![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Stas Mishchenkov написал(а) к All в Sep 20 22:12:20 по местному времени:
Нi, All! https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/14690397.jpg Кто знает, как законопроэкт двинуть? Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Запомни, люди не меняются, ты их просто лучше узнаёшь. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Alexey Vissarionov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 20 17:59:00 по местному времени:
Доброго времени суток, Stas! 03 Sep 2020 22:12:20, ты -> All: SM> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/14690397.jpg ЯП? Тьфу... SM> Кто знает, как законопроэкт двинуть? Строго наоборот: дипломы еще больше обесценятся. Я как-то попробовал задать свежедипломированному сцепиализду простой вопрос наподобие "что такое производная?" - дык не ответил... и тем самым сам убил собственные перспективы работы в действительно интересных направлениях (ибо рассказать про такого дурака коллегам - святое дело, которое нехитрое). Да, в остальных случаях я смотрю исключительно на опыт работы, но там оного вообще не было (кстати, еще одно правило: если с 3...4 курса не работает по будущей специальности или рядом - слать нахуй, поцыэнт безнадежен). -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь --- /bin/vi |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Stas Mishchenkov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 20 13:27:18 по местному времени:
Нi, Alexey! 05 сен 20 17:59, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: SM>> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/14690397.jpg AV> ЯП? Тьфу... Согласен. Так себе компашка. SM>> Кто знает, как законопроэкт двинуть? AV> Строго наоборот: дипломы еще больше обесценятся. Гм. Учиться только для того, что бы можно было бухать? Ну, тоже вариант. Хотя, я думаю, что обесценивание образования связано больше с его всё ухудшающимся качеством. AV> Я как-то попробовал задать свежедипломированному сцепиализду простой AV> вопрос наподобие "что такое производная?" - дык не ответил... и тем самым AV> сам убил собственные перспективы работы в действительно интересных AV> направлениях (ибо рассказать про такого дурака коллегам - святое дело, AV> которое нехитрое). Ну, так-то - да. AV> Да, в остальных случаях я смотрю исключительно на опыт работы, но там AV> оного вообще не было (кстати, еще одно правило: если с 3...4 курса не AV> работает по будущей специальности или рядом - слать нахуй, поцыэнт AV> безнадежен). Не во всех специальностях это возможно. В случае IT - да, но это говорит скорее не о качестве образования, а об интересе самого учащегося к самообразованию и развитию. Высшая же школа должна в первую очередь научить учиться, как, впрочем, и средняя. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Женщины ревнуют, потому что знают, на что способны женщины. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Alexey Vissarionov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 20 15:28:00 по местному времени:
Доброго времени суток, Stas! 06 Sep 2020 13:27:18, ты -> мне: SM>>> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/14690397.jpg AV>> ЯП? Тьфу... SM> Согласен. Так себе компашка. Тогда зачем? SM>>> Кто знает, как законопроэкт двинуть? AV>> Строго наоборот: дипломы еще больше обесценятся. SM> Гм. Учиться только для того, что бы можно было бухать? Ну, тоже SM> вариант. Увы. SM> Хотя, я думаю, что обесценивание образования связано больше с SM> его всё ухудшающимся качеством. По-моему, ты путаешь следствие и причину: это качество образования страдает из-за "материала" (студиозусов, которых "родители за дипломом послали"). AV>> Я как-то попробовал задать свежедипломированному сцепиализду простой AV>> вопрос наподобие "что такое производная?" - дык не ответил... и тем AV>> самым сам убил собственные перспективы работы в действительно AV>> интересных направлениях (ибо рассказать про такого дурака коллегам - AV>> святое дело, которое нехитрое). SM> Ну, так-то - да. Еще один хороший вопрос для свежедипломированных без опыта работы - про тему дипломной работы. Но не "какая", а "почему именно такая" :-) AV>> Да, в остальных случаях я смотрю исключительно на опыт работы, но AV>> там оного вообще не было (кстати, еще одно правило: если с 3...4 AV>> курса не работает по будущей специальности или рядом - слать нахуй, AV>> поцыэнт безнадежен). SM> Не во всех специальностях это возможно. Готов поверить, что в этой вашей медицине студиозуса если куда и пустят, то исключительно в санитары-утконосы. Но уточнение "или рядом" - именно про это. SM> В случае IT - да, но это говорит скорее не о качестве образования, а SM> об интересе самого учащегося к самообразованию и развитию. Дык я, как начальник, нанимаю на работу не диплом, а мозги. SM> Высшая же школа должна в первую очередь научить учиться, как, SM> впрочем, и средняя. Средняя - думать и решать типовые задачи. Высшая - работать с людьми и с источниками информации, чтобы решать уже нетиповые задачи. Ибо дурак, сдавший экзамены и защитивший диплом - это еще не специалист, а всего-навсего дипломированный дурак. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Пусть компутер думает - у него мозги луженые --- /bin/vi |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Stas Mishchenkov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 20 23:03:04 по местному времени:
Нi, Alexey! 06 сен 20 15:28, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: SM>>>> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/14690397.jpg AV>>> ЯП? Тьфу... SM>> Согласен. Так себе компашка. AV> Тогда зачем? Попадаются и смешные картинки. ;) SM>>>> Кто знает, как законопроэкт двинуть? AV>>> Строго наоборот: дипломы еще больше обесценятся. SM>> Гм. Учиться только для того, что бы можно было бухать? Ну, тоже SM>> вариант. AV> Увы. Это будет слишком сложный путь, если учиться прийдется по-настоящему. Согласись, что сейчас это далеко не всегда требуется для получения диплома. SM>> Хотя, я думаю, что обесценивание образования связано больше с SM>> его всё ухудшающимся качеством. AV> По-моему, ты путаешь следствие и причину: это качество образования AV> страдает из-за "материала" (студиозусов, которых "родители за дипломом AV> послали"). Ну, тоже не поспоришь, есть и такая проблема. Нужно не забывать, что тем, кто родился в девяностом году, сейчас уже тридцать лет и у них уже свои дети в школу ходят. AV>>> Я как-то попробовал задать свежедипломированному сцепиализду простой AV>>> вопрос наподобие "что такое производная?" - дык не ответил... и тем AV>>> самым сам убил собственные перспективы работы в действительно AV>>> интересных направлениях (ибо рассказать про такого дурака коллегам - AV>>> святое дело, которое нехитрое). SM>> Ну, так-то - да. AV> Еще один хороший вопрос для свежедипломированных без опыта работы - про AV> тему дипломной работы. Но не "какая", а "почему именно такая" :-) Что удалось в интернетиках стянуть, то и защищал. Что не ясного? :( SM>> В случае IT - да, но это говорит скорее не о качестве образования, а SM>> об интересе самого учащегося к самообразованию и развитию. AV> Дык я, как начальник, нанимаю на работу не диплом, а мозги. Все чаще и чаще это не требуется. :( SM>> Высшая же школа должна в первую очередь научить учиться, как, SM>> впрочем, и средняя. AV> Средняя - думать и решать типовые задачи. Высшая - работать с людьми и с AV> источниками информации, чтобы решать уже нетиповые задачи. Ну, как-то так. Основное - это умение работать с источниками информации и обучаться. AV> Ибо дурак, сдавший экзамены и защитивший диплом - это еще не AV> специалист, а всего-навсего дипломированный дурак. Вот, полностью согласен! Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней. |