![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Stas Mishchenkov написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 16:38:16 по местному времени:
Нi Andrei! 09 Jan 24 13:51, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov: SM>>>>>> Ещё раз: Применительно к наземным нерельсовым транспортным SM>>>>>> средствам манёвром можно считать любое изменение направления SM>>>>>> движения ТС от прямолинейного, относительно* *дороги, по SM>>>>>> которой это транспортное средство движется. AM>>>>> Правильно. А в обсуждаемом случае синий переезжает на другую AM>>>>> дорогу - примыкающую к той, по которой он ехал, справа. SM>>>> Ну, как это другую, если знак говорит нам, что это та же самая? AM>>> Знак нам об этом не говорит. Знак нам говорит о том, что если AM>>> мы повернем направо, то сохраним свой приоретет, а если продолжим AM>>> ехать прямо, то потеряем приоретет SM>>>> На основании чего ты решил, что она другая? AM>>> Например, на основании названий улиц ;) Продолжая ехать прямо, ты AM>>> остаешься на той же самой улице, а поворачивая направо - AM>>> попадаешь на другую. SM>> Но это не так обычно. AM> На твоем рисунке, очевидно, так Очевидно, не так. Она и односторонней остаётся дальше. Очевидно, - та же самая дорога. SM>> В большинстве случаев главная дорога повторяет конфигурацию улиц, SM>> т.е. улица поворачивает направо и главная дорога поворачивает SM>> направо, AM> В таком случае ты, конечно, прав. Но это не обсуждаемый сейчас случай. Отчего же? AM>>>>> То, что он при этом сохраняет главный приоретет, никак не AM>>>>> влияет на то, что он поворачивает. SM>>>> Поворачивает относительно чего? AM>>> Например, относительно разметки той дороги, по которой ехал до AM>>> перекрестка. SM>> Это где-то хотя бы косвенно указано в ПДД? AM> ПДД не исключают здравый смысл, а дополняют его Между тем, там только в одном месте есть ссылка на усмотрение водителя, при определении рядности в отсутствии разметки. В остальных случаях всё строго регламентировано. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Муж без жены - как дуб без дятла. |