forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.FILM

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.12.2023, 15:01
Vladimir Fyodorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Жёлтый чемоданчик". Смешные истории N28538

Vladimir Fyodorov написал(а) к All в Dec 23 13:51:05 по местному времени:

Разнообразно приветствую!

Forwarding message from ru.funny_story.
Originally by: eku.ru, 2:5023/24.999
Original date: 15.12.2023 6:47
Subject: "Жёлтый чемоданчик". Смешные истории N28538
*

"Отыграв спектакль в "Балтийском доме", мы с Жорой решили пойти в кондитерскую напротив - там к вечеру обещали приготовить офигительно вкусные пирожные. Народу было мало, поэтому было слышно, как за соседним столиком две девушки, тинейджеры по виду, обсуждали соцреализм и цензуру в кино во времена СССР. В Питере уже на второй день перестаешь удивляться сюжетным линиям разговоров местных жителей, но стало интересно, и я профессионально прислушался: речь шла о детском, давно забытом мной фильме "Приключения жёлтого чемоданчика".

Одна барышня раскрывала сюжет фильма подруге с комментариями (перевод мой): "Какая цензура, ты что? Представь себе, детский фильм 1970 года: советский доктор, по виду - академик или доктор Айболит (актер Евгений Лебедев) изобрёл способ приготовления "кокоса", "ганжи", всяких лсд и тестирует их на детях, называя свою наркоту соответственно : "таблетки от страха", "смешной порошок", "микстура от болтовни" и т.д.