#1
|
|||
|
|||
Началась реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана на Ка
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 18:39:02 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/37169/ Началась реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана на Камчатке / Авиация ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России" приступило к реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана Камчатского края. Сегодня аэродром Палана имеет грунтовое покрытие, принимает Ан-2, Ан-28, Ми-8. Реконструкция предусматривает создание насыпи и выравнивание взлетно-посадочной полосы, поскольку сегодня ВПП колеблется в пределах полутора метров. Кроме того будет создана система защиты взлетно-посадочной полосы от сходящей с сопок воды, оборудованы места стоянок самолетов. В общей сложности реконструкция ВПП протяженностью 1440 м и шириной 28 м обойдется более чем в 700 миллионов рублей. Сегодня на аэродроме Палана ведется отсыпка и планировка площадки под складирование строительных материалов, восстанавливается дорога к карьеру инертных материалов, завозится песок, началось обустройство водосточно-дренажной сети, призванной удалить со строительной площадки излишки влаги. Кроме того изготовлены, доставлены из Владивостока и разгружены первые 350 аэродромных плит ПАГ-14. Второе судно со строительными материалами уже стоит на рейде порта Палана. Третье судно со строительной техникой в количестве 37 единиц и вагончиками для строителей выйдет из Владивостока в 20-х числах июля. Федеральное агентство воздушного транспорта весной 2013 года приняло решение - исходя из географических и климатических условий Камчатки изменить проект реконструкции аэродрома Палана: сделать аэродром пригодным для более тяжелых и вместительных воздушных судов, а так же дополнительно учесть сейсмическую активность района. Хабаровский проектно-изыскательский институт воздушного транспорта "Дальаэропроект" внес коррективы в проектно-сметную документацию. 19 июня 2013 года Главгосэкспертиза России приняла положительное заключение, и в начале июля строители получили документацию для производства работ. Главное новшество проекта заключается в изменении покрытия взлетно-посадочной полосы: если первоначально предполагалось верхний слой ВПП Паланы делать из асфальтобетона, то теперь - из специальных особопрочных аэродромных плит (ПАГ-14). Эти плиты доказали свою надежность: большое число военных аэродромов в СССР были построены из таких плит и выдержали эксплуатацию в 30 и более лет. Плиты в количестве 3 600 шт изготавливаются на заводах Дальнего Востока. http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/19885/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |