Показать сообщение отдельно
  #174  
Старый 29.01.2023, 17:13
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Аккумулятор в ИБП

Dmitry Chernykh написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 23 14:31:10 по местному времени:

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 28 Января 2023 22:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.windows.xp?msgid=2:5000/14+63d59633:

DC>> получается ничего страшного для аккумулятора нет
EM> Я и не говорю, что для аккумулятора есть что-то страшное - возражение
EM> было только на то, что ток якобы всегда ограничен явным образом.

Согласись есть в генераторах закономерность: чем новее автомобиль, тем, как правило, больше у него потебителей электричества и тем соответственно мощнее генератор.
Ток зарядки не ограничен, но некая общая взаимосвязь между суммарной мощностью потебителей, мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора штатно устанавливаемого на автомобиль всё же есть. Отсюда и различия в максимальном зарядном токе определяемые поставленным генератором.
Тот же ИЖ-49, о котором здесь упоминали, довольствовался генератором всего в 45Вт.
Генератор в 120Вт появился на ИЖ Ю-4, т.к. предыдущий явно перестал справляться с поставленными на него задачами.

Каким максимальным током можно безболезненно заряжать кислотный аккумулятор честно скажу не знаю. А может быть тут происходит тот же самый эффект, что и при разрядке большим током, когда если после разряда стартерным током током, нужно дать аккумулятору немного постоять, чтобы повторить аналогичную разрядку, т.к. прореагировавший электролит вблизи пластин должен перемешаться со свежим.
Скорее всего так же и при зарядке, когда при достаточно больших возможностях генератора по току, ток зарядки аккумулятора будет определяться скоростью перемешивания электролита вокруг пластин.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием