|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу сентября.
Alexey Barinov написал(а) к All в Aug 24 13:53:13 по местному времени:
Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу сентября. ;) --- tg BBS v0.7.1 |
|
|||
|
|||
Andrew Apanasenko написал(а) к Alexey Barinov в Aug 24 20:58:44 по местному времени:
Нello, Alexey Barinov. On 21.08.2024 13:53 you wrote: AB> Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу сентября. ;) В где?))) -- тыц-тыц ололо, я водитель нло ;) --- ХотДог/2.14.5/Android |
|
|||
|
|||
Alexey Barinov написал(а) к Andrew Apanasenko в Aug 24 21:05:35 по местному времени:
AA> Нello, Alexey Barinov. AA> On 21.08.2024 13:53 you wrote: AB>> Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу сентября. ;) AA> В где?))) AA> -- AA> тыц-тыц ололо, я водитель нло ;) Есть варианты. ;) Сначала нужно посчитаться. --- tg BBS v0.7.1 |
|
|||
|
|||
Nil A написал(а) к Alexey Barinov в Aug 24 21:29:26 по местному времени:
Нello, Alexey! 21 Aug 24 21:05, from Alexey Barinov -> Andrew Apanasenko: AB>>> Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу AB>>> сентября. ;) AA>> В где?))) AA>> тыц-тыц ололо, я водитель нло ;) AB> Есть варианты. ;) Сначала нужно посчитаться. Традиционно же Сокольники, не? С утоплением чорнова курьера. Хотя, в парках больше бухать нельзя, скукатища. Best Regards, Nil --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306 |
|
|||
|
|||
Re: Сбор живых на празднование 40-летия Фидо в последнюю субботу сентяб
Alexander Kruglikov написал(а) к Nil A в Aug 24 23:07:14 по местному времени:
Привет, Nil! 21 авг 24 21:29, Nil A писал(а) к Alexey Barinov: NA> Традиционно же Сокольники, не? С утоплением чорнова курьера. Сто лет уже нетрадиционно =( NA> Хотя, в парках больше бухать нельзя, скукатища. Можно. Но осторожно. Я недавно прекрасно побухал на Поклонной горе, сидя на лавочке в теньке. С наилучшими пожеланиями, Alexander. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309 |
|
|||
|