![]() |
#191
|
|||
|
|||
![]()
Nick Shtremel написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jun 05 01:03:24 по местному времени:
From: "Nick Shtremel" <lttn@aha.ru> Нello, Yuriy! You wrote to Nick Shtremel on Thu, 9 Jun 2005 05:21:03 +0000 (UTC): YAL> Коль, я это к тому, что версию здоровья исключать нельзя. -- 29-й не як-52. И не дельтаплан. Там достаточно информации в регистраторе, чтобы с высокой степенью достоверности утверждать - в сознании был человек, или просто болтался на ремнях. -- WBR Nick, Moscow city --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#192
|
|||
|
|||
![]()
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Nick Shtremel в Jun 05 09:09:32 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую тебя, уважаемый Nick! Fri Jun 10 2005 01:03, Nick Shtremel wrote to Yuriy Arturovich Lange: NS> From: "Nick Shtremel" <lttn@aha.ru> NS> Нello, Yuriy! NS> You wrote to Nick Shtremel on Thu, 9 Jun 2005 05:21:03 +0000 (UTC): YAL>> Коль, я это к тому, что версию здоровья исключать нельзя. NS> -- 29-й не як-52. И не дельтаплан. Там достаточно информации в NS> регистраторе, чтобы с высокой степенью достоверности утверждать - в NS> сознании был человек, или просто болтался на ремнях. Вполне возможно. Я незнаком с оборудованием истребителей. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#193
|
|||
|
|||
![]()
Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Jun 05 14:30:50 по местному времени:
Здравствуй, Alexey! 09.06.2005 Alexey Platonov писал Eugene A. Petroff: Маленькое уточнение. AP> Летчик пошел учится в летное училище. AP> Летчик пришел на службу в Кубинку. ^^^^^^^^^ В Андреаполь. ИМХО это разные части и разная подготовка. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#194
|
|||
|
|||
![]()
Nick Shishkin написал(а) к Alexey Platonov в Jun 05 03:33:56 по местному времени:
Нello Alexey! 08 Jun 05, Alexey Platonov writes to Eugene A. Petroff: >> Не надо в один тред два принципиально разных вопроса запускать. Тред >> начался >> с тезиса, что применение автомата привода в горизонт на малой высоте >> может быть опасно. >> Я согласился, что для конкретного автомата, устанавливаемого на >> МиГ-27 и других машинах того же поколения, это действительно может >> быть запрещено. Но дальше начался уже художественный свист - в >> ответ на предложение описать конкретно, в чем именно трудность >> состоит, последовал поток абсурда, вплоть до требования выводить из >> штопора на малой высоте. [...] AP> А что касается того, что ты почему-то назвал художественным свистом, AP> то заключается оно в очень простом факте, что имеющиеся на современных AP> отчественных серийных истребителях САУ выполняют режим Приведения К AP> Горизонту по очень простому алгоритму никак не учитывающему такой AP> параметр, как высота. Т.е алгоритм ПГ очень прост: есть крен? AP> отклонили элероны для компенсации; есть тангаж? РВ. Причем расходы AP> рулей имеют очень жесткие ограничения. Сообразить, что будет с AP> самолетом, например, в перевернутом полете при нажатии ПГ, надеюсь, AP> несложно? На всякий случаю сообщаю - будет описана половинка очень AP> размашистой "кадушки" по направлению к земле. А "пеpевеpнутость" алгоpитм что, тоже не учитывает? 8-/ Этот-то момент испpавить вpоде как достаточно легко. Ну и вообще его можно посчитать частным случаем кpена? Be Нappy! http://airclub.perm.ru Nick --- |
#195
|
|||
|
|||
![]()
Alexey Platonov написал(а) к Nick Shishkin в Jun 05 10:42:28 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Nick, привет! "Nick Shishkin" <Nick.Shishkin@f2.n5054.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1118547501@f2.n5054.z2.ftn... > AP> А что касается того, что ты почему-то назвал художественным свистом, > AP> то заключается оно в очень простом факте, что имеющиеся на современных > AP> отчественных серийных истребителях САУ выполняют режим Приведения К > AP> Горизонту по очень простому алгоритму никак не учитывающему такой > AP> параметр, как высота. Т.е алгоритм ПГ очень прост: есть крен? > AP> отклонили элероны для компенсации; есть тангаж? РВ. Причем расходы > AP> рулей имеют очень жесткие ограничения. Сообразить, что будет с > AP> самолетом, например, в перевернутом полете при нажатии ПГ, надеюсь, > AP> несложно? На всякий случаю сообщаю - будет описана половинка очень > AP> размашистой "кадушки" по направлению к земле. > > А "пеpевеpнутость" алгоpитм что, тоже не учитывает? 8-/ Этот-то момент > испpавить вpоде как достаточно легко. "Исправить", "улучшить", "оптимизировать" можно все. Можно даже исправить глюки Виндоус :-)) Вопрос экономической целесообразности. Куда включены сроки разработки :-)) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#196
|
|||
|
|||
![]()
Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 05 13:28:32 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Олег, привет! "Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1118413950@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Маленькое уточнение. > > AP> Летчик пошел учится в летное училище. > AP> Летчик пришел на службу в Кубинку. > ^^^^^^^^^ > В Андреаполь. ИМХО это разные части и разная подготовка. Конечно, конечно, это я невнимательно напечатал, извиняюсь... С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |