Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Alex GolosOFF написал(а) к Andrey Volkov в Aug 21 00:38:46 по местному времени:
Нi, Andrey!
23 Aug 21 23:33, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:
AG>>>> которой уделяется какое-то чрезмерное внимание.
AV>>> Это жжжж неспроста!
AG>> Мицубиси - надёжно! (с) :-)
AV> И всё же - цветущий кузов, качество металла, качество обработки швов,
AV> подгонка деталей - это таки место сборки.
Помнишь гранд-скандал с цветущими капотами у Камри? Японская, понимашь, сборка. Пофиг, ГДЕ красят, важно КАК и ЧЕМ.
AG>> Как-то так. В российских Камри гайки тоже откручиваются, но по
AG>> мне дело вообще не в этом. На Праде езжу с удовольствием. Прям
AG>> вот рад
AV> Но и в этом в том числе ведь? Крепёж-то совсем позорный.
Что конкретно не так с российскими Камрями и Равами? Свидетели секты антироссийской сборки устали уже искать косяки. Постоянно находят. А потом, поди ж ты, в японских та же фигня. На логично возникающий вопрос "И чо?" отвечать не хотят.
AV> А вот на китайсе мотор мицубиси вполне себе ездил %)
Так у меня нет претензий к конструкторам Мицу. Ну просто если в машине есть зубчатый ремень привода балансирных валов, находящийся в одном объёме в ремнём ГРМ и при обрыве убивающий этот ремень, а обрыв случается по причине недотянутости, а натягивать его надо ручками, наверно как-то надо было в регламент ТО включить пункт "отрегулируйте натяжение ремня балансиров". Логично? Ещё как. Но такого пункта нет.
AV> Я присматривался к прадо 2,7 с автоматом. Но в нашей деревне на тестах
AV> есесно такого нету, да и не хотелось мне очередную неедующую машину...
AV> %(
2.7 на тестах нигде нетути. Он и не продаётся толком. Ибо не едет круче дизеля, а жрёт как 4.0. Прикол только в цене покупки. Зато продавать потом запаришься, что нивелирует. Хотя нет, есть ещё один прикол, мотор этот сверхнадёжный.
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
|