|
|||
|
|||
Неудачный апгрейд.
Igor Suslyakov написал(а) к All в Aug 15 20:55:00 по местному времени:
Здpавствуй, All! В одном месте стоял комп. К нему был подключён неплохой и работоспособный принтер с паралельным интерфейсом. Время шло и комп морально устарел. За что был проапгрейжен на более другой методом полной замены. И возникла трабла: новый комп не имеет LPT интерефейса и ОСь на нём семёрка, на предыдущем была ХРюша. Искать переходник USB-LPT? Но нет никаких гарантий, что будет найдет драйвер того принтера для семёрки. Есть мнение сделать на старом железе простенький комп с таким интерфейсом и у правлять им по сети. И вот тут вопросы. Опыта ноль, знаний только что можно так сделать. В итоге: какой минимальной конфигурации должен быть тот комп (пень, двупень или трипень? Что-то другое? Память, винт, ОСь?). Достаточно информации или мне надо уточнить модель принтера (ситуация не у меня дома, я б такого не допустил)? С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..." --- Сдал сессию - сдай посуду! |
|
|||
|
|||
Неудачный апгрейд.
Michael Dukelsky написал(а) к Igor Suslyakov в Aug 15 21:50:06 по местному времени: