![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jul 16 19:23:48 по местному времени:
Привет! Во многих (если не во всех современных) машинах на задних ремнях стоит механизм блокировки при вытягивании ремня примерно на 60-70% - если его дернуть, ремень блокируется и, даже если ослабить, обратно уже не вытягивается - нужно вернуть на катушку где-то с полметра ремня. Эта фишка предназначена для надежного крепления детских кресел, чтобы можно было затянуть ремень натуго, без люфта. Но у нее есть засада: если, отстегнув кресло, забыть удерживать ремень натянутым, и дать ему частично уйти на катушку - оставшейся длины может не хватить для освобождения кресла. Я только что в этой ситуации побывал - кто-то из детей расстегнул замок, ремень ушел на катушку и натянулся снова, и вытянуть его для освобождения подлокотника кресла оказалось невозможно. Слава богу, кресло было не монолитное, а сиденье со спинкой - удалось его хитрым образом вывернуть и разъединить, после чего получилось снять ремень. Погуглил по этому вопросу - попавших таким образом до фига, на самых разных машинах. Кто разбирает облицовку для доступа к катушке, кто режет ремни, кто ломает кресла. В каких-нибудь машинах предусмотрены средства освобождения ремня в такой ситуации? А ведь какой-нибудь шибко полный пассажир через это может реально оказаться в ловушке, и не суметь освободиться от ремня. :( Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111 |