forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.HOME

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 23.11.2022, 13:53
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Oleg Nazaroff написал(а) к Юрий Григорьев в Nov 22 11:16:42 по местному времени:

Доброго времечка, Юрий Григорьев.
Вы писали 22.11.22 7:35:

ЮГ> Привет, Oleg! 21 ноября 2022 в 22:36 ты писал(а) для All :
ЮГ> =======================================================
ON>> А может со мной ктой-то поделиться действующей нормативкой по устройству ограждений лифтовых
ON>> шахт в многоквартирных домах? Ибо сейчас, и спокон века - это сетка. А сейчас кто-то
ON>> альтернативно одаренный хочет вкрячить посреди сталинского подъезда с люстрами, пилястрами,
ON>> галтелями и прочим каким-никаким, а ампиром - тададам! Ага, его - профнастил. Некрашеный.
ON>> Потом покрасят, кисточкой, поверх грязи. А сетку - ни оставить, ни новую натянуть - типа
ON>> низя. А еще в прошлом году управляйке даже красить сетку с шахтой - запрещалось под страхом
ON>> смерти.. В общем-то, соседи покамест их выгнали к едреням, вместе с настилом ентим, но
ON>> держать оборону хочется с какими-то бамажками наперевес...
ЮГ> https://zakonbase.ru/content/part/315326?print=1 Допускается и сетка, и металлический лист, и
ЮГ> даже стекло.

Сипасиба. А с 92го года никаких изменений не было??
Читаю ПУБЭЛ 2003 - ограждения сплошные при расстоянии от шахты менее 0,5м...

--
WBR, ON

ХотДог - русская сборка НotdogEd
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 23.11.2022, 16:53
Юрий Григорьев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Юрий Григорьев написал(а) к Oleg Nazaroff в Nov 22 19:45:31 по местному времени:

Привет, Oleg!
23 ноября 2022 в 15:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
=======================================================

ON>>> А может со мной ктой-то поделиться действующей нормативкой по
ON>>> устройству ограждений лифтовых шахт в многоквартирных домах? Ибо
ON>>> сейчас, и спокон века - это сетка. А сейчас кто-то альтернативно
ON>>> одаренный хочет вкрячить посреди сталинского подъезда с люстрами,
ON>>> пилястрами, галтелями и прочим каким-никаким, а ампиром - тададам!
ON>>> Ага, его - профнастил. Некрашеный. Потом покрасят, кисточкой, поверх
ON>>> грязи. А сетку - ни оставить, ни новую натянуть - типа низя. А еще в
ON>>> прошлом году управляйке даже красить сетку с шахтой - запрещалось под
ON>>> страхом смерти.. В общем-то, соседи покамест их выгнали к едреням,
ON>>> вместе с настилом ентим, но держать оборону хочется с какими-то
ON>>> бамажками наперевес...
ЮГ>> https://zakonbase.ru/content/part/315326?print=1 Допускается и сетка,
и металлический лист, и
ЮГ>> даже стекло.

ON> Сипасиба. А с 92го года никаких изменений не было??
ON> Читаю ПУБЭЛ 2003 - ограждения сплошные при расстоянии от шахты менее
ON> 0,5м...

Вообще-то у нас в городе ВСЕ шахты лифтов бетонные или кирпичные.
Щас покопался - вот чего нашёл.

https://docs.cntd.ru/document/1200169052/titles/7DC0K6
=========Beginning of the citation==============
ГОСТ 33653-2019 (EN 81-71:2018) Лифты. Специальные требования безопасности.
Вандалозащищенность (с Поправкой)
5.2 Шахта лифта
5.2.1 Ограждение шахты


5.2.1.1 Ограждение шахты должно быть сплошным. Стены, пол приямка шахты,
перекрытие над шахтой должны изготовляться из материалов, таких как сталь,
кирпич, бетон и т.п. Ограждение шахты должно выдерживать нагрузку, равную
2500 Н, равномерно распределенную по круглой или квадратной площадке
площадью 100 см и приложенную под прямым углом к любой ее точке с упругой
деформацией, не превышающей 15 мм.


