Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 16.03.2023, 19:52
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия расширяет перечень автомобильных марок для параллельного

Stas Mishchenkov написал(а) к Andrey Volkov в Mar 23 18:30:48 по местному времени:

Нi Andrey!

16 Mar 23 17:00, Andrey Volkov -> Stas Mishchenkov:

SM>> Хотел сначала арументировано возразить по пунктам, но, дочитав до
SM>> конца, понял, что требуется полный ликбез для начала. :(

AV> Раньше китайский автомобиль у дилера стоил примерно как цена в Китае +
AV> растаможка.

Это спорно, но да - стоили они не дорого.

AV> Тем и был привлекателен. Теперь китайский автомобиль стоит 2,5
AV> цены в Китае.

Это тоже спорно, но я прям на сейчас не сравнивал.

AV> Производства, на которых производились глобальные марки, тоже отходят
AV> китайцам. Но машины продолжают стоить 2,5 цены.

Все машины сильно подорожали ещё в 2021 году.

AV> Надежда появилась, когда при курсе 60 хлынул параллельный импорт и
AV> новое (правда, очень лежалое) паджеро 4 с Эмиратов стали продавать за
AV> 3 миллиона с копейками (а это, кстати, даже дешевле, чем последняя
AV> официальная цена на эту модель в РФ в 2020 году.

Ну, оно и понятно. Там же комплектация для Эмиратов...

AV> На фоне китайских моделей за 4 миллиона такое предложение выглядело
AV> очень привлекательно. При курсе 75 картина меняется.

Хорошо. Давай сравним в рублях на сейчас. Нaval Dargo стоит 3 млн., подержаный Rav4 - 5 млн. Ну?
Да, 3 млн. - это $40k и это ещё совсем не давно было очень дорого за такую машину, но сейчас-то все автомобили подорожали. Что не так?

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом.
Ответить с цитированием