forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:49
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Учебные полеты отменены

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 08 23:06:12 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2008/2/1/141931.html

Учебные полеты отменены
Второй за неделю учебный самолет Л-39 разбился на аэродроме Армавир в Краснодарском крае
1 февраля 2008, 19:01
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Антон Васецкий



В Краснодарском крае произошло новое чрезвычайное происшествие с участием учебного самолета Военно-воздушных сил России. Второй раз за неделю потерпел аварию самолет Л-39. Это случилось во время учений Краснодарского высшего военного авиационного училища на аэродроме Армавир. По счастливой случайности авария обошлась без жертв и разрушений. Но решение о временной приостановке полетов Л-39 военное руководство приняло.

ЧП произошло в 12.25 по Москве. Летчик самолета не справился с управлением и был вынужден катапультироваться. Состояние его здоровья оценивается как удовлетворительное.



Жертв и разрушений на месте падения самолета нет. Об этом журналистам рассказал помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.


За последнюю неделю это уже вторая авария с двухместным учебно-тренировочным самолетом Л-39. 28 января точно такой же самолет разбился при посадке на аэродроме Котельниково в Волгоградской области. Тогда удалось катапультироваться только курсанту, летчик-инструктор погиб. В тяжелом состоянии курсант был доставлен в реанимацию.


Причиной катастрофы была названа неудовлетворительная организация учебно-тренировочных полетов. Кроме того, самолет садился в сложных погодных условиях.


Сейчас расследованием обстоятельств обоих происшествий занимается военная прокуратура. Вместе с тем решением главнокомандующего ВВС, генерал-полковника Зелина полеты самолетов Л-39 временно приостановлены, сообщила служба информации и общественных связей ВВС.


Л-39 с двухконтурным турбореактивным двигателем предназначен для первоначального обучения технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью, а также для тренировки летного состава.


Это чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет. Он заменил УТС Aero L-29 Delfin. Первый полет машина совершила 4 ноября 1968 года.


В 1972 году Л-39 был выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран - участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился до 1999 года.

Однако в Россию его поставки были прекращены гораздо раньше.


На данный момент Л-39 продолжает состоять на вооружении нескольких стран мира, хотя о его моральной устарелости писалось неоднократно. Считается, что большая часть имеющихся в распоряжении российских ВВС Л-39 выработала ресурс. И количество их неуклонно сокращается в результате аварий и катастроф, которые периодически происходят уже на протяжении нескольких лет.


Так, 19 апреля 2001 года на аэродроме Тихорецк произошла авария Л-39. Летчик сумел катапультироваться.


11 июля 2001 года два летчика погибли в результате катастрофы Л-39 Балашовского военно-авиационного института на аэродроме Мичуринск.


14 июня 2002 года в Краснодарском крае при выполнении учебно-тренировочного полета разбился Л-39. Летчикам удалось катапультироваться.



20 июня 2002 года произошла катастрофа Л-39 на аэродроме Тихорецк. Курсант, пилотировавший самолет, погиб.


12 августа 2002 года из-за отказа двигателя разбился Л-39 в Тамбовской области. Инструктор и курсант катапультировались.


Тем не менее переход летных училищ ВВС на авиатехнику нового поколения запланирован только на 2010 год. С 2009 года в учебные полки ожидается поступление первых самолетов Як-130, а год спустя будет налажен их серийный выпуск. В общей сложности в летные училища предполагается поставка более 100 УБС Як-130. Именно к этому сроку Л-39 окончательно выработают свой ресурс.


Новое детище опытно-конструкторского бюро имени А.С.Яковлева способно развить скорость до 1000 км/ч, радиус его действия в зависимости от нагрузки - 300-800 километров, вес боевой нагрузки - около 3 тонн. Выпускать новый УБС будут на нижегородском заводе <Сокол>.


В качестве учебной машины Як-130 предполагается использовать для обучения и закрепления летных навыков пилотов фронтовой ударной и истребительной авиации, при этом самолет может использоваться и как легкий штурмовик.

Текст: Антон Васецкий






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot