на роскошь, и за небольшие деньги SP>>>> можно подобрать хороший вариант. DO>>> я также поступил. ребенок правда еще, но места хватает. SP>> А нам пришлось октавию купить. Огромный корабль, при этом мощный SP>> и быстрый. Двое детей, собака. SC> А что "пришлось"? Меня покатали - мне понравилось. Правда SC> одноразовый движок, но это актуально для бу Пришлось - это потому что я бы предпочёл иметь одну машину в семье, ибо две дорого. А машина да, отличная. Что касается движка, то он у vw group в целом универсален, в частности у этой октавии 1.8 180 лс он аналогичен тому, что в тигуане 2 л 170 лс за исключением рабочего объёма. На движки жалоб нет. Не миллионники, но вполне надёжны. А вот коробка - сухая dsg, в отличие от тиги, где классический гидротрансформатор. По её поводу есть опасения. Кстати, у тигуана моща была повышена до 250 лс методом смены прошивки и перехода на 98 бензин. Там движок позволяет и больше без вреда для себя (защита чисто программная, на других, более мощных авто концерна, её нет), но там уже может порваться в других местах :) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.4/Android |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Sergey Poziturin в Jul 16 10:14:22 по местному времени:
SC>> А что "пришлось"? Меня покатали - мне понравилось. Правда SC>> одноразовый движок, но это актуально для бу SP> Пришлось - это потому что я бы предпочёл иметь одну машину в семье, SP> ибо две дорого. SP> А машина да, отличная. Что касается движка, то он у vw group в целом SP> универсален, в частности у этой октавии 1.8 180 лс он аналогичен тому, SP> что в тигуане 2 л 170 лс за исключением рабочего объёма. На движки SP> жалоб нет. Не миллионники, но вполне надёжны. Ой, да ладно, какие сейчас милионники? Американцы разве что какие дубовые, хз. Сейчас даже современные движки, вроде от соляриса (а там есть регулировка валов масляным давлением) не имеют гидрокомпенсаторов. Прикинь каждые 30 тысяч подкладывать шайбы. Меня на калине не обламывает, но прикинь купил человек иномарку - а ему клапана надо регулировать как в старых жигулях. SP> А вот коробка - сухая dsg, в отличие от тиги, где классический SP> гидротрансформатор. По её поводу есть опасения. А хз что такое. Меня и механика устраивает. Думал что буду мучаться, а нет, навыки вспомнились. Не зря в двух автошколах учился ;) SP> Кстати, у тигуана моща была повышена до 250 лс методом смены прошивки SP> и перехода на 98 бензин. Там движок позволяет и больше без вреда для SP> себя (защита чисто программная, на других, более мощных авто концерна, SP> её нет), но там уже может порваться в других местах :) С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Gennadij Pastuhov написал(а) к Sergey Chudaev в Jul 16 10:32:26 по местному времени:
Ба ! Да это же Sergey ! Суббота июля 16 16 07:38 Sergey Chudaev писал к Sergey Poziturin: SC> некропсто. Ну всяко тигуан удобнее так как он для белых людей. Для SC> небелых там всё печальнее. У меня в пробке минут через 10 ногу аццки SC> сводило. Может, дело в обуви? Когда я в моднючих Nike Air - начинает сводить заднюю часть ступни весьма быстро. Когда в дешёвой обуви - всё нормально. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Sergey Chudaev написал(а) к Gennadij Pastuhov в Jul 16 16:47:17 по местному времени:
Нello, Gennadij! You wrote to Sergey Poziturin on Thu, 16 Jun 2016 10:43:52 +0400: SC>>> Вполне естественно, что машины японцы разрабатывают с учетом SC>>> собственного удобства. Поэтому когда в их машину садится человек SC>>> нашего телосложения, то подобрать идеальную посадку ему бывает SC>>> зачастую нелегко или вообще невозможно. Если отталкиваться от SC>>> педалей и сесть так, чтобы совершенно удобно было ногам, то руль SC>>> придется держать полностью вытянутыми руками, да и все кнопки SC>>> центральной консоли окажутся на пределе досягаемости (тянуться к SC>>> магнитоле или кондиционеру, отрываясь от спинки сиденья - радости SC>>> мало). Если сесть "по рукам", под правильный и удобный хват руля, SC>>> то ноги окажутся в раскорячку, наподобие упомянутой ВАЗ-классики. SP>> Ты описал типичный vw tiguan сейчас. Правда, можно привыкнуть к слегка SP>> табуреточной посадке. SP>> Как у других мелких кроссоверов - не знаю. GP> Когда к нам приезжало японское посольство, то я каких-либо характерных GP> отличий в телосложении не заметил. Если только в посольство отбирают GP> похожих на наших? Ну во-первых, если ты не слышал про айнов - то это твои проблемы, твоя безграмотность и нелюбопытность. Во-вторых, я живу в Уфе, это Республика Башкортостан. Тут проживает много башкир и татар. И среди башкир и татар встречаются по телосложению классические монголойды. (не всякий башкир и татарин имеет такое телосложение, есть вполне европеойды, телосложение, голубые глаза) У меня знакомый еврей таких называет "низкожопыми". Мне похуй что ты думаешь про расовые различия, но они есть, я это вижу наглядно. Мне пофиг, но замечаю. With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru --- FIDOGATE 5.1.7ds |