forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Наши (2:5023/24) локалки > HOBBIT.BBS

HOBBIT.BBS Наша локалка для обсуждения классической BBS telnet://wfido.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 18.06.2021, 04:32
Sergey Samsonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Sergey Samsonov написал(а) к Dmitry Tochansky в Jun 21 02:33:43 по местному времени:

Нello, Dmitry!

Я вообще уже не надеялся попасть в ФИДО, это не так просто в наше время.
Работаю пока, через web, кубик почему то не настраивается, подскажите что я делаю не так.

DT> Нello everybody!

DT> 17 Jun 21 17:47, Nil A wrote to Vladimir Fyodorov:
SS>>>>> Я думаю свои, это все Фидошники всего Мира! =))
NA>>>> Странеют фидошники всего мира, мало уже нас осталось.
VF>>> ^^^^^^^^
VF>>> Страннеют или стареют?
NA>> И то, и то. Всмылсе, что для остального мира они странеют, а так в
NA>> общей массе, они, конечно же, стареют и сокращают популяцию.

DT> Ох ты! У вас тут движуха. Я тоже поздороваться. Ну и заодно проверить букву Н. :)

DT> Dmitry



С наилучшими пожеланиями, Sergey Samsonov.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 18.06.2021, 05:02
Valentin Kuznetsov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Valentin Kuznetsov написал(а) к Dmitry Tochansky в Jun 21 04:53:26 по местному времени:

Пpивет, Dmitry!
Отвечаю на письмо от 17 Jun 21 21:28:56 (AREA:НOBBIT.BBS)

SS>>>>> Я думаю свои, это все Фидошники всего Миpа! =))
NA>>>> Стpанеют фидошники всего миpа, мало уже нас осталось.
VF>>> ^^^^^^^^
VF>>> Стpаннеют или стаpеют?
NA>> И то, и то. Всмылсе, что для остального миpа они стpанеют, а так в
NA>> общей массе, они, конечно же, стаpеют и сокpащают популяцию.

DT> Ох ты! У вас тут движуха. Я тоже поздоpоваться. Ну и заодно
DT> пpовеpить букву Н. :)

Е ВИДО!!

Кстати, очень стpанное название отеля в сабджэ. Где такой? Ж+)


--- WebFIDO/OS2 V0.16530km
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.06.2021, 05:32
Nil A
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Nil A написал(а) к Sergey Samsonov в Jun 21 04:25:42 по местному времени:

Нello, Sergey!

Friday June 18 2021 02:33, from Sergey Samsonov -> Dmitry Tochansky:

SS> Я вообще уже не надеялся попасть в ФИДО, это не так просто в наше
SS> время.

Пешы под квотой, как инстинный фидошник, а не сверху, как дебильные интернетчики.

SS> Работаю пока, через web, кубик почему то не настраивается,
SS> подскажите что я делаю не так.

В фидо не лечат по фотографии. В фидо приходят с пывом и тогда помогают с настройкой фидософта. Но, так сцуко было в 90х, ща я хуй его знает как уже..

DT>> Ох ты! У вас тут движуха. Я тоже поздороваться. Ну и заодно
DT>> проверить букву Н. :)

Кому чего, а вшивый о бане.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.06.2021, 07:43
Vladimir Fyodorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Vladimir Fyodorov написал(а) к Sergey Samsonov в Jun 21 06:13:35 по местному времени:

Разнообразно приветствую!

SS> Я вообще уже не надеялся попасть в ФИДО, это не так просто в наше
SS> время. Работаю пока, через web, кубик почему то не настраивается,
SS> подскажите что я делаю не так.

Для начала, перестань топ- и оверквотить. В Фидо принято ответ писать после цитат, заодно удаляя в них всё лишнее, типа приветствия, подписи и вообще всё, не относящееся напрямую к твоему ответу. Ну и расскажи, что ты делаешь, что у тебя Кубик не работает. Что указываешь при настройке, как именно не работает, что в лог-файлах?

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 18.06.2021, 08:52
Alexander Kruglikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Alexander Kruglikov написал(а) к Vladimir Fyodorov в Jun 21 08:41:20 по местному времени:

Привет, Vladimir!

18 июн 21 06:13, Vladimir Fyodorov писал(а) к Sergey Samsonov:

VF> расскажи, что ты делаешь, что у тебя Кубик не работает. Что указываешь
VF> при настройке, как именно не работает, что в лог-файлах?

А там ещё и настраивать надо? О_о

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 18.06.2021, 10:04
Dmitri Kamenski
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Dmitri Kamenski написал(а) к Alexey Fayans в Jun 21 08:58:01 по местному времени:

Нi Alexey!

18 июня 2021 01:25, Alexey Fayans писал Dmitri Kamenski:

AB>> @PID: Tornado/DPMI 1.71.1/Release

AF> У тебя оно в винде работает или в чистом досе? Если в винде, то
AF> рекомендую обновиться до последней версии, как минимум ради этого:

В винде. Как нить потом, если не забуду ;-)

Bye Alexey!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECНO ftp | WEB http | wfido.ru
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 18.06.2021, 10:04
Dmitri Kamenski
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Dmitri Kamenski написал(а) к Sergey Samsonov в Jun 21 08:58:49 по местному времени:

Нi Sergey!

18 июня 2021 02:33, Sergey Samsonov писал Dmitry Tochansky:

SS> Я вообще уже не надеялся попасть в ФИДО, это не так просто в наше
SS> время. Работаю пока, через web, кубик почему то не настраивается,
SS> подскажите что я делаю не так.

Что конкретно не работает?

Bye Sergey!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECНO ftp | WEB http | wfido.ru
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.06.2021, 10:15
Vladimir Fyodorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: hotel pozdorovatsya

Vladimir Fyodorov написал(а) к Alexander Kruglikov в Jun 21 08:39:10 по местному времени:

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

18 Июня 2021, Alexander Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

VF>> расскажи, что ты делаешь, что у тебя Кубик не работает. Что
VF>> указываешь при настройке, как именно не работает, что в
VF>> лог-файлах?
AK> А там ещё и настраивать надо? О_о

Да, аж целых 6 или 7 параметров :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 18.06.2021, 11:32
Dmitri Kamenski
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: hotel pozdorovatsya

Dmitri Kamenski написал(а) к Vladimir Fyodorov в Jun 21 10:28:54 по местному времени:

Привет, Vladimir!

18-06-2021 08:39 Vladimir Fyodorov -> Alexander Kruglikov:

VF>>> расскажи, что ты делаешь, что у тебя Кубик не работает. Что
VF>>> указываешь при настройке, как именно не работает, что в
VF>>> лог-файлах?
AK>> А там ещё и настраивать надо? О_о

VF> Да, аж целых 6 или 7 параметров :)

Сто лет не заходил на ББС. Аж прям прослезился! Чумакова вспомнил ;~D

Пока.


--- Tornado/DPMI 1.71.1/Release
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 18.06.2021, 12:31
Nil A
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию hotel pozdorovatsya

Nil A написал(а) к Dmitri Kamenski в Jun 21 11:23:28 по местному времени:

Нello, Dmitri!

Friday June 18 2021 10:28, from Dmitri Kamenski -> Vladimir Fyodorov:

DK> Сто лет не заходил на ББС. Аж прям прослезился! Чумакова вспомнил ;~D

Чё за ББС? Дайте два!

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot