![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Anton \"Ariokh\" Zhbankov написал(а) к All в Aug 03 13:07:52 по местному времени:
╔════╤═════════════════════════════════════════════════════════════════────── · ┌┘Forwarded by Anton "Ariokh" Zhbankov (2:5015/207) · ┌┘Area : SU.НARDW.PC.MEDIA (IBM PC ноcители инфоpмации) · ┌┘From : Eugene Semenov, 2:5020/400 (05 Aug 03 09:41) ·┌┘To : All ╟┘Subj : FWD: Истории из жизни ╚════════════════════════════════════════════════════════════── Привет всем! Вот нашел интересные истории на http://www.derstein.ru/happyend.html : ===================================== Истории из жизни Cлучай по поводу конфиденциальности информации Нас пригласили восстанавливать информацию на дом. Вообще-то, это был первый и единственный раз. Милая девушка, жена профессионального фотографа, случайно разрушила раздел NTFS и попросила восстановить данные с него, но на дому. Там было много фотографий, при этом смотреть на них запрещалось. Спустя 3 часа работа была выполнена, данные восстановлены, но что было на тех фотографиях, так и осталось тайной... Случай с наклейкой Приезжает к нам как-то человек данные восстанавливать. Диск Fujitsu MPG3102AT перестал определяться в БИОС'е. Случай стандартный для дисков этой серии, только вот наклейку с диска кто-то оторвал. Данные мы успешно восстановили. Закачик приехал, посмотрел данные - всё нормально(данные-то были не его, а секретаря). Работу оплатил и увёз инфу. На следующий день звонит и говорит, что это не те данные, у них в компании у всех TheBat стоит, а там OutLook и документы не те... Хм, просим подъехать ещё раз с диском. Появляется человек, приносит винт, с которого восстанавливали информацию. Всё руководство и менеджеры несутся в мастерскую с криками на мастера: "как такое можно делать!". Мастер, не долго думая, ремонтирует диск и, на удивление всем, достает с него те же данные, которые мы отдали заказчику. Жестяк тот, проверяем ещё раз, другой информации здесь и нет. И тут-то клиент осознает, что мы здесь ни причём: что нам принесли, то мы и сделали. И вспоминает, что до нас он отдавал винт в знакомый сервис, а те не смогли сделать, но, когда отдавали диск, то перепутали и отдали другой диск (наклейки-то не было)... К сожалению, свой диск он так и не нашёл: на друзей наезжать нельзя... Вирус через ICQ Приходит к нам как-то заказчица и приносит два диска. Просит восстановить данные как можно скорее, объясняя, что диски эти её домашние, а живёт она далеко и ехать ей долго. Идя на встречу клиенту, мы решаем не отвозить диски в мастерскую, а попробовать восстановить их прямо в нашем офисе, благо, такая возможность есть, т.к. диски работают нормально. Даму просим погулять в течении 2-х часов и придти потом за данными. Она возвращается, как и договорились, через 2 часа. Время уже не рабочее- восемь вечера, но клиент всегда прав... К сожалению, случай оказался не таким простым и работа ещё не была выполнена. Заказчица принимает решение дождаться результата в любом случае, а для этого, как выяснилось, потребовалось ни много, ни мало, а ещё шесть часов! За это время она поведала историю о том, как у неё пропали данные. А было это примерно так. Её сын недавно научился пользоваться почтой и ICQ. Наконуне она пришла домой и обнаружила, что дома идеальный порядок, всё вычищенно и вымыто, а это явный признак того, что что-то случилось. После недолгих выяснений стало понятно, что домашний компьютер не работает и виновата в этом программа, которую сыну прислали через ICQ. Антивирус был отключён - с ним компьютер начинал "тормозить". Она, как человек, опытный в настройке компьютера, решила сама разобраться, в чём дело. Как оказалось, компьютер работал, но операционная система не загружалась, а логические диски куда-то пропали. Разбить диски снова и установить ПО - дело несложное, но там было много фотографий и файлы дочери. Поэтому спустя несколько дней она сидела у нас в офисе и рассказывала эту историю. Данные ей восстановили. Заказчица и наш сотрудник отправились по домам поздно ночью, ...пришлось долго будить охранника... Клин клином вышибают Приносят в наш офис диск. Seagate Barracuda IV со страшным гулом при включении питания. Заказчик умоляет помочь, т.к. у них в компании там хранилась вся бухгалтерия. Диагноз - клин двигателя. Проблема стандарная для этих дисков. Через несколько дней он приехал за своими данными и долго не мог уйти, т.