Остаточная деформация не допускается. Материалы, используемые для ограждения
шахты, должны быть негорючими.


При использовании для ограждения шахты стекла оно должно соответствовать
требованиям к стеклу для дверей шахты по 5.3.2.
=========The end of the citation================

Так что да, сетка больше не допускается.

=======================================================
Юрий Григорьев.

--- Fidolook 2007 (НV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 23.11.2022, 17:33
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Cheslav Osanadze написал(а) к Юрий Григорьев в Nov 22 15:23:30 по местному времени:

Привет Юрий!

23 Ноя 22 19:45, Юрий Григорьев -> Oleg Nazaroff:

ON>> Сипасиба. А с 92го года никаких изменений не было??
ON>> Читаю ПУБЭЛ 2003 - ограждения сплошные при расстоянии от шахты
ON>> менее 0,5м...

ЮГ> Вообще-то у нас в городе ВСЕ шахты лифтов бетонные или кирпичные.
ЮГ> Щас покопался - вот чего нашёл.

Так речь про "сталинки", где ступеньки по кругу и удобно было свидетелей кидать в квадратный проём в центре. Вот туда лифты и вкорячили, оградив сеткой.

Я так понял.




Cheslav.


... Картина: Запорожцы пишут письмо Мерседесу
--- ...
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 23.11.2022, 20:32
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Gennadij Pastuhov написал(а) к Oleg Nazaroff в Nov 22 19:17:02 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Oleg!

Среда ноября 23 22 04:09 Oleg Nazaroff писал к Igor Suslyakov:

IS>> сроки возврата прошли. И
IS>> никто не посоветовал новую карту оформить, точнее и там тоже на
IS>> МИР посылали. Некоторые
IS>> кондуктора признаются, что именно с картами МИР бывают проблемы.
IS>> Другие ни за что не хотят это
IS>> признавать: "У меня 800 человек проехало, только ваша карта не
IS>> принимается". Какие рога
IS>> расчехлять? Какой компромат собирать (данные автобуса,
IS>> кондуктора. Если таки оплатить - можно
IS>> и номер терминала в чеке заполучить)?
ON> Это проблема говнотерминалов имхо. И протоколов вкупе. Напокупают
ON> галимой китайчатины... Нормальный сканер срабатывает в паре
ON> миллиметров от карты, галимый - хоть к чипу прям приклеивай и строго
ON> сориентировав. Я на ОТ не езжу, даже болт забил забрать в банке карту
ON> с транспортным приложением.. но на заправках такое - регулярно!
ON> Заметил на каких терминалах не пашет - их списать должны были дцать
ON> лет тому! А почему? А потому, что карта в этом говне не должна

Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз он сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом, ни полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в сберовских, ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят - хз, что это, надо перевыпускать.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 23.11.2022, 21:04
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Dmitry Protasoff написал(а) к Gennadij Pastuhov в Nov 22 19:58:00 по местному времени:

Нello, Gennadij!

Wednesday November 23 2022 19:17, you wrote to Oleg Nazaroff:

GP> Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз он
GP> сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил
GP> воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом, ни
GP> полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в сберовских,
GP> ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят - хз, что это, надо
GP> перевыпускать.

Полоса не обязана работать, а брак в чипах - это дело нормальное.
Сейчас чипы в МИР - это всякая убогость, вот и результат.

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 23.11.2022, 21:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Cheslav Osanadze написал(а) к Gennadij Pastuhov в Nov 22 19:37:52 по местному времени:

Привет Gennadij!

23 Ноя 22 19:17, Gennadij Pastuhov -> Oleg Nazaroff:

ON>> банке карту с транспортным приложением.. но на заправках такое -
ON>> регулярно! Заметил на каких терминалах не пашет - их списать
ON>> должны были дцать лет тому! А почему? А потому, что карта в этом
ON>> говне не должна

GP> Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз он
GP> сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил
GP> воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом, ни
GP> полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в сберовских,
GP> ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят - хз, что это, надо
GP> перевыпускать.

Почему у меня две карты МИР, разных банков, читаются и в Черняховске везде и в Калининграде?


