Кастрация трамвая
Yurij Djatlov написал(а) к All в Jan 24 01:15:51 по местному времени:
Привет, All !
В Волжском много лет было два пассажирских муниципальных предприятия: трамвайный парк и автоколонна с автобусами. Оба убыточные. Причём и по причине хренового ведения дел, и по причине того, что обещаные бюджетные вливания им то дам, то не дам, то дам, но потом...
Примерно раз в два-три года кто-нибудь из них, поочерёдно, накапливал долг перед налоговой до возбуждения дела о банкротстве. Городская администрация просыпалась, долг гасила, работа продолжалась.
Несколько лет назад принято эпохальное решение - две конторы объединили. Не знаю, что хотели получить, но сшивание двух одноногих инвалидов ожидаемо не дало здорового спортсмена. Результат немного предсказуем - долг по налогам накопила уже объединённая контора, и он большой.
На данный момент принята такая мера: резко снижается число рейсов трамвая. При том, что трамвай в городе и так не супер - его строили не как городской транспорт, а для вывоза из разных концов в промзону. В принципе, нескольких небольших участков хватило бы, чтобы сделать его нормальным городским транспортом, но сейчас это отдельные ветки, соединяющиеся в промзоне, и по городу на нём не покатаешься. Если эта кастрация прокатит, и не как визг отчаяния, после которого горбюджет погасит должок по налогам, а на какое-то время - это будет мощным шагом к тому, чтобы трамвай просто уничтожить. Что тем более вероятно с учётом того, что объединяли две конторы на базе автоколонны - трампарк просто присоединили к ней, и рулят-то автобусники, для которых все эти рельсы и провода - непонятная обуза.
С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
|