Dmitry Radishev написал(а) к Peter Kostenko в Jul 03 11:47:38 по местному времени:
Нi, Peter!
Monday July 14 2003 12:47, Peter Kostenko wrote to Dmitry Radishev:
DR>> Мыльни координаты такого sale? Я вот захожу на сотовик.ру, и
DR>> вижу в форуме объявления из серии
куплю б/у 8850 за $150. Есть
DR>>
платежеспособный спрос на б/у 8850 за $150! Откуда бы он
DR>> взялся, если её можно было "на любом garage sale" купить за $100?
PK> в интернете не знаю ;-) и в России тоже
PK> это знакомый студент-аспирант присылает письма:
PK> ====================
PK> Почти. В магазине Goodwill. Это такая сеть магазинов по всей Америке,
PK> куда народ, которому лень устраивать Garage Sale, приносит за просто
PK> так свой старый хлам, а магазин продает это по какой-нибудь
PK> символической цене. В отличие от Garage Sale, товар в этом магазине
PK> еще не совсем утильный. Иногда даже можно почти новые вещи купить.
PK> Я, например, полтора месяца назад купил себе в таком магазине
PK> телевизор Panasonic 21", видик Sony (6-head, Нi-Fi), и муз. центр JVC.
PK> Всё вместе мне обошлось в $75.
PK> ====================
PK> я так понимаю, это "наши" комиссионные магазины.
Не совсем. В наши комиссионки мало кто приносит "за просто так" :-)
Ну, и 8850 за $100 - это все-таки везение, а не рыночная цена.
DR>> Для этого нужно "ловить грань", когда эрик перейдет из
DR>> биснес-класса в эконом-класс. Ни Паркер, ни Нокиа не требуют
DR>> делать это со столь филигранной точностью :-)
PK> imho, каждый для себя эту грань определяет по своему.
PK> паркером не пользовался, а от телефона что такого "непотребного" может
PK> потребоваться я уж и не знаю. для меня это железяка, по которой звонят
PK> ;-) С технической точки зрения я знаю, что может обоснованно поднять
PK> его цену: чтобы его можно было "искупать" без последствий (water
PK> resist) и чтобы за всю его телефонную жизнь раз десять его можно было
PK> уронить с высоты человеческого роста (не об стенку со всей дури
PK> ;-) Дальше требования к телефонам у всех расходятся, ну может быть
PK> чуть больше голосов у фразы "телефон - это одно из немногих, что
PK> мужчина хочет маленький".
Я тебя удивлю наверно, но чуть ли не основное требование к таким телефонам - это
внешний вид_. Он должен _выглядеть как дорогой и престижный телефон.
Что любопытно - той же Нокии это как-то удается: большинство даже старых 6ххх моделей до сих пор
выглядят (и стоят денег), про 8850 я уже писал много-много раз :-)
...казалось бы - чего проще, шлепнуть из пластмассы такую же коробочку, но в два раза дешевле - ан нет,
вид все равно какой-то не такой :-)
DR>> Поскольку мне тут уже заметили, что я путаю биснес-класс с
DR>> "имиджевым телефоном", и я вынужден с этим согласиться, таки да,
DR>> путаю - давай заменим словосочетание "бизнес-класс" на "дорогой и
DR>> хороший телефон"?
PK> дорогой - это понятно, а хороший - это как?
Дорогой - это такой, который готовы
покупать задорого. Я могу тебе продать старый eric t10 за $1000, но ты ж ведь не купишь, правда?
А "хороший" - понятие во многом религиозное :-) Телефон должен хорошо исполнять свои прямые (и непрямые) обязанности, иметь достаточный набор этих самых "непрямых обязанностей" (достаточность каждый определяет себе сам), и быть удобным в применении (удобство, опять же, во многом дело вкуса).
Это - функцональная "хорошесть". А еще есть "внешняя хорошесть" - дизайн, для кого-то строгий "деловой" стиль, для кого-то яркие панельки и шестнадцать цветов подсветки дисплея...
Для бизнес-класса, равно как и для имиджевого телефона, функциональность подразумевается (благо, денег она особо не стоит), и самая тонкая вещь здесь - уже дизайн.
IMНO, разумеется.
All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]
[
http://dibr.nnov.ru]
--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM /member/