![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ivan Novikov написал(а) к Alexander Hohryakov в Aug 15 23:05:02 по местному времени:
Привет, Alexander! 16 Nov 11, Alexander Нohryakov накропал письмо к Ivan Novikov: AН>>> Обертонах, это немного не то же самое, что гармоники. Но это к AН>>> слову. IN>> тоже самое. только порядок отсчёта различный. первый обертон IN>> соответствует второй гармонике, вот и вся разница. AН> AН> Совсем не то же. а что мы спорим, собственно? http://en.wikipedia.org/wiki/Overton...>usage</b>term понятно, что они и негармонические бывают, однако в музыке и её обработке традиционно подразумеваются гармонические. AН> Более подробно - можно погуглить "кривую Рейлсбека", если интересно. тоже мистика и шарлатанство, кстати :) и вообще, натуральный строй рулит :) IN>>>> ну я и говорю - объяснение завсегда найдётся :) AН>>> Но таки ненаучное. Поведение музыканта законам акустики не AН>>> подчиняется. IN>> ну, психология, вобщем-то, тоже наукой зовётся :) AН> AН> См. сабж. Шарлатаны, а не психологи :-) ну тогда так: грузик опускаем, звук одинаковый? одинаковый. вот идите, и не мешайте работать :) IN>>>> дык, вообще надо рояль отменить, как устаревший инструмент. AН>>> AН>>> Если ты об электророяле, AН> IN>> я про синтезаторы. AН> AН> Огурец на 99% состоит из воды, поэтому, держа в руках зеленую бутылку с AН> водой, я имею полное право заявить, что это огурец, отличающийся от AН> известного сорта "нежинский" не более, чем на 1% смотря что от него требуется. если рассматривать огурец с точки зрения получения из него жидкости, то да, не отличается совсем. AН> Однако, рояли производятся, продаются, покупаются и используются через AН> полвека после триумфа ансамбля Мещерина. :-) на свете много производится и продаётся различных вещей, однако. кстати, при этом синтезаторов продаётся гораздо больше. вспоминаются стенания Михаила Плетнёва по поводу того, что нынешние рояли "уже не те", а вот тот, на котором играл Рахманинов - "тот". зачем нынче нужен рояль, по большому счёту? только в концертном зале поставить и классику исполнять без дополнительного звукоусиления. во всех остальных случаях не нужен сам рояль, нужен звук рояля. по поводу субъёктивных ощущений при игре - так это исполнитель только чувствует, так как находится в непосредственной близости от инструмента, да ещё и руками его трогает. так это любой гитарист скажет, что больше по кайфу играть рядом со здоровенным стэком и любой пэтэушник скажет, что на дискотеке чем громче, тем больше прёт. так что этот аспект решается хорошим звукоусилением, если он так важен кому-то. а простое пианино так и вовсе сливает синтезатору по всем параметрам. хотя скинуть его с крыши или спустить с лестницы, конечно, гораздо эффектнее :) С приветом, Ivan. --- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20100321 штук) |