Cheslav.


... Дарёному "троянцу" в коды не смотрят.
--- ...
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 23.11.2022, 22:02
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Gennadij Pastuhov написал(а) к Dmitry Protasoff в Nov 22 20:55:54 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Dmitry!

Среда ноября 23 22 19:58 Dmitry Protasoff писал к Gennadij Pastuhov:

GP>> Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз он
GP>> сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил
GP>> воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом, ни
GP>> полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в
GP>> сберовских, ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят - хз,
GP>> что это, надо перевыпускать.
DP> Полоса не обязана работать,

Иногда бывало, что ПОС говорил: чё-та не могу чип прочитать, проведите полосой.

DP> а брак в чипах - это дело нормальное.
DP> Сейчас чипы в МИР - это всякая убогость, вот и результат.

За лет 20 пользования картами это у меня первый случай неработы. Вот интересно, чипы для виз/мастеркардов были импортными?

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 23.11.2022, 22:02
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Gennadij Pastuhov написал(а) к Cheslav Osanadze в Nov 22 20:54:26 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Cheslav!

Среда ноября 23 22 19:37 Cheslav Osanadze писал к Gennadij Pastuhov:

ON>>> банке карту с транспортным приложением.. но на заправках такое -
ON>>> регулярно! Заметил на каких терминалах не пашет - их списать
ON>>> должны были дцать лет тому! А почему? А потому, что карта в этом
ON>>> говне не должна
GP>> Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз он
GP>> сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил
GP>> воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом, ни
GP>> полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в
GP>> сберовских, ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят - хз,
GP>> что это, надо перевыпускать.
CO> Почему у меня две карты МИР, разных банков, читаются и в Черняховске
CO> везде и в Калининграде?

Хз, я других МИРов не видел, так что по моей статистике они пока 100%-ов нерабочие :)

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 23.11.2022, 22:17
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Dmitry Protasoff написал(а) к Gennadij Pastuhov в Nov 22 21:00:14 по местному времени:

* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Нello, Gennadij!

Wednesday November 23 2022 20:55, you wrote to me:

DP>> а брак в чипах - это дело нормальное.
DP>> Сейчас чипы в МИР - это всякая убогость, вот и результат.

GP> За лет 20 пользования картами это у меня первый случай неработы. Вот
GP> интересно, чипы для виз/мастеркардов были импортными?

Да, все были импортные. Да и сейчас импортные - просто дешевые китайские.
С симкартами точно такая же проблема уже.

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 23.11.2022, 23:03
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лифтовая шахта

Cheslav Osanadze написал(а) к Gennadij Pastuhov в Nov 22 20:50:03 по местному времени:

Привет Gennadij!

23 Ноя 22 20:54, Gennadij Pastuhov -> Cheslav Osanadze:

ON>>>> банке карту с транспортным приложением.. но на заправках такое
ON>>>> - регулярно! Заметил на каких терминалах не пашет - их списать
ON>>>> должны были дцать лет тому! А почему? А потому, что карта в
ON>>>> этом говне не должна
GP>>> Я летом получил МИР при перевыпуске зарплатной карты. Пару раз
GP>>> он сработал, пока я на неё пинкод устанавливал. Потом решил
GP>>> воспользоваться - не читается. Раз не читается, два. Ни чипом,
GP>>> ни полосой, ни прикладыванием. Ни в родных банкоматах, ни в
GP>>> сберовских, ни в каких других. Пошёл в отделение, там говорят -
GP>>> хз, что это, надо перевыпускать.
CO>> Почему у меня две карты МИР, разных банков, читаются и в
CO>> Черняховске везде и в Калининграде?

GP> Хз, я других МИРов не видел, так что по моей статистике они пока
GP> 100%-ов нерабочие :)

Ну, не повезло! :) Хотя, есть один терминал в пивнушке, который читает Альфовскую карту раз из десяти, как звёзды сойдутся, а Сберовскую - легко.
Терминал старый и Сберовский.

Больше нигде не замечено.


Cheslav.


... Жемчужина в дерьме - это я в мире информации!!!
--- ...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot