Re: АвтоВАЗ представил гоночную версию Lada Vesta Sport - стоимость мод
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в May 25 14:22:42 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg!
Среда 30 Апреля 2025 15:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+28766173:
DC>> Который появился на самом издыхании Москвича? Так-то стандартом
DC>> Москвиче сначала был 1500см3, затем 1700 стали уже 2141 ставить.
DC>> Но т.к. 2141 был тяжеловат, а мотор УМЗ 1700 не очень, то самым
DC>> нормальным был 41-й Москвич с двигателем ВАЗ-2106 1,6л. А 2,0л,
DC>> ну да были эксперименты, но в серию он так и не поехал. Всякие
DC>> Юрие Долгорукие и Иваны Калиты были с реношными моторами уже. Так
DC>> что бог тут совсем не гневается :-)
ON> Ты не знаешь истории двигла. 2 литровый дефорс появился еще во времена
ON> 408-го и ставился на милицейские машинки.
Волги для КГБ с Чайковским мотором были, про Москвич ни слова.
Не серийно оно вполне могло быть, 2л же получаются из стандартного блока установкой поршней и гильз большого диаметра
ON> Так что опыта - вагон и три
ON> тележки на него.
почему в серию не пошёл такой мотор? Наверное ньюансов и болячек вагон.
ON> Двойной распред еще из той же серии, он как раз на
Чего вы с этим 2-м распредвалом носитесь, клапанов-то всё равно 8 оставалось. С турбиной ещё наверное смысл был, это же не 16-ти клапанный мотор.
ON> турбированные УЗАМы ставился.
А турбина чья? В СССР маленьких турбин как-то не встречалось, минимум от ЯМЗ-238 или Т-150.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
|