![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Andrei Mihailov написал(а) к Rinat H. Sadretdinow в May 22 10:39:01 по местному времени:
Нello, Rinat Н. Sadretdinow. On 11.05.2022 08:52 you wrote: AM>>>> Здорово. У нас за 5-7 минут очередь хорошо если на одного AM>>>> человека сдвинется - ведь в ней стоят и получатели новых и AM>>>> перевыпущенных карточек, и подаватели заявлений на кредиты и AM>>>> депозиты... RS>>> Как так? Разве не электронная очередь? Общая? AM>> В крупных филиалах - электронная,в филиалах поменьше - обычная. AM>> Но в обоих случаях - общая. Т.е. на чеке то буква зависит от цели AM>> визита, но все равно все буквы ведут к одному оператору ;) RS> К одному оператору? Вообще жесть какая-то! Зависит от многих факторов. В мелких филиалах операторов всего два может быть и один из них, к твоему приходу, может находиться на обеде. В крупных филиалах операторов может быть и 5-6, но там и народа больше. RS> У нас три-четыре окошка строго пенсия У нас такая специализация бывает только в мелких почтовых отделениях - там, да, одно окошко строго для пенсий, второе - строго для коммунальных платежей и денежных переводов, третье - для писем и посылок. В банках такого вообще нет. RS> (в те дни когда пенсию выдают, У нас это все дни с первого по двадцатое число месяца. RS>>>>> Значит хреновый директор раз не может войти в положение. AM>>>> Все они такие - бизнесмены. RS>>> Это какое-то уродство, чесслово! AM>> Это отрыжка капитализма. Бизнесмену нужно бабло. А если ты уйдешь AM>> с работы раньше или придёшь позже - то сделаешь меньше работы, AM>> т.е. меньше бабла ему принесешь. RS> Один раз в месяц уйти на час раньше погоды никому не сделают. Расскажи это бизнессменам ;)) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |