forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Нижегородские эхи > NINO.HARD_SOFT

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.10.2016, 13:14
Anton "Ariokh" Zhbankov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [FWD] FWD: Истории из жизни

Anton \"Ariokh\" Zhbankov написал(а) к All в Aug 03 13:07:52 по местному времени:

╔════╤═════════════════════════════════════════════════════════════════──────
· ┌┘Forwarded by Anton "Ariokh" Zhbankov (2:5015/207)
· ┌┘Area : SU.НARDW.PC.MEDIA (IBM PC ноcители инфоpмации)
· ┌┘From : Eugene Semenov, 2:5020/400 (05 Aug 03 09:41)
·┌┘To : All
╟┘Subj : FWD: Истории из жизни
╚════════════════════════════════════════════════════════════──
Привет всем!

Вот нашел интересные истории на http://www.derstein.ru/happyend.html :

=====================================

Истории из жизни

Cлучай по поводу конфиденциальности информации
Нас пригласили восстанавливать информацию на дом. Вообще-то, это был первый
и единственный раз. Милая девушка, жена профессионального фотографа,
случайно разрушила раздел NTFS и попросила восстановить данные с него, но на
дому. Там было много фотографий, при этом смотреть на них запрещалось.
Спустя 3 часа работа была выполнена, данные восстановлены, но что было на
тех фотографиях, так и осталось тайной...

Случай с наклейкой
Приезжает к нам как-то человек данные восстанавливать. Диск Fujitsu
MPG3102AT перестал определяться в БИОС'е. Случай стандартный для дисков этой
серии, только вот наклейку с диска кто-то оторвал. Данные мы успешно
восстановили. Закачик приехал, посмотрел данные - всё нормально(данные-то
были не его, а секретаря). Работу оплатил и увёз инфу.
На следующий день звонит и говорит, что это не те данные, у них в компании у
всех TheBat стоит, а там OutLook и документы не те... Хм, просим подъехать
ещё раз с диском. Появляется человек, приносит винт, с которого
восстанавливали информацию. Всё руководство и менеджеры несутся в мастерскую
с криками на мастера: "как такое можно делать!". Мастер, не долго думая,
ремонтирует диск и, на удивление всем, достает с него те же данные, которые
мы отдали заказчику. Жестяк тот, проверяем ещё раз, другой информации здесь
и нет.
И тут-то клиент осознает, что мы здесь ни причём: что нам принесли, то мы и
сделали. И вспоминает, что до нас он отдавал винт в знакомый сервис, а те не
смогли сделать, но, когда отдавали диск, то перепутали и отдали другой диск
(наклейки-то не было)... К сожалению, свой диск он так и не нашёл: на друзей
наезжать нельзя...

Вирус через ICQ
Приходит к нам как-то заказчица и приносит два диска. Просит восстановить
данные как можно скорее, объясняя, что диски эти её домашние, а живёт она
далеко и ехать ей долго. Идя на встречу клиенту, мы решаем не отвозить диски
в мастерскую, а попробовать восстановить их прямо в нашем офисе, благо,
такая возможность есть, т.к. диски работают нормально. Даму просим погулять
в течении 2-х часов и придти потом за данными. Она возвращается, как и
договорились, через 2 часа. Время уже не рабочее- восемь вечера, но клиент
всегда прав...
К сожалению, случай оказался не таким простым и работа ещё не была
выполнена. Заказчица принимает решение дождаться результата в любом случае,
а для этого, как выяснилось, потребовалось ни много, ни мало, а ещё шесть
часов! За это время она поведала историю о том, как у неё пропали данные. А
было это примерно так.
Её сын недавно научился пользоваться почтой и ICQ. Наконуне она пришла домой
и обнаружила, что дома идеальный порядок, всё вычищенно и вымыто, а это
явный признак того, что что-то случилось. После недолгих выяснений стало
понятно, что домашний компьютер не работает и виновата в этом программа,
которую сыну прислали через ICQ. Антивирус был отключён - с ним компьютер
начинал "тормозить". Она, как человек, опытный в настройке компьютера,
решила сама разобраться, в чём дело. Как оказалось, компьютер работал, но
операционная система не загружалась, а логические диски куда-то пропали.
Разбить диски снова и установить ПО - дело несложное, но там было много
фотографий и файлы дочери. Поэтому спустя несколько дней она сидела у нас в
офисе и рассказывала эту историю.
Данные ей восстановили. Заказчица и наш сотрудник отправились по домам
поздно ночью, ...пришлось долго будить охранника...

Клин клином вышибают
Приносят в наш офис диск. Seagate Barracuda IV со страшным гулом при
включении питания. Заказчик умоляет помочь, т.к. у них в компании там
хранилась вся бухгалтерия. Диагноз - клин двигателя. Проблема стандарная для
этих дисков.
Через несколько дней он приехал за своими данными и долго не мог уйти, т.к
его переполняли чувства благодарности...

Двойной удар
Прилетает к нам заказчик из Нижневартовска. Путь не близкий - с пересадкой в
Иркутске. Привозит диск Quantum lct10, который стучит головками, и просит
восстановить данные. В течение дня данные ему восстанавливают и передают на
компакт-диске. Он с благодрностью оплачивает работу и уезжает сразу в
аэропорт.
Через три дня у нас в офисе раздается звонок. Звонит нам тот же клиент из
Нижневартовска и сообщает, что завтра утром он будет у нас. Первая мысль:
неужели, какого-то файла не хватило? Но оказалось, что он привёз второй диск
Quantum lct10 с такими же проблемами. У него парк из 50 компьютеров и на
каждом стоит такой диск. Данные ему опять же восстановили. Уже больше года
прошло, а он ещё не появлялся. Может, поменял все диски на машинах...

В поддержку музыкальной индустрии
Попался нам диск от IBM, модель DTLA-307030, со стучащими звуками. После
диагностики выяснилось, что проблема вызвана неисправностью блока магнитных
головок. После хирургического вмешательства в гермоблок жесткого диска
головки заменили и данные восстановили.
Приехал владелец диска и, пока мы переписывали данные на его новый диск, он
рассказал, что играет в одной московской группе. На "упавшем" диске был
полностью подготовленный новый альбом его группы. Уже всё было обговорено с
продюсерами и альбом нужно было сдавать в звукозаписывающую компанию. Тут-то
его диск и отказал.

Сервер на Fujitsu MPG
Привозят к нам диск из Рязани. Диск Fujitsu MPG стоял в сервере и успешно
работал в течение нескольких лет. В конце бухгалтерского отчётного периода
диск перестал работать. Симптомы были немного не стандартными: диск не
определялся в БИОС'е и стучал головками. Заключение наших специалистов было
неутешительно: неисправен коммутатор блока магнитных головок.
Для спасения данных было принято решение о разгерметизации гермоблока и
замене всего блока головок. Через несколько дней заказчик смог получить свои
данные в полном объёме.

Срочное восстановление
Дело было в среду. Звонит человек и говорит, что срочно, очень срочно нужно
восстановить информацию с ноутбучного винчестера. Работа не из легких, но
выполнимая, вопрос лишь во времени. А его как раз и нет, человек звонит и
просит форсировать восстановление, т.к. в пятницу рано утром у него самолет
на Канарские острова. Винт восстанавливается только к обеду пятницы. А
человек очень серьезный, при этом имеющий двойное гражданство, домик на
Канарах, счета в швейцарских, американских банках. Прилетел он с утра в свой
домик на Канарах, и ни одного пин-кода от счетов, ни одного пароля у него
нет, поскольку все они на том винчестере. Выход из создавшейся ситуации был
найден: те самые восстановленные 15гб информации были по Интернету переданы
на Канары, при этом стоимость пересылки (а этим занимались не мы) вдвое по
цене превышала нашу работу.

Неудачный день
Приезжат к нам администратор одного из московских банков и привозит два
диска: IBM DTLA-307015 и Quantum lct15. Рассказывает, что эти диски стояли
на сервере в программном зеркале. И этим утром сервер перестал работать.
Данные были очень критичны для их банка и он просил сделать всё срочно, не
взирая на стоимость. Данные ему восстановили полностью в течении 2-х часов.
Когда он снова приехал за данными, наш менеджер спросил его: "Как же Вы в
банке-то доверяете критичные данные диску DTLA? Ведь о них так много..." На
что он ответил: "У нас сейчас новый сервер ставят, и для того, чтобы не
останавливать работу, данные временно перенесли на простенький сервер...
всего-то на неделю. Так вот, как раз сегодня я должен был переносить эти
данные на новый сервер. Прихожу утром на работу, а всё пропало..."

И такое бывает
Заходит к нам как-то девушка. Спрашивает: "Вы восстанавливаете данные", -
,"мы", - отвечаем. - "Вы понимаете, я работала в бухгалтерии, а там ..."
(попытка рассказа) ... "Девушка, а что вы собственно хотите?" - "Ну, как же,
вы данные восстанавливаете? Я на табличке перед дверью прочитала, так вот я
вам и объясняю, что в бухгалтерии мне забыли печать в трудовую поставить, и
надобно восстановить". Честно говоря, это был шок, и язык пытался подобрать
некомпьютерное определение нашему роду деятельности. - "Девушка, так мы
данные с оргтехники восстанавливаем" (глупо, но другое объяснение в голову
просто не пришло). - "А-а-а, понятно, ну тогда извините", - и девушка
удаляется.

=====================================

Благодарю за внимание. Мой е-мэйл: stock@rbcmail.ru
http://m82.ipmce.ru/



--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
-+- ifmail v.2.15dev5
+ Origin: www.kuraev.ru/forum STUFF (2:5020/400)
=============================================================================

Welcome to Darkness, All.


... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ МЕРФИ: Мерфи был большим оптимистом...
--- Darkness is waiting for you, mortal...
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot