Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 14.01.2020, 22:13
Andrei Tumilovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Книги: Сеpгей Воpонин. След ящеpицы

Andrei Tumilovich написал(а) к Sergey V.Voronin в Jan 20 19:52:18 по местному времени:

Здpавствуй, Sergey!

//Далее несколько вопросов и кратких замечаний по началу первой главы, строго по тексту и без правки.

Делать было решительно нечего, и, чтобы не умереть от скуки, Макс вывел на весь огромный экран диспетчерской последний концерт Девушки-Мечты - <сверхновой> звезды эринийской эстрады. Вот уже больше года эта юная поп-дива била рекорды популярности не только на родной планете, но и во многих окрестных звёздных системах. Это было неудивительно: серьёзный продюсерский штат не зря ел свой хлеб.
//Не точно. Созданием образа заведуют не продюсеры, а имидж-мейкеры. Продюсеры выбирают кому денег дать, и только.

Часть мужской аудитории привлекал образ певицы, взывая к их низменным инстинктам. Девушек же притягивала её кажущаяся простота, никакого гламура и минимум макияжа при вполне выдержанном вкусе, будто бы любая из них может быть такой.
//То есть, мужики видят внешне простую девушку, без гламура и макияжа, стильную - и этого достаточно, чтобы у них <вставало>? Очень сомнительно. Значит сценический образ имеет какое-то специфическое развитие, о котором тут ничего не сказано.

У зрителей постарше шоумены эксплуатировали нереализованные родительские инстинкты, заставляя видеть в своём творении этакое общенародное дитя.
//А теперь сложим вместе все составляющие образа и зададимся вопросом: это вообще реально? Есть ли в нашем мире такие "звезды эстрады"? - Можешь привести пример?
//Также, исходя из описанного понятно, что психология людей фантастического мира, персонажей, довольно проста и не отличается от психологии довольно обычного человека времени нашего - и это важно, если далее по тексту начнутся геройства с превозмоганиями и прочие приключения тела.

И всё это снабжалось застревающими на языке текстами, щедро приправленными до назойливости запоминающейся музыкой.
Макс Томсон был отпетым бабником, поэтому без всякого сомнения относился к первой категории зрителей. Он заворожённо смотрел на ритмичные, но тем не менее плавные движения Мечты по большой полусферической сцене, висящей перед огромным зрительным залом, и смаковал в своей памяти не сбывшиеся мечты из своего прошлого.
//из описанного: громадная сцена по которой ритмично и плавно перемещается крохотная человеческая фигура. Не на которой, а по которой. Клубочком, что ли, катится? :-)
//Сцена висит перед залом - где это все подвешено? В каком пространстве? Каким образом? Почему конструктивно сцена так отделена от зала? - не чувствуется реальности происходящего, потому что место действия нереальное.

Больше десяти лет назад он покинул родной дом на Европе-5, чтобы отправиться в неизвестность. А всё из-за чего? Из-за Элизы.
//уже отсюда понятно, что с Элизой не срослось. Далее или нужно вводить подробности, очень кратко, или вообще пока опустить развитие этой ветки сюжета.

Зуммер на панели вывел его из плена прошлого. То ли из-за воспоминания о неудаче с этой девушкой, то ли из-за необходимости прервать любование юными формами певицы Максом овладело чувство досады. Он выругался, переключил экран в рабочий режим и включил громкую связь.
//им овладело чувство досады, а потом он сделал включить громкую связь. Так органичнее :-)
//Зуммер на панели - пищалка, но почему оповещение о вызове не дублируется на экране?


С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
Ответить с цитированием