Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 15.10.2018, 17:42
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: С днем рождения Бернулли - одного из отцов авиации!

Sergey Broudkov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Jan 07 02:30:50 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Aleksey!
You wrote to Sergey Broudkov on Tue, 30 Jan 2007 13:46:47 +0000 (UTC):

AT> Ну тогда конечно, если установочный угол всегда положителен, тогда,
AT> конечно, неправильно было бы всю подъёмную силу объяснять
AT> несимметричностью профиля. Но вот почему? Ну там, я понимаю, бывают
AT> симметричные профили, для них понятно. А для несимметричных? Почему
AT> невозможен номинальный режим с нулевым углом атаки?

То есть, ты имеешь в виду, почему невозможен профиль, создающий номинальную
подъемную силу при нулевом угле атаки? Я правильно понял твой вопрос? Потому
что Cy зависит от угла значительно сильнее, чем от кривизны. Я намекал на
это, когда предлагал сравнивать два крыла, создающих одинаковую подъемную
силу. Боюсь, что даже очень кривой профиль в виде полуцилиндра не сможет
того, что легко получится с помощью фанерки, установленной под углом всего в
несколько градусов. При том, что очень кривой профиль неизбежно будет очень
толстым, а толстые профили имеют большой Cx.

ЗЫ. Для справки. Кривизной профиля называется максимальное отклонение
средней линии от хорды, выраженное в процентах относительно длины хорды.
Например, для упомянутого полуцилиндрического профиля кривизна составляет
25% (отклонение средней линии R/2, длина хорды 2R). Кривизна существующих
профилей обычно составляет несколько процентов.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3