Показать сообщение отдельно
  #620  
Старый 15.10.2018, 14:45
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 06 00:15:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2hg742hsffin2hs5uqc9n1l1hqhgod6bq0@4ax.com...
> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote:
> >Так нарисовал :) Дело в том, что угол атаки наплыва
> >больше чем у крыла, наплыв работает со срывом потока,
> >это срыв и есть первопричина организации вихря.
> нет, наплыв - это большая стреловидность, откуда срыв. Там до срыва ой
> как далеко. А вот перетекание с образованием индуктивного вихря - тот
> самый процесс. Всё нормально для большой стреловидности.

Это перетекание и есть срыв - то есть, нарушение ламинарности и отрыв от
поверхности на самых малых скоростях.
Причем, по мере эволюции этого аэродинамического элемента, совершенситвуется
именно его срывная компонета. Сначала была заострена передняя кромка
наплыва при сохранении формы в плане и относительной толщины, что обеспечило
турбулизацию потока на более низких скоростях и малых углах атаки. В
дальнейшем идея наплыва-вихрегенератора была развита в проекте ЛФИ - на
модели, стоящей в заводском музее по левому борту показан обычный наплыв, а
на правом - новинка, получившая название лямбда-наплыва. Предполагалось
исследовать и сравнить эти варианты по эффективности - потому на макете ЭП и
показали оба. Это говорит, что для конструкторов важна эффективность
вихрегенерации и они не останавливали совершенствование конфигруации.

Л-наплыв - это наплыв, имеющий впереди участок с отрицательной
стреловидностью, в результате чего рабочая часть кромки выдвинута вперед в
поток в виде острого рожка, обеспечивающего точную привязку вихревого жгута
и его существование при любых условиях обтекания.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3