к его переполняли чувства благодарности... Двойной удар Прилетает к нам заказчик из Нижневартовска. Путь не близкий - с пересадкой в Иркутске. Привозит диск Quantum lct10, который стучит головками, и просит восстановить данные. В течение дня данные ему восстанавливают и передают на компакт-диске. Он с благодрностью оплачивает работу и уезжает сразу в аэропорт. Через три дня у нас в офисе раздается звонок. Звонит нам тот же клиент из Нижневартовска и сообщает, что завтра утром он будет у нас. Первая мысль: неужели, какого-то файла не хватило? Но оказалось, что он привёз второй диск Quantum lct10 с такими же проблемами. У него парк из 50 компьютеров и на каждом стоит такой диск. Данные ему опять же восстановили. Уже больше года прошло, а он ещё не появлялся. Может, поменял все диски на машинах... В поддержку музыкальной индустрии Попался нам диск от IBM, модель DTLA-307030, со стучащими звуками. После диагностики выяснилось, что проблема вызвана неисправностью блока магнитных головок. После хирургического вмешательства в гермоблок жесткого диска головки заменили и данные восстановили. Приехал владелец диска и, пока мы переписывали данные на его новый диск, он рассказал, что играет в одной московской группе. На "упавшем" диске был полностью подготовленный новый альбом его группы. Уже всё было обговорено с продюсерами и альбом нужно было сдавать в звукозаписывающую компанию. Тут-то его диск и отказал. Сервер на Fujitsu MPG Привозят к нам диск из Рязани. Диск Fujitsu MPG стоял в сервере и успешно работал в течение нескольких лет. В конце бухгалтерского отчётного периода диск перестал работать. Симптомы были немного не стандартными: диск не определялся в БИОС'е и стучал головками. Заключение наших специалистов было неутешительно: неисправен коммутатор блока магнитных головок. Для спасения данных было принято решение о разгерметизации гермоблока и замене всего блока головок. Через несколько дней заказчик смог получить свои данные в полном объёме. Срочное восстановление Дело было в среду. Звонит человек и говорит, что срочно, очень срочно нужно восстановить информацию с ноутбучного винчестера. Работа не из легких, но выполнимая, вопрос лишь во времени. А его как раз и нет, человек звонит и просит форсировать восстановление, т.к. в пятницу рано утром у него самолет на Канарские острова. Винт восстанавливается только к обеду пятницы. А человек очень серьезный, при этом имеющий двойное гражданство, домик на Канарах, счета в швейцарских, американских банках. Прилетел он с утра в свой домик на Канарах, и ни одного пин-кода от счетов, ни одного пароля у него нет, поскольку все они на том винчестере. Выход из создавшейся ситуации был найден: те самые восстановленные 15гб информации были по Интернету переданы на Канары, при этом стоимость пересылки (а этим занимались не мы) вдвое по цене превышала нашу работу. Неудачный день Приезжат к нам администратор одного из московских банков и привозит два диска: IBM DTLA-307015 и Quantum lct15. Рассказывает, что эти диски стояли на сервере в программном зеркале. И этим утром сервер перестал работать. Данные были очень критичны для их банка и он просил сделать всё срочно, не взирая на стоимость. Данные ему восстановили полностью в течении 2-х часов. Когда он снова приехал за данными, наш менеджер спросил его: "Как же Вы в банке-то доверяете критичные данные диску DTLA? Ведь о них так много..." На что он ответил: "У нас сейчас новый сервер ставят, и для того, чтобы не останавливать работу, данные временно перенесли на простенький сервер... всего-то на неделю. Так вот, как раз сегодня я должен был переносить эти данные на новый сервер. Прихожу утром на работу, а всё пропало..." И такое бывает Заходит к нам как-то девушка. Спрашивает: "Вы восстанавливаете данные", - ,"мы", - отвечаем. - "Вы понимаете, я работала в бухгалтерии, а там ..." (попытка рассказа) ... "Девушка, а что вы собственно хотите?" - "Ну, как же, вы данные восстанавливаете? Я на табличке перед дверью прочитала, так вот я вам и объясняю, что в бухгалтерии мне забыли печать в трудовую поставить, и надобно восстановить". Честно говоря, это был шок, и язык пытался подобрать некомпьютерное определение нашему роду деятельности. - "Девушка, так мы данные с оргтехники восстанавливаем" (глупо, но другое объяснение в голову просто не пришло). - "А-а-а, понятно, ну тогда извините", - и девушка удаляется. ===================================== Благодарю за внимание. Мой е-мэйл: stock@rbcmail.ru http://m82.ipmce.ru/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru -+- ifmail v.2.15dev5 + Origin: www.kuraev.ru/forum STUFF (2:5020/400) ============================================================================= Welcome to Darkness, All. ... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ МЕРФИ: Мерфи был большим оптимистом... --- Darkness is waiting for you, mortal... |