Boris Paleev написал(а) к All в Jul 21 18:58:38 по местному времени:
Нello All!
https://cont.ws/@bmpd/2031862
АО "Уральский завод гражданской авиации" - в производстве уже 50-й самолет L-410
bmpd
Сегодня 17:06
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) - авиапромышленное предприятие. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. В компанию входят производственный центр по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, авиастроительные мощности, инженерный центр, а также ряд дочерних, зависимых и обособленных компаний. Общее количество сотрудников - более 4300 человек.
По итогам 2020 г выручка "Уральского завода гражданской авиации" (АО УЗГА) составила 25,2 млрд руб. Выручка предприятия была сформирована тремя основными дивизионами - "Двигатели", "Самолеты", "Инженерный центр".
Выручка дивизионов "Самолеты" и "Инженерный центр" составила более половины от общей выручки компании, сформировавшись за счет реализации программ производства, в том числе пассажирского самолета Л-410, учебно-тренировочного Да-42. Инженерный центр, созданный в 2017 г., уже сейчас работает над линейкой из семи летательных аппаратов и ведет 20 конструкторских работ различной тематики.
Этот результат демонстрирует, что АО УЗГА уже стала авиастроительным предприятием, прошедшим несколько этапов большого пути: от авиаремонтных работ к лицензионному производству авиационной техники, а затем - к ее самостоятельному проектированию и выпуску.
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) собрало первый самолет Diamond DA42 по полному циклу производства. На предприятии освоено производство композитных деталей фюзеляжа этого воздушного судна на станках, поставленных разработчиком машины - австрийской компанией Diamond Aircraft. Ранее на УЗГА осуществлялась лицензионная сборка DA-42 из импортных комплектующих.
Исполнительный директор АО УЗГА Сергей Федоров: "Мы предполагаем, что в 2021 г выручка компании увеличится примерно до 30 млрд руб. Этот рост будет обеспечен прежде всего за счет развития дивизионов "Самолеты" и "Инженерный центр. Наша компания стремится стать лидером в разработке и производстве самолетов для малой и региональной авиации, а также учебно-тренировочных самолетов. Для повышения эффективности бизнеса мы ведем вертикальную интеграцию по основным агрегатам и системам, включая производство двигателей, БРЭО, систем управления и связи. Это масштабная задача для этого сегмента рынка и для ее реализации мы планируем капвложения до 2030 г в объеме 11 млрд руб".
https://bmpd.livejournal.com/4344780.html
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027