forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.01.2023, 01:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вертолеты для Бандеры

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 23 00:16:00 по местному времени:

Нello All!

https://cont.ws/@alex07150/2467371

Вертолеты для Бандеры
Намайева дэс
Вчера 22:45 7 490

В свое время, когда объявили о реализации "сделки века" на поставку вертолетов "СуперПума" в бандероваффе, специалисты рассказывали, какие эти вертолеты опасное дерьмо.

Но хохлы всё равно их купили - назло москалям.Так что катастрофа вертолета с сожжением детского садика была предопределена. Верхушка МВД Украины летела на этом вертолете в баню к проституткам, и когда у вертолета над городом пошли отказы систем, пилот принял решение сесть на плоскую крышу детского садика. Однако до крыши не дотянул, упал раньше.

В принципе "СуперПума" (который оригинальный Aerospatiale AS332) известный и хорошо проверенный вертолет (капризноватый только, как и вся французская техника). Вот так он выглядит в военной модификации в ВВС Испании:

https://cont.ws/uploads/pic/2023/1/9...%20%281%29.jpg

Но после "интеграции" авиастроителей Европы в рамках "Эрбаса", у нового менеджмента ручки зачесались его улучшить, вот так и появилась "продвинутая" модификация этого вертолета, называемая Eurocopter ЕС225.

Среди "доработок" оказался и главный редуктор - в общем, самая главная и стремная деталь у вертолета (угловой редуктор, да еще понижающий, и не просто передающий огромный крутящий момент на винт, но еще и выдерживающий вес вертолета плюс динамические нагрузки).Сначала все выглядело хорошо, вертолет на радостях европейские взяточники даже сертифицировали для "оффшорных" операций - то есть для длительных полетов над морем - там требования к безопасности особо серьезные.

Однако не прошло и пары лет, как начали случаться экорамбусы: сначала пилот получил сообщение об отказе основной системы смазки главного редуктора - такое бывает, для этого есть запасная система, переходим на нее, а через 30 секунд и она отказывает! При отказе запасной системы дальше лететь нельзя, редуктор в любой момент разрушится, и у вертолета тупо отвалится винт.

Надо немедленно садиться!Все это происходит, повторяю, над морем - условия аварийной посадки представляете... Два раза прокатило - людей выловили, на третий вертолет сел в бурное море - несколько людей утонуло. Соответственно вышел запрет на полеты ЕС225 над морем. А к тому времени европейских "СуперПум" ЕС225, помня их старую, крепкую репутацию, закупило довольно много фирм, как раз работающих на оффшорах.

Ну потому что вертолет дорогой - для работы над сушей есть машины куда дешевле.Возник град шкандаль! Вертолеты пытались вернуть "Эрбасу", французы упирались как могли...Тем временем быстро разобрались с отказом запасной системы смазки редуктора - просто датчик ее работы смонтировали... верх ногами! Французы же! Ну, датчик перевернули.

Но это уже ничего не спасало - ведь начинались-то аварии с отказа основной системы смазки! А тут дело было сложнее - проблема оказалась в вале привода маслонасоса. Французы его раза три переделывали, но решить проблему как-то не получалось. В конце концов французы объявили, что согласны доработать вертолеты всего за 1 миллион евриков (ага, миллион за замену вала! Но на самом деле там пришлось переделывать половину редуктора). Дураков заплатить еще миллион оказалось немного... Несколько "переделанных" вертолетов на пробу взяли норвежцы...

Вот у них-то редуктор с основным винтом и отвалился в полете.Да-да, это не шутка - натурально несущий винт отвалился и полетел дальше, а вертолет - камнем в землю. Никто не мог поверить, что такое возможно - но случаи повторялись, причем попадали на видео. Между прочим, это достижение французской инженерии захватило не только суперпумы ЕС225 - точно такой же была катастрофа корейского вертолета MUН-1 в Пхохане - ему трансмиссионную группу делали как раз французы по образцу "Пумы", и все эти MUН-1 точно так же стали терять несущий винт в полёте.

Естественно, такие вертолеты эксплуатировать уже никто не хотел, и их вернули на завод. Французы, грустно глядя на вереницу выстроившихся вдоль заводского забора бушных СуперПум, начали искать дураков - кому бы втюхать этот опасный хлам хотя бы за полцены.Вот на фоне всего этого и нарисовался красавец-кавказохохол Аваков (Авакян), решивший прикупить по дешевке "хранцузскую технику - чай, не чета ватной!". Два одиночества нашли друг друга. Купили (через "Эрбас") "стоявшие вдоль забора" бывшие канадские ЕС225 у фирмы "CНC Нelicopters", вертолет которой, в частности, тоже "нырнул" в море. Вот он, этот красавец - на фото в заголовке.Блеск! Купить вертолеты у "американских окраинцев" - это как у цыган купить лошадь. Дальше можно было только ждать, когда первый виртульник, он же гвынтокрыл, грохнется...

И французская техника оправдала ожидания:Ожидалось, что там будет сам Аваков или Поросвин... Но тоже неплохо получилось!По технике - винт у вертолета остался на месте, но очевидцы говорят, что вертолет горел перед падением. В общем-то, это характерная картина попытки лететь с неработающей системой смазки главного редуктора - он у ЕС225 быстро перегревается и вспыхивает.

А вообще это же Украина - деньги на обслуживание вертолета украли, чинили проволокой и изолентой, вместо положенных жидкостей заливали масло, какое удавалось отжать нахаляву в автомагазинах, и результаты таких полетов были предсказуемы.

https://new.topru.org/vertolety-dlya-bandery/


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot