forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:15
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Аэрофлот> ставит на Airbus

Eugene Zhilitsky написал(а) к Михаил Жук в May 06 18:47:16 по местному времени:

Нello Михаил.

19 May 06 10:56, Михаил Жук wrote to Dmitry Egorov:

DE>> To All:
DE>> Кстати, сочетание углепластика с алюминием случаем
DE>> не создает нехилую гальваническую пару? Или в чем там проблема?
DE>> А то задумали тут скомбинировать эти материалы в одной поделке,
DE>> так по своей неграмотности долго удивлялись заявке композитчиков -
DE>> дескать, не уживаются они сильно при прямом контакте.

МЖ> Опаньки ! Странно, странно... Что, не уживаются именно по причине обра-
МЖ> зования гальванической пары ? Всегда считал, что для образования галь-
МЖ> ванической пары нужны два проводника с разной работой выхода электронов
МЖ> + электролит или что-то в этом роде. Классический пример - АПЛ с титано-
МЖ> вым корпусом у стального причала в морской воде - причалу плохеет очень
МЖ> быстро. Но вот Al + углепластик... Может, там хим. реакция какая идет ?
МЖ> Или катализ ?

Вопрос в бытовом термине "уживаются при прямом контакте".
а) могла подразумеваться непрочность СОЕДИНЕНИЯ люминий-пластик. То что держит пластик (клей) - не держит люминь, и наоборот - то, что держит люминь (заклепки, болты) не держит пластик (напряжения и трещиные вокруг отверстий).
б) гальваники там нет. Это ясно. Возмжно, химическое корродироание люминия под действием выделяющихся из пластика веществ.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot