forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.FIDONET.TODAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #521  
Старый 19.07.2023, 16:22
Vladislav Muschinskikh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Линковка фидобаз

Vladislav Muschinskikh написал(а) к Nil A в Jul 23 16:52:26 по местному времени:

Нello, Nil.

19 июл 23 13:59, Nil A -> Vladislav Muschinskikh:
VM>> Вот как раз сортировка JAM бы очень пригодилась, да! у меня все
VM>> базы в JAM (кроме нетмейлов)
NA> Дай угадаю. Ты себе когда-то поставил fidoip, или как оно называлось,
NA> а там был такой дефолтовый сетап, что нетмейл/карбока/дубы/беды
NA> хранятся в сквише, а все эхи в джаме, так?
Мимо! :)

свой дефолтный сетап я впервые получил от босса в 2001 году; впоследствии, в процессе эксплуатации, он обрастал всяким "мясом", но базово под капотом был golded, hpt и tmail, чуть позже binkd

а вот недавно я решил попытаться воссоздать всё "с нуля" (в буквальном смысле!) но моего терпения хватило буквально на несколько вечеров...

а после нашёл в интернетах готовый сетап от Кругликова на его сайте... в сетап входили уже знакомые мне golded+hpt+binkd, только работающие из коробки и собранные под macos - необходимость в dosbox'е и прочих виртуалках отпала, что меня порадовало
таким образом, поинтовый набор был готов!

а вот нодовый сетап я уже собрал примерно заново, но с использованием ("по мотивам") конфигов от старой станции, архив которой совершенно случайно был найден в старых бэкапах... и вот оттуда уже были "списаны" некоторые настройки, заменены пути с виндовых на *nix, +кое-что поправлено/доработано...

у меня старая нода жила на hpt/1.4, а новая уже на 1.9, так что местами пришлось повозиться ;]

ну там названия некоторых параметров поменялись, архиваторы со всяких pk(un)zip заменены на 7z, настройки цветов в голдеде взяты из "старой" системы и прочая косметика...

ах, да! базы! сквишом толком пользоваться никогда не доводилось, поэтому нетмейлы в msg, а всякие карбонки и эхи - в jam
"исторически так сложилось" (с)

VM>> А что такое "линковка" базы я никак не могу вспомнить.. Помню,
VM>> что, вроде, была такая операция как линковка.. вот только, что
VM>> это такое ПО ФАКТУ и зачем - так и не смог вспомнить =/
NA> Читать эхи фидошные можно поштучно, просто вправо/влево нажимать в
NA> голдеде, а можно по тредам.
Слышлал про такую возможность, но как-то привыкнуть к этому не получилось...
Поэтому, читаю либо по-старинке вправо-влево, либо через F9, тупо по списку сообщений

NA> Ещё на сообщении можно нажать минус, и
NA> перескочишь на сообщение, на которое ответили, а можно равно, и будет
NA> список ответов на текущее сообщение. Но я согласен - это продвинутый
NA> уровень владения фидонетом. Чтобы это работало - надо линковать базу.
А вот это прикольно - надо попробовать! благодарю! ;]

NA> Просто когда-то, когда 640КБ хватало всем, то нельзя было вот так
NA> просто взять, и на лету прочитать всю базу и построить дерево ответов.
Да-да, я помню как у меня голдед запускался (с пересканированием) секунд по 5-10... Сейчас же не больше пары секунд, так что, на прочий "тюнинх" можно не заморачиваться :)


With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
Ответить с цитированием
  #522  
Старый 19.07.2023, 18:43
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Stas Mishchenkov написал(а) к Vladislav Muschinskikh в Jul 23 17:27:28 по местному времени:

Нi Vladislav!

19 Jul 23 15:17, Vladislav Muschinskikh -> Stas Mishchenkov:

VM>>> Мы вон выше с Олегом потестили... Моя станция кладёт на всё болт
VM>>> и успешно обрабатывает нетмейл из непарольной сессии и (при
VM>>> необходимости) пускает его по роутингу, минуя сисопа =/
SM>> Берём в руки Perl и правим процедуру route() в filter.pl. Есди самому
SM>> лень, то ждём, когда я выложу. ;)

VM> ага, видимо, будем подождать, ибо
VM> 1) лень
VM> 2) всё равно нет особой необходимости

Ну, вот я тоже так же откладываю всё время. ;)

VM> в нынешних реалиях я слАбо себе представляю "злоумышленника", который
VM> захочет что-то написать кому-то в Сеть используя непарольный линк =/

Шалуны не перевелись в сети. ;)

VM>>> Из всего тобой перечисленного, мне РЕАЛЬНО пригодилась бы
VM>>> сортировка: чтоб после рескана сообщения в "нормальном" порядке
VM>>> вставали =/
SM>> Сортировку для JAM я пока только планирую сделать. Для MSG эта утилита
SM>> и делает, только после сортировки нужно линковать базу.

VM> Вот как раз сортировка JAM бы очень пригодилась, да!

Значит будет.

VM> у меня все базы в JAM (кроме нетмейлов)

У меня так же. Для нетмейла уже есть утиль. Буду для ДЖАМа делать.

VM> А что такое "линковка" базы я никак не могу вспомнить.. Помню, что,
VM> вроде, была такая операция как линковка.. вот только, что это такое ПО
VM> ФАКТУ и зачем - так и не смог вспомнить =/

Дерево вопрос-ответов... В GoldEd вызывается по F8 (Shift+F8).

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом.
Ответить с цитированием
  #523  
Старый 19.07.2023, 18:52
Vladislav Muschinskikh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Vladislav Muschinskikh написал(а) к Stas Mishchenkov в Jul 23 19:37:18 по местному времени:

Нello, Stas.

19 июл 23 17:27, Stas Mishchenkov -> Vladislav Muschinskikh:
VM>> в нынешних реалиях я слАбо себе представляю "злоумышленника",
VM>> который захочет что-то написать кому-то в Сеть используя
VM>> непарольный линк =/
SM> Шалуны не перевелись в сети. ;)
Да ну, серьёзно? ;]
когда и где в последний раз видели? ;)

VM>> Вот как раз сортировка JAM бы очень пригодилась, да!
SM> Значит будет.
круть! B-)

VM>> А что такое "линковка" базы я никак не могу вспомнить.. Помню,
VM>> что, вроде, была такая операция как линковка.. вот только, что
VM>> это такое ПО ФАКТУ и зачем - так и не смог вспомнить =/
SM> Дерево вопрос-ответов... В GoldEd вызывается по F8 (Shift+F8).
Блин, таки, ДА!
а я-то думал, чё эт у меня эта функция не работала... теперь добавил линковку после тоссинга 8)



With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
Ответить с цитированием
  #524  
Старый 19.07.2023, 20:22
Alexander Shushpanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Alexander Shushpanov написал(а) к Stas Mishchenkov в Jul 23 18:56:56 по местному времени:

Привет, Stas!

19 июл 23 12:58, you wrote to me:

AS>>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS>> Вот блин, где же их взять-то.
SM> Сейчас кто-то признается и я тоже у себя заведу. ;)

Как говорят западные уфологи "I want to believe".

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #525  
Старый 19.07.2023, 20:22
Alexander Shushpanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зачем ресканить старые эхи

Alexander Shushpanov написал(а) к Nil A в Jul 23 19:05:24 по местному времени:

Привет, Nil!

19 июл 23 13:52, you wrote to Stas Mishchenkov:

NA> Ещё, помнишь или нет, в 90х в конце стали появлятся эти роботы, когда
NA> можно было типа wget запросов написать, и тебе потом файл ююком по
NA> нетмейлу свалится? Чёрт, как имя робота было? А вот я реально тогда
NA> это дело заобьюзил, босс мой был ISP, и стал мегабайтами с интернета
NA> так архивы качать.

