![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Sep 21 08:02:59 по местному времени:
Привет! Как правильнее назвать людей, сконструировавших разъем фары так, что его невозможно снять одной рукой (нужно подходящим инструментом поддеть защелку)? И насколько такое распространено в автомобильной промышленности? :) Я раньше имел дело только с тойотами - там любой разъем снимаются одной рукой, без специнструмента. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 21 13:10:40 по местному времени:
Нi, Eugene! 30 Sep 21 08:02, Eugene Muzychenko -> All: EM> Как правильнее назвать людей, сконструировавших разъем фары так, что EM> его невозможно снять одной рукой Французы:-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Sep 21 12:18:19 по местному времени:
Привет! 30 Sep 21 13:10, you wrote to me: EM>> Как правильнее назвать людей, сконструировавших разъем фары так, EM>> что его невозможно снять одной рукой AG> Французы:-) Я тоже не люблю французских конструкторов, но здесь они вряд ли замешаны. :) Фары - Нella, а разъем, скорее всего, какой-нибудь абстрактный. Я так и не смог его опознать. Найти можно по запросу "peugeot 301 308 408 (headlamp | headlight) connector". Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 21 19:06:22 по местному времени:
Нi, Eugene! 30 Sep 21 12:18, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: EM>>> Как правильнее назвать людей, сконструировавших разъем фары так, EM>>> что его невозможно снять одной рукой AG>> Французы:-) EM> Я тоже не люблю французских конструкторов, но здесь они вряд ли EM> замешаны. :) Фары - Нella, Так поставщик комплектующих делает их по ТЗ производителя автомобилей. Сам же говорил, на Тойотах такого не было. На Мицу, кстати, подобных решений тоже присутствует, хотя поставщики с Тойотой общие:-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Sep 21 18:49:52 по местному времени:
Привет! 30 Sep 21 19:06, you wrote to me: AG> поставщик комплектующих делает их по ТЗ производителя автомобилей. Что фары делают по ТЗ - понятно, но откуда сведения о том, что разъемы тоже делают по заказу, а не выбирают готовые из имеющегося ассортимента? AG> Сам же говорил, на Тойотах такого не было. Тойота бОльшую часть комплектующих делает сама. Та же Denso, выпускающая хренову гору всякой всячины - ее дочернее производство. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 21 10:06:58 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Четверг 30 Сентября 2021 08:02, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+615553d9: EM> Как правильнее назвать людей, сконструировавших разъем фары так, что EM> его невозможно снять одной рукой (нужно подходящим инструментом EM> поддеть защелку)? И насколько такое распространено в автомобильной EM> промышленности? :) А как назвать людей, которые хренову тучу цоколей лампочек для фар изобрели? Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Oct 21 09:50:26 по местному времени:
Привет! 01 Oct 21 10:06, you wrote to me: AV> А как назвать людей, которые хренову тучу цоколей лампочек для фар AV> изобрели? Да это ладно, стандартное стремление производителя к удержанию потребителя. Ну и они обычно патентуются - сгородить свой цоколь может быть выгоднее, чем лицензировать чужой. А вот когда разъем с фары, вокруг которой всегда смонтировано до фига всего, невозможно снять, не отжав защелку инструментом (и обратно вставлять нужно так же) - это какой-то утонченный садизм в первую очередь к своим же собственным сотрудникам. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 21 11:52:18 по местному времени:
Нi, Eugene! 30 Sep 21 18:49, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> поставщик комплектующих делает их по ТЗ производителя AG>> автомобилей. EM> Что фары делают по ТЗ - понятно, но откуда сведения о том, Всё делают по ТЗ. Конечно, поставщик может предложить нечто готовое и даже намекнуть, что так получится дешевле, к примеру. А производитель может покрутить пальцем у виска, ответить "вы охренели? Музыченко же неудобно будет" и потребовать сделать удобно. Его слово всегда заднее. Другое дело, что производителя в первую очередь волнует процесс конвейерной сборки, а удобство пользователя может не волновать вовсе. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Oct 21 12:53:37 по местному времени:
Привет! 01 Oct 21 11:52, you wrote to me: AG> производителя в первую очередь волнует процесс конвейерной сборки То есть, процесс конвейерной сборки идет быстрее и надежнее, когда для подключения разъема к фаре работнику необходимо изогнуться, посветить под фару, вставить инструмент под защелку штекера, вставить штекер в гнездо, а не просто вставить его легко и быстро? :) Допускаю, что для этого существуют специнструменты типа оправки, позволяющие сделать это одной рукой, но какой в этом может быть смысл? AG> удобство пользователя может не волновать вовсе. Какого еще "пользователя"? Речь прежде всего о своих же собственных ремонтниках. Та же Тойота их уважает - это хорошо видно по технологичности исполнения. Это ничуть не мешает оптимизировать процессы изготовления, конвейерной сборки, эксплуатации и прочего. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 21 19:45:02 по местному времени:
Нi, Eugene! 01 Oct 21 12:53, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> производителя в первую очередь волнует процесс конвейерной сборки EM> То есть, процесс конвейерной сборки идет быстрее и надежнее, когда для EM> подключения разъема к фаре работнику необходимо изогнуться, посветить Не знаю, почему ты решил, что это выглядит именно так. Абсолютно любой автомобиль на конвейере собирается простыми движениями. Он, конвейер, иначе не может работать. Что совершенно не означает удобство работы с ним в сервисе. AG>> удобство пользователя может не волновать вовсе. EM> Какого еще "пользователя"? Речь прежде всего о своих же собственных EM> ремонтниках. Слесари по нормочасам деньги получают, а платит их клиент. В нынешних реалиях асто приходится выбирать между простотой сборки и удобством обслуживания. Тойоте честь и хвала, что до сих пор балансирует где-то между, хотя наверняка это сказывается на стоимости автомобилей. EM> Та же Тойота их уважает - это хорошо видно по EM> технологичности исполнения. Это ничуть не мешает оптимизировать EM> процессы изготовления, конвейерной сборки, эксплуатации и прочего. Тебе видней:-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |