Тема: ...
Показать сообщение отдельно
  #169  
Старый 28.07.2024, 22:51
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Jul 24 21:31:39 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 28.07.2024 15:54 you wrote:

DC> Здpавствуй, Oleg! Пятница 12 Июля 2024 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+fbe42ab0: Это сложный процесс, не зря же и на компьютере
DC> моделируют процесс сгорания, и свечи со встроенными световодами делают, чтобы в живую понять
DC> как там что происходит. Так-то и расположение бокового электрода свечи зажигания пусть и
DC> незначительно но на процесс сгорания топлива и соответственно мощность двигателя также влияет.
DC> Поэтому на мой взгяд сделать камеру лучше той, которую инженеры на аводе придумали, при этом
DC> выиграть в мощности и не в чeм больше не потерять, задача имеющая мало шансов на успех.

Если ты этим никогда не занимался ;)
Анженеры не рассчитывали, что сюда будут лить другое топливо и вообще камера будет больше.

DC> С меня 4-х карбюраторного движка от хондовского мотоцикла достаточно :-) А на Волге сдвумя
DC> карбюраторами прям именно рампа? По идее простого тройничка в шланги достаточно.

Прямо таки. Видел такое на ГОНовских машинках, но та была частная. Или мож пенс какой под себя списал ;)

DC> Только возможностей для рассчeта и моделирования при этом намного меньше чем у большого
DC> предприятия с КБ и опытным заводом.

Ну не суди ж ты по себе..


--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием