Россия расширяет перечень автомобильных марок для параллельного
Stas Mishchenkov написал(а) к Andrey Volkov в Mar 23 18:30:48 по местному времени:
Нi Andrey!
16 Mar 23 17:00, Andrey Volkov -> Stas Mishchenkov:
SM>> Хотел сначала арументировано возразить по пунктам, но, дочитав до
SM>> конца, понял, что требуется полный ликбез для начала. :(
AV> Раньше китайский автомобиль у дилера стоил примерно как цена в Китае +
AV> растаможка.
Это спорно, но да - стоили они не дорого.
AV> Тем и был привлекателен. Теперь китайский автомобиль стоит 2,5
AV> цены в Китае.
Это тоже спорно, но я прям на сейчас не сравнивал.
AV> Производства, на которых производились глобальные марки, тоже отходят
AV> китайцам. Но машины продолжают стоить 2,5 цены.
Все машины сильно подорожали ещё в 2021 году.
AV> Надежда появилась, когда при курсе 60 хлынул параллельный импорт и
AV> новое (правда, очень лежалое) паджеро 4 с Эмиратов стали продавать за
AV> 3 миллиона с копейками (а это, кстати, даже дешевле, чем последняя
AV> официальная цена на эту модель в РФ в 2020 году.
Ну, оно и понятно. Там же комплектация для Эмиратов...
AV> На фоне китайских моделей за 4 миллиона такое предложение выглядело
AV> очень привлекательно. При курсе 75 картина меняется.
Хорошо. Давай сравним в рублях на сейчас. Нaval Dargo стоит 3 млн., подержаный Rav4 - 5 млн. Ну?
Да, 3 млн. - это $40k и это ещё совсем не давно было очень дорого за такую машину, но сейчас-то все автомобили подорожали. Что не так?
Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом.
|