На 2:5020/968 такой был, только не надо было wget-запрос писать, надо было ему просто url отправить. И оно потом выкладывалось на холд, никаких ююков.

Очень удобно было.

А ещё он тянул вообще все mp3-шные файлэхи и имел четыре линии. Короче, в пойнты к нему было просто не попасть. Но я попал. Номер пойнта уже не помню, это уже был не первый мой кекс.

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #526  
Старый 19.07.2023, 20:42
Rinat H. Sadretdinow
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Rinat H. Sadretdinow написал(а) к Alexander Shushpanov в Jul 23 19:35:24 по местному времени:

Нello Alexander!

19 Jul 23 18:56, you wrote to Stas Mishchenkov:

AS>>>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>>>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS>>> Вот блин, где же их взять-то.
SM>> Сейчас кто-то признается и я тоже у себя заведу. ;)

AS> Как говорят западные уфологи "I want to believe".

Они говорят "The truth is out there". И Малдер за ними повторяет.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #527  
Старый 19.07.2023, 21:12
Egor Glukhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Egor Glukhov написал(а) к Rinat H. Sadretdinow в Jul 23 19:56:54 по местному времени:

Rinat,

19 Jul 23 19:35, you wrote to Alexander Shushpanov:

AS>>>>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>>>>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS>>>> Вот блин, где же их взять-то.
SM>>> Сейчас кто-то признается и я тоже у себя заведу. ;)
AS>> Как говорят западные уфологи "I want to believe".
RS> Они говорят "The truth is out there". И Малдер за ними повторяет.

И холодильник где-то рядом.

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
Ответить с цитированием
  #528  
Старый 19.07.2023, 21:52
Alexander Shushpanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Alexander Shushpanov написал(а) к Rinat H. Sadretdinow в Jul 23 20:41:30 по местному времени:

Привет, Rinat!

19 июл 23 19:35, you wrote to me:

AS>>>>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>>>>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS>>>> Вот блин, где же их взять-то.
SM>>> Сейчас кто-то признается и я тоже у себя заведу. ;)
AS>> Как говорят западные уфологи "I want to believe".
RS> Они говорят "The truth is out there". И Малдер за ними повторяет.

Это криптоконспирологическая ветка!

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #529  
Старый 20.07.2023, 11:12
Alexey Vissarionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Alexey Vissarionov написал(а) к Alexander Shushpanov в Jul 23 09:54:00 по местному времени:

Доброго времени суток, Alexander!
19 Jul 2023 12:25:34, ты -> Stas Mishchenkov:

AS>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS> Вот блин, где же их взять-то.

gremlin@fido:~ > rm ~/fido/msgbase/archives/pvt.octpob.*

У меня тоже нет :-)


З.Ы. (Замечу Ышо): надо бы на всякий случай отключить рескан...

--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Когда понадобится ваше мнение - вам его сообщат
--- /bin/vi
Ответить с цитированием
  #530  
Старый 20.07.2023, 16:53
Alexander Shushpanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модем в компе

Alexander Shushpanov написал(а) к Alexey Vissarionov в Jul 23 15:41:50 по местному времени:

Привет, Alexey!

20 июл 23 09:54, you wrote to me:

AS>>>> А у тебя PVT.OCTPOB и PVT.OCTPOB.D есть архивы?
SM>>> Нет. Видимо, когда я начал копить эхи, они были уже не живые.
AS>> Вот блин, где же их взять-то.
AV> gremlin@fido:~ > rm ~/fido/msgbase/archives/pvt.octpob.*
AV> У меня тоже нет :-)

Noooooooooooooo!..

AV> З.Ы. (Замечу Ышо): надо бы на всякий случай отключить рескан...

Noooooooooooooo!.. again

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot