![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Radishev написал(а) к Peter Kostenko в Jul 03 11:47:38 по местному времени:
Нi, Peter! Monday July 14 2003 12:47, Peter Kostenko wrote to Dmitry Radishev: DR>> Мыльни координаты такого sale? Я вот захожу на сотовик.ру, и DR>> вижу в форуме объявления из серии куплю б/у 8850 за $150. Есть DR>> платежеспособный спрос на б/у 8850 за $150! Откуда бы он DR>> взялся, если её можно было "на любом garage sale" купить за $100? PK> в интернете не знаю ;-) и в России тоже PK> это знакомый студент-аспирант присылает письма: PK> ==================== PK> Почти. В магазине Goodwill. Это такая сеть магазинов по всей Америке, PK> куда народ, которому лень устраивать Garage Sale, приносит за просто PK> так свой старый хлам, а магазин продает это по какой-нибудь PK> символической цене. В отличие от Garage Sale, товар в этом магазине PK> еще не совсем утильный. Иногда даже можно почти новые вещи купить. PK> Я, например, полтора месяца назад купил себе в таком магазине PK> телевизор Panasonic 21", видик Sony (6-head, Нi-Fi), и муз. центр JVC. PK> Всё вместе мне обошлось в $75. PK> ==================== PK> я так понимаю, это "наши" комиссионные магазины. Не совсем. В наши комиссионки мало кто приносит "за просто так" :-) Ну, и 8850 за $100 - это все-таки везение, а не рыночная цена. DR>> Для этого нужно "ловить грань", когда эрик перейдет из DR>> биснес-класса в эконом-класс. Ни Паркер, ни Нокиа не требуют DR>> делать это со столь филигранной точностью :-) PK> imho, каждый для себя эту грань определяет по своему. PK> паркером не пользовался, а от телефона что такого "непотребного" может PK> потребоваться я уж и не знаю. для меня это железяка, по которой звонят PK> ;-) С технической точки зрения я знаю, что может обоснованно поднять PK> его цену: чтобы его можно было "искупать" без последствий (water PK> resist) и чтобы за всю его телефонную жизнь раз десять его можно было PK> уронить с высоты человеческого роста (не об стенку со всей дури PK> ;-) Дальше требования к телефонам у всех расходятся, ну может быть PK> чуть больше голосов у фразы "телефон - это одно из немногих, что PK> мужчина хочет маленький". Я тебя удивлю наверно, но чуть ли не основное требование к таким телефонам - это внешний вид_. Он должен _выглядеть как дорогой и престижный телефон. Что любопытно - той же Нокии это как-то удается: большинство даже старых 6ххх моделей до сих пор выглядят (и стоят денег), про 8850 я уже писал много-много раз :-) ...казалось бы - чего проще, шлепнуть из пластмассы такую же коробочку, но в два раза дешевле - ан нет, вид все равно какой-то не такой :-) DR>> Поскольку мне тут уже заметили, что я путаю биснес-класс с DR>> "имиджевым телефоном", и я вынужден с этим согласиться, таки да, DR>> путаю - давай заменим словосочетание "бизнес-класс" на "дорогой и DR>> хороший телефон"? PK> дорогой - это понятно, а хороший - это как? Дорогой - это такой, который готовы покупать задорого. Я могу тебе продать старый eric t10 за $1000, но ты ж ведь не купишь, правда? А "хороший" - понятие во многом религиозное :-) Телефон должен хорошо исполнять свои прямые (и непрямые) обязанности, иметь достаточный набор этих самых "непрямых обязанностей" (достаточность каждый определяет себе сам), и быть удобным в применении (удобство, опять же, во многом дело вкуса). Это - функцональная "хорошесть". А еще есть "внешняя хорошесть" - дизайн, для кого-то строгий "деловой" стиль, для кого-то яркие панельки и шестнадцать цветов подсветки дисплея... Для бизнес-класса, равно как и для имиджевого телефона, функциональность подразумевается (благо, денег она особо не стоит), и самая тонкая вещь здесь - уже дизайн. IMНO, разумеется. All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая] [http://dibr.nnov.ru] --- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM /member/ |