![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 16:56:06 по местному времени:
Нello All! http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/22502/162793 Русская служба новостей 08.09.2011 | 10:50 Подъем! В гостях: Алексей Островский В студии: Сергей Доренко, Анастасия Оношко С. ДОРЕНКО: Здравствуйте! А. ОСТРОВСКИЙ: Здравствуйте, Сергей. Я - пилот. Меня зовут Алексей. Я в частности и на этом самолете летал еще с самого начала. С. ДОРЕНКО: Именно на этом борту? А. ОСТРОВСКИЙ: Именно на этом летал. В "Орел-авиа" я летал, там был в командировке у них. Я сейчас открыл книжечку свою записную, посмотрел. 42-434... У него вообще центровка была пустого самолета 46,3%. А у всех 48-49%. Такая передняя центровочка у него. У пустого даже. Он ногу отрывал всегда переднюю из-за этого очень неохотно. С. ДОРЕНКО: Да, я понял, перегружен перед был. Вопрос: ребята же знали об этом. Они могли локомотивцев посадить всех в хвост. А. ОСТРОВСКИЙ: Конечно, знали. Тут у меня такая версия есть, про которую никто ничего не сказал. Я слышал, все так весьма смутненько представляют, что такое полеты. Сергей из "Авиалайна" сказал, что на одном двигателе можно улететь. Бабкины сказки! С. ДОРЕНКО: Нет, он говорит, что Кандауров поднимал на одном движке его! Может быть, пустой, пригруженный на хвосте чуть-чуть! А. ОСТРОВСКИЙ: Это все сказки. На одном он никуда не улетит. Было такое правило, когда перед вылетом на стоянке экипаж открывает еще форточку, отрабатывает стабилизатором вверх и вниз. А авиатехник стоит на земле и показывает, вверх он отрабатывает или вниз. Почему? Потому что был такой случай, когда перепутывали контакты. И когда пилот отрабатывает на взлете стабилизатором на кабрирование, он уходит на пикирование. Обратные стороны! Какая бы тяга двигателя ни была, если ты будешь отрабатывать на пикирование, ты никуда никогда в жизни не улетишь. С. ДОРЕНКО: Наоборот, его прижимает сильнее и сильнее! А. ОСТРОВСКИЙ: Его прижимает к земле. Никакой силы тебе не хватит штурвал тянуть. С. ДОРЕНКО: Я понял! А. ОСТРОВСКИЙ: До этого путали контакты. Поэтому ввели в Быково такие правила на стоянке прямо проверить! С. ДОРЕНКО: А как я перепутаю контакты? Я при вас вроде бы курсант. А вы - пилот. Я не понимаю. А как я могу их перепутать? То есть там припайки неправильно припаяли? А. ОСТРОВСКИЙ: Да, если кто-то вмешивался, какой-то ремонт мелкий даже производился... С. ДОРЕНКО: Двигатель меняли 16 августа, но это ладно. Могли здесь же в аэропорту Ярославля чего-то такое сказать: "Ребята, посмотрите, они могли контакт перекинуть?" А. ОСТРОВСКИЙ: Да, если перекинули контакты, то могли запросто перепутать. И любой пилот на взлете отрабатывает пальчиком раз-раз на себя, чтобы легче было штурвал держать. Он на кабрирование отрабатывает, а уходит на пикирование! Тут и зацепишь! С. ДОРЕНКО: А на какой скорости начинаешь носиком задирать, показывать, что можно чуть-чуть поднимать? А. ОСТРОВСКИЙ: На ЯК-42 еще перед взлетом говорят: "Скорость - 190, взлет прекращаем. После скорости 190 взлет продолжаем". И он после 190-200 начинает отрываться. В это время.... С. ДОРЕНКО: То есть вы ему при 190 показываете, что можно уходить вверх, носик поднимать? А. ОСТРОВСКИЙ: Попозже чуть. 190 - это скорость принятия решения. С. ДОРЕНКО: Он еще бежит, но вы на 190 момент создаете? А. ОСТРОВСКИЙ: Чуть позже. Как начинает нос отрываться, чувствуешь, что штурвал тяжелый - и на кабрирование! Раз-раз... С. ДОРЕНКО: Спасибо! Это может быть! А. ОСТРОВСКИЙ: Там надо смотреть, а летал ли накануне самолет? Никто не вмешивался? Никто не менял эти контактики? Ничего там не сделали? Вот и все! С. ДОРЕНКО: Если мы на этом самолете бежим 3 км, неужели мы не понимаем, что эти 3 км он у нас пикирует вместо кабрирования? А. ОСТРОВСКИЙ: Нет, пока нет! Пока бежит, пока нога не оторвалась, вы ничего не понимаете! С. ДОРЕНКО: Как? У меня скорость, он бежит, я начинаю, а он не идет, зараза. Неужели мне не понятно? 3 км - это бесконечная длина. А. ОСТРОВСКИЙ: Вы начинаете штурвал на себя тянуть, он не идет, понимаешь, что.... С. ДОРЕНКО: Вы - командир. Я вам говорю: "Товарищ командир, нет!" Вы говорите: "Еще пробуй". Я говорю: "Нет!" Команда: "Тормозить!" Почему он отрывается, гад? Вот вопрос! 2.5 часа обсуждаем. Ответа нет. Вопрос простой: кто убил "Локомотив"? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |