Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 06.05.2025, 00:01
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АвтоВАЗ представил гоночную версию Lada Vesta Sport - стоимость мод

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в May 25 22:52:40 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 05.05.2025 14:22 you wrote:

DC> Волги для КГБ с Чайковским мотором были, про Москвич ни слова. Не серийно оно вполне могло
DC> быть, 2л же получаются из стандартного блока установкой поршней и гильз большого диаметра

Где я писал про кэгэбе?? Ты давай не додумывай, а прочитывай.
Диаметр ты сильно больше не поставишь как раз, это ж тебе не кусок люмишки необъятный, там каналы вылиты и спецом блоки никто не переплавлял ;) достигалось коротким ходом и низкопрофильными поршнями, ну и головка приподнималась.

DC> почему в серию не пошёл такой мотор? Наверное ньюансов и болячек вагон.

Он не сильно распространен был, но вполне сериен. Тут скорей другой вопрос - почему им не комплектовались конвейерные машинки. И ответ - разрабатывался спецом под ментовские. А так его можно было вполне легко купить, на фирмешном сервисе на Волгоградке и в магазе при заводе их было в достатошном количестве, наряду с вариациями 1,7, 1,8. И ремкомплекты тоже были. У меня где-то лежит парочка.

DC> Чего вы с этим 2-м распредвалом носитесь, клапанов-то всё равно 8 оставалось. С турбиной ещё
DC> наверное смысл был, это же не 16-ти клапанный мотор.

Ихто тебе сказал про 8? ;) там и башка тоже была иная.

DC> А турбина чья? В СССР маленьких турбин как-то не встречалось, минимум от ЯМЗ-238 или Т-150.

НИИД их делал. Точней переделывал из авиационных.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием