Re: Затяжка фланцевых соединений
Igor Suslyakov написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 08:49:38 по местному времени:
Здpавствуй, Cheslav!
Понедельник 08 Мая 2023 05:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+64587327:
IS>> Там, где надо именно тянуть - я не жалею своих денег (плюя на
IS>> чеки, премией вполне покрывается) меняю болты на более высокий
IS>> класс твёрдости. Если я на силовых хомутах болты с 8.8 меняю на
IS>> 10.9, а иногда и на 12.9, то уж обычные, чаще не выше 5.6, болты
IS>> подавно. Наверно и гайки такие можно найти. Да, не в
IS>> саморезик.ру, нашёл других поставщиков, да, в два-три раза дороже
IS>> даже сети "1000 Вт", но результат стОит того - сорвать резьбу
IS>> гораздо сложнее и дольше служит. На хомутаъ мне приходится
IS>> затягивать/раскручивать неоднократно. Ну разве что если уж так
IS>> жаба ква, то и 8.8 можно (в автомагазинах крепёж как раз такого
IS>> класса) вместо "говнилина" 5.6 (маркировка на торце болта -
IS>> приглядись, нержавейка, кста, тоже прочнее чем 5.6, у неё своя
IS>> маркировка). Всё имхо.
CO> Я прошёл свой путь с болтами вообще без такой маркировки.:) Всё
CO> наощупь. Попытки "уплыва" резьбы - только органолептически.:)
Ели ты про советские времена, то достаточно чтоб болты были чёрные, а не светлые - косвенный признак высокопрочных сталей. А в советское время такого крепежа преобладало.
Тоже одна из шпилек в сторону тезиса "раньше было лучше".
С уважением - Igor
... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
--- КЛАВУ топтать - это вам не с ДЖОЙСТИКОМ баловаться ...
|