![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Nov 21 22:29:54 по местному времени:
Привет! Сегодня читал Бушкова "Чистый углерод", узнал много нового о консистенции тормозной жидкости и об устройстве тормозной системы (речь идет о Land Cruiser 90-х годов): ========================= Из-под правого заднего колеса по траве расползлась изрядная лужа темной вязкой жидкости [...] Есть в ступице каждого колеса такая штука - сальник [...] Он и запирает тормозуху в ступице. Иногда его выбивает - и тормозуха течет на волю, пока не вытечет вся. Так происходит когда из-за износа детали, когда - вследствие улара. Причем вся подлянка в том, что после удара сальник может выдавливать тихонько, несколько недель, а потом вышибает в самый неожиданный момент. По какому-то непонятному даже автомеханикам закону происходит это отчего-то не в движении, не в потоке (и слава богу!), а когда машина стоит [...] Однажды [...] в правое переднее колесо ему вляпалась битая шестерка [...], у неубиваемого танка лишь появилась пара довольно глубоких царапин на ступице. [...] созвонившись предварительно со своими постоянными механиками и узнав, сколько будет стоить полировка ступицы. [...] Оказалось, что нужно всего-навсего, поддомкратив машину, как-то там <заглушить>, то бишь попросту заблокировать вышибленный сальник, налить тормозухи по норме, и машина преспокойно может ехать - вот только вести ее надо осторожнее, потому что тормоза будут действовать только на три колеса из четырех, за исключением пострадавшего. ========================= Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |