Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 19.04.2023, 08:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Солнечная электростанция

Cheslav Osanadze написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 23 06:22:24 по местному времени:

Привет Igor!

19 Апр 23 04:42, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

ON>>> контактного провода на поворотах, при объездах и т.п. Рогатых
ON>>> ностальгически жалко, но с электробусами всех этих "прелестей"
ON>>> контактного провода Москва лид шилась однозначно. Да, а еще у
ON>>> водил рогатых профессиональная болезнь - астма (и не только),
ON>>> из-за постоянного контакта с графитовой пылью.
CO>> Там настолько много пыли?

IS> Причём на улице, на крыше рогатого,

А вот этот момент я и упустил, что графит осыпается как раз на крышу.

IS> когда он без средств защиты (ну
IS> перчатки разве что)

Всякие там бедуины тысячи лет назад пользовались СИЗ, без нарушения ТК и ТБ, добровольно обматывая лицо тряпками от пустынной пыли...

IS> меняет спешно на башмаке графитовый токосъёмник.
IS> Молотком сбивая старый. Ну ещё контакторы у него за спиной, наверно,
IS> тоже чего-то добавляют.

Реально ли там чего то вдохнуть или это из страшилок про непременный рак от шиферного листа на деревенском туалете на даче?

IS> Холодно в кабине зимой опять же, даже несмотря
IS> на ТЭНы перед лобовым стеклом. Может эти факторы? Хотя у тёзки
IS> спрашивать надо, он несколько лет на них отработал.

Вот скакание с помещения на улицу, под сквозняк и обратно - это то да, но такое не только при наличии токосъёмников на работе встречается.:)

IS> Однако я спрашивал, как всегда в ФИДО, не об этом.

Сабж вообще не про транспорт, если можно заметить.:)
В сабже, как я понял, к окупаемости ближе юрлица, у которых стоимость киловатта почти вдвое выше.

IS> Не о
IS> потребительских свойствах рогатых и без. Мне что, фотки рогатых
IS> грузовиков сейчас искать? А они есть, поверь. Мода, ведь, в Европе на
IS> "зелень". Германия в ближайшие года три (если с газом у них проблем не
IS> будет, впрочем и с углём тоже) собирается последние свои три атомных
IS> энергоблока вывести из эксплуатации. С ума сходят. Во Франции менее
IS> половины построенных выдают энергию. Там просто ещё не прочуствовали
IS> нехватку именно электроэнергии. Електротранспорт, кста, даёт нехилую
IS> просадку, установка зарядных станций требует пересмотра всей
IS> энергосистемы. Это небольшая площадь Европы ещё позволяет экономить на
IS> меди, которая на этапе внедрения кушает нехилый кусок себестоимости
IS> внедрения электротранспорта. Показательно другое: в Европе троллейбусы
IS> были во могих городах пока капитализьм не пересадил на личный
IS> транспорт (да, я и Восточную Европу имею в виду, но и в Западной они
IS> тоже водились),

Вроде в Черняховске и был пущен один из первых троллейбусов в Германии. Причём, населения было в два раза меньше!

IS> а вот в США траликов практически не было. Там
IS> изначально другие ставки были. Ещё каким-то чудом "Грейхаунд" дала
IS> экономический эфект, видимо Фордов А на всех таки не хватало.




Cheslav.


... Человек - это только звучит гордо.
--- ...
Ответить с